Перейти к публикации
IRAQLY

ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну тогда ремонтируй свой .

    А лучше в начале на диагностику сгоняй толковую .Пусть компрессию замериют и т.д и т.п.

    А лишние деньги пришли мне , я найду им применение biggrin.gif

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    На этом форуме с завидной регулярностью поднимается вопрос: "Что лучше - капиталить свой или брать контрактный?" smile.gif IRAQLY, поищи, где-то тут была эта тема сравнительно недавно, когда у Боломута случился очередной душевный кризис по поводу двигла wink.gif Однозначного ответа там, впрочем, не будет, но "за" и "против" почитать полезно. Я для себя сделал вывод, что если свой движок вообще поддается капиталке - нужно капиталить, ибо контрактный движок - это кот в мешке. Лично мне психологически проще вложить, возможно, больше денег в гарантированный результат, чем играть в русскую рулетку с контрактным. Не азартный я человек, в общем smile.gif Весной буду копить деньги на капиталку своего 3VZE.

    108149[/snapback]

    Не буду спорить, хозяин, как говорят - барин. Опишу свою систуацию.

    Купил случайно, по-дешевке, СУРФ 90 г. выпуска с прекрасным состоянием кузова, приемлимым состоянием ходовой и мертвым двигателем (2L-T). Двигун гнал (давил) масло из всех щелей, плохо заводился и пр. Компрессия -17 (18). Турбина не работает.

    Встал тот же самый вопрос - капиталить или контрактный?

    Стал искать, узнавать и считать кап-ремонт. Самое лучшее предложение - 25 т.р. за работу за 10 дней. Стоимость минимума необходимых запчастей (в экзисте) была уже посчитана - 30 т.р. (это минимум и без турбины).

    Итого: 55 т.р. без турбины, причем большинство запчастей - клоны, фирменные слишком дорого.

    Начал поиск контрактного. Искал уже не 2L-T, а 2L-TE, т.к. первые не выпускаются с 1991г., соотвественно хороший найти уже не реально. Искал только во Владике, почему - объясню позже.

    Из нескольких вариантов выбрал следующий: фирма "Вожди", в наличии, с навесным, пробег 110 тыс., цена двигатель+блок EFI+коса к нему+справка-счет=48 т.р., доставка до Новосибирска - 5 т.р., итого: 53 т.р.

    Списавшись с "вождями", получив от них фото двигателя со всех мыслимых сторон, акт стендовых испытаний, и мнение их самих (они дали оценку 4+), я остановился на контрактном двигателе.

    Рассуждал я следующим образом:

    1. Я не знаю капитаился ли до меня старый двигатель или нет, может он уже давно расточен до последнего ремонтного размера, или износ такой, что ремонту не подлежит. Возраст то уже....

    2. Я не знаю кто в двигатель лазил, и что там наворочал.

    3. Покупая контрактный, я получаю до кучи еще один двигатель на запчасти.

    4. Контрактных я не боюсь, это будет уже третий купленный мной двигатель, и не один из них меня не подвел.

    Деньги проплачены, через 7 дней я снимаю с вагона двигатель, еще две недели и я уже на ходу. Ставили мне на СТО, имеется ввиду выдернули старый, воткнули новый (за 1,5 т.р.), а подключал я сам.

    Судя по многочислены моим вопросам и консультациям здесь на форуме у меня сплошные проблемы! smile.gif На самом деле не так! Двигателем я очень доволен, но...

    Это мой первый СУРФ, это мой первый дизель, все подключал я сам (и проводку сращивал в том числе), могут быть и ошибки, и хочется к тому же сделать вообще конфетку!

    Почему Владик. Два года назад у меня встала проблема капиталить-покупать двигатель на ММС Ланцер. Хорошо иметь однокашника во Владивостоке! smile.gif

    Он правда сам торгует японскими грузовичками, но естественно в курсе всех поставок из японии. Вот что он мне рассказал:

    1. Хорошие, надежные фирмы дерьмо не возят, стоит один раз проколоться... А конкуренция там дай бог!

    2. Хорошие контрактные двигатели и коробки долго не залеживаются, уходят быстро, в основном частным клиентам по всему СНГ.

