Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLK-80, лопата, такса и все остальное

    Вот в анналах офф-роад откопал такую штуку.

    http://www.part-time.ru/desc/?pid=942

    Можт имеет смысл поставить ее.Машина уш не нова, вроде такой контроль лишним не будет.Если кто пользовал сей девайс, выскажите мнение, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    На "предыдушей" своей машине использовал "предыдущую" версию сего девайса - абсолютно бесполезная вещь! Маленький экран, параметры контроля условные, меню очень не удобное. Не стоит он того. Все вышесказанное IMHO.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLK-80, лопата, такса и все остальное

    Оч. интерестно.Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota LC 80 1994

    а русский БК типа 51 Орион ставил кто-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    На "предыдушей" своей машине использовал "предыдущую" версию сего девайса - абсолютно бесполезная вещь! Маленький экран, параметры контроля условные, меню очень не удобное. Не стоит он того. Все вышесказанное IMHO.

    ну кому как, поставил сей девайс в 105-ку по мне так удобная вещь, выставил режим дисплея который тебе нужен и пользуешься. к примеру у меня стоит темп двиг, наружн. темпер, скорость, пробег если нужно суточный или какой надо, от заводки до заглушки, расход мгновеный и средний, километраж, остаток бака и возможный пробег на остатке топлива, вольтметр, тахометр, короче в одном режиме он максимально может показывать 12 показателей, по желанию. одна из класных функций на мой взгляд это возможность БК работать как сканер ошибок при этом проговаривает какая ошибка и что гонит (к примеру проговаривает код ошибки и расшифровку - ДАТЧИК ДП ДЗ, т.е. погнал датчик положения дроссельной заслонки) и сбрасывания ошибок по результатам ремонтных работ, плюс оповещение по времени и пробегу ТО практически всех видов это свечи, масла, антифриз, ремни и т.д. и т.п. и страховки, можно задать максимальные значения по темп. двигателя, оборотам двигателя, мин. и макс. вольтажу бортовой сети, если превышает установленные критические показатели БК запарит и мертвого своими оповещениями, время разгона и торможения до и от 100 км/ч. короче там функций свыше 2 тыс едениц, конечно всеми не пользуешься, прикольно когда оповещает о гололеде при наруж.темп. от +1 и ниже, сейчас на панель приборов вообще не смотрю поскольку на каждый индикатор выставлено голосовое (приятный женский голос) и визуальное оповещение и все показывает в цифровом формате. одним словом он мне понравился, + к нему подцепил его "родные" парктроники можно сказать от делать нечего и от них только положительные впечатления, при желании расход топлива переводит в денежное выражение за поездку, за сутки и т.д. в общем это на вкус и цвет фломастеры есть разные, зато доп-е приборы лепить нет нужды, единственное надо 7 раз подумать о расположении БК в салоне или в торпеде, ну и не маловажно съемная панель от вандалов можно попытатася ускользнуть. ну как то так.

    Изменено пользователем Жомарт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Может я и ошибаюсь, но электроники в 80-ке гораздо меньше, чем в той-же 100-ке. С чего там компу информацию считывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    на 80 Бк не может считывать ошибки, пробовал уже, разъема нету. Показывает адекватно только расход топлива, скорость, обороты и температуру на улице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Информация считывается с ЭБУ.Показания на панели приборов не всегда информативны,а на БК они в единицах измерения(числовые,а не стрелочные) с сигнализацией критических показателей,то есть тда же если вы не смотрите на указатели,БК всегда проинформирует о например критической температуре и т.д.Так же в нем можно внести поправки в скорость,так как при переходе на большие колеса скорость и пробег надо пересчитывать,например при колесах 35" коррекция на 12%.А если машина на газу,то он не заменим,так как остаток и расход можно контролировать только через счетчик суточного пробега,но это не удобно,особенно когда от заправки до заправки машина работала с разной нагрузкой и в разных условиях движения(трасса,город.бездорожье).За эти деньги вполне полезная вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    на 80 Бк не может считывать ошибки, пробовал уже, разъема нету. Показывает адекватно только расход топлива, скорость, обороты и температуру на улице.

    Как подключал и какой бортовой комп. брал модель!У меня ТЛК 80 1-HDT даже разъема нет ОБД2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    У меня разъем OBD,ошибки считывает и сбрасывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Если машина 1993 года!Где смотреть разъем ОБД 2 и есть ли он вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    OBD не будет на этих годах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    с начала надо зайти на сайт производителя БК и посмотреть совместимость и какие параметры можно считывать,а потом уже принимать решение и о конкретной модели БК http://www.multitronics.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Как подключал и какой бортовой комп. брал модель!У меня ТЛК 80 1-HDT даже разъема нет ОБД2

    У тебя нету ОБД2.

    Я ставил Multitronics VG1031GPL, тупо подключил к трем проводам - провод датчика уровня топлива в баке (слева снизу у ног водителя), и в ЭБУ к датчику скорости и датчик числа оборотов (за бардачком который).

    Изменено пользователем Владимир Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    У меня разъем OBD,ошибки считывает и сбрасывает

    Где у тебя разъем ОБД? в салоне под рулем возле предохранителей? к какому проводу подключал? (номер в разъеме и цвет пожалуста :) )

    Изменено пользователем Владимир Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    У тебя нету ОБД2.

    Я ставил Multitronics VG1031GPL, тупо подключил к трем проводам - провод датчика уровня топлива в баке (слева снизу у ног водителя), и в ЭБУ к датчику скорости и датчик числа оборотов (за бардачком который).

    Расскажи подробнее, очень интересно.

    Какая машина год/мотор.

    И что в итоге работает на этом БК, а что нет.

    По датчику топлива он наличие топлива только показывает? Или может как-то рассчитать расход?

    Сам поизучав тему понял, что полезного в моей машине (механический дизель 1hd-ft) он покажет только пробег и скорость.

    В мультитрониксе подтвердили. Сказав, что к датчику оборотов на ТНВД или к генератору их БК не подключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Что-то я тоже почитав, заинтересовался. У меня под капотом есть разъем с надписью "диагностик". К нему комп подключать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    У меня бензин 1 FZFE(Lexus 450),разъем в месте салонных предохранителей,по цветам посмотрю.БК то же Multitronics VG1031GPL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Расскажи подробнее, очень интересно.

    Какая машина год/мотор.

    И что в итоге работает на этом БК, а что нет.

    По датчику топлива он наличие топлива только показывает? Или может как-то рассчитать расход?

    Сам поизучав тему понял, что полезного в моей машине (механический дизель 1hd-ft) он покажет только пробег и скорость.

    В мультитрониксе подтвердили. Сказав, что к датчику оборотов на ТНВД или к генератору их БК не подключить.

    1995 80ка 1FZ-FE, есть диагностический разъем возле предохранителей под рулем, в моем БК есть точно такой же штекер, который идеально конектиться в этот разъем. НО, самый прикол в том, что в тойотовском разъеме нет провода, который в разъеме БК отвечает за считывание ошибок (в разъеме БК он обозначен даже отдельно).

    В итоге, какие показания я вижу:

    Мгновенный расход топлива

    Средний расход топлива

    Остаток топлива в баке

    Прогноз пробега на остатке топлива в баке

    Температура воздуха на улице

    Скорость

    Напряжение

    Обороты

    Время, дата

    Остальные 150 показаний (средние за поездку, стоимость сожженного бензина и т.д.) реально нафиг не нужны, для таксистов в основном :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Народ, сорри, третий провод подключал не к датчику числа оборотов а к форсунке.

    Все провода нашел по Легионовской книжке на электросхеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.