Перейти к публикации
An-J23

Можно ли обмануть Knock Sensor

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: 4Runner 3,0 V6

    Всем привет. Я хочу обратиться к Вам, Господа, за помощью. Дело в том, что на моём Раннере 89 г.в. с 3.0 М6 (3Z кажется) уже давно горит Check Engine и при тестировании выдаёт ошибку 5-2 (Knock Sensor). По началу я просто не обращал внимания, а потом стал замечать, что и тяга не та (далеко не та) и расход немелкий (в городе за 20ку). Поэтому решил к вопросу подойти "вплотную". Выяснил, что датчик стоит в "развале" под впускным коллектором. Ребята на сервисе сняли мне впускной коллектор и оказалось, что он состоит из 2-х частей. Так вот снять удалось только верхнюю. Обнажился провод, идущий к датчику, но не сам датчик. На проводе в районе перехода (то место, где он проложен в стыке "НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КОЛЛЕКТОРА-ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ) было повреждено экранирование (провод этот в экране). Я его как-то восстановил и решил собрать всё обратно ( а вдруг заработает). ....Вдруг не получилось. Начал прикидывать, чего мне будет стоить детальное, глубокое вмешательство. Получается и не дёшево и достаточно сложно, ведь нижнюю часть коллектора как-то отодрать придется.

    Кроме того всегда существует вероятность, что и не Knock Sensor это вовсе, хоть и горит ошибка 5-2.

    Господа, всвязи с этим такие вапросы: Можно ли сэмулировав работу Knock Sensora обмануть ECU? Что если я возьму датчик детонации от другой иномарки и подсоеденю к этому проводу? Что если собрать несложный генератор необходимых импульсов и подать на вход ECU ? (В этом случае-какие импульсы(какой формы, амплитуды) выдаёт этот датчик.? Какие варианты.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=3620&st=0 - эту ветку изучил несколько раз и пока мнения окончательного не составил. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Обманывать грех (даже комп). Двигатель среагирует адекватно. Датчик детонации этому двигателю нужен (и не только из-за возможного некачественного топлива). Все расходы (в варианте эконом) - три прокладки. Эта тема обсуждалась неоднократно. Во всех известных случаях - код 52 - это датчик детонации или провод к нему (последнее чаще).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: An-J23

    Обмануть датчик детонации можно путем установки другого датчика детонации и только так. Что касаемо езды с кодом 52 то как уже отмечалось КОМП переходит в режим "доехать до сервиса" поэтому расход и должен быть большим т.к. показания лямбы тоже игнорируется и смесь дозируется на всех режимах по среднему что не есть Гуд. Выход один ставить датчик детонации родной или неродной ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    это с какого перепугу при обрыве 52-го лямбда откидывается?

    knock кстати осциллографом диагностируется запросто, 50мВ на деление и чуть постучать по нему железкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4Runner 3,0 V6

    Ну, в общем , понятно, что надо всё-таки решиться на серьёзный шаг и отремонтировать авто. Спасибо. Вы поподстегнули мою нерешительность- экперементировать не буду. Звоню и заказываю детали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.