    3. Конечно это "кот в мешке", но уважающие себя фирмы всегда делают проверку, дефектовку и стендовые испытания, и явно неудачные (изношенные, поврежденные и пр.) агрегаты быстренько, оптом, с уценкой сбагривают их..... Фирмам по продаже контрактных запчастей в других регионах!!!

    4. Если фирма малоизвестная, то скорее всего у нее мало что есть, но менеджер тут же предложит - "мы вам быстренько привезем" Не соглашайтесь! Никто специально, конкретный агрегат везти не будет, накладно! Возят оптом, много и ... что уж было на разборе в японии в данный момент (а эти разборы между прочим, давным давно поделены между Владиком, Находкой, Китайцами и Индусами). Значит эти "чудо" продавцы побегут к "соседям", хапнут первое, что под руку попадет и впарят вам с наценкой за ваши кровные.

    Мне одна такая контора предложила (через два дня после запроса) 2L-TE от..... Марка-2. Причем выяснилось это совершенно случайно, три дня просил у них фотки, прислали, смотрю - чего то не то! Начал уточнять и выяснилось что от Марка, да еще и без EFI

    Т.е брать надо только если есть в наличии, и они готовы все про него (двигатель) рассказать и показать.

    Надежные Владивостокские фирмы давно скучковались и выступают хором на www.japancar.ru

    Выбор там богатый! smile.gif И поисковая система контрактных агрегатов там присутствует.

    К Ланцеру я покупал через "Винако", обошелся в 16 т.р. с доставкой и справкой-счет, своему соседу помогал к Ниссану у них же, себе для СУРФА взял через "Вождей". Пока доволен smile.gif Осваиваю дизель и СУРФ. Уверен, доведу его до ума и сделаю конфетку.

    Вот так, но это мое сугубо личное мнение.

    П.С.

    Ни в коем случае не хочу обидеть региональные фирмы по прдаже контрактных запчастей! Может и есть где хорошие и надежные. Пишу основываясь только на собственном опыте. Когда искал к Ланцеру, в первую очередь обзвонил весь Новосибирск. Ничего стоящего не нашел, и пришел к выводу, что все наши конторы либо "филиалы" Владивостокских фирм, и торгуют тем, что по каким то причинам не ушло там. Либо "посредники", под твой заказ ищут там же во Владике, привозят и продают тебе уже с наценкой. Третий вариант, это "местные" агрегаты с авторазборов или "самосборов".

    Вот так вот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: danik

    Браво ! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92 год

    blink.gif НИФИГАААААААААА ! ! ! !

    Лямда-зонд в порядке (ФЕНОМЕН!!!!!! huh.gif , учитывая, что с 92-го года туда никто не лазил!!!)

    Открыли коробку воздушного фильтра (это из серии - протёр зеркало - не заводится, попинал колесо - не заводится.... tongue.gif ), и глазки тут-то на лоб и прыганули.... blink.gif

    там пепец... ph34r.gif А уроды на сто сказали поменяли все фильтры.

    Короче говоря, лямбдддда в порядке, заменили фильтр, и на диагностику его.

    А там поглядим...

    Становится всё интереснее... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ВО во а то хотел себя приговорить к деньгам biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92 год

    Ещё раз Добрый День господа! smile.gif (Хотя не факт.... не факт, что день!) ph34r.gif

    На данный момент результаты такие:

    1. Оказалось очень ранним зажигание ohmy.gif . Отрегулировали

    2. Поменяли не то чтобы убитый, а просто УНИЧТОЖЕННЫЙ ph34r.gif воздушный фильтр

    3. Под капотом, всё-таки, хтой-то лазил mad.gif - лямбда от десятки стоит! blink.gif

    На удивление - работает!!! blink.gif

    4. Отрегулировали на СО

    Ну сколько всё это может дать? cool.gif Ну 2 литра, максимум...

    Таким образом: 38(фактич.расх.)-2=36 36-20(расход "по паспорту")=16!!! unsure.gif

    А теперь, как в той игре!!! : "Внимание!!!!! Вопрос!!!! - КУДА blink.gif деваются ещё 16 литров горючки ???

    Вернее, куда они диваются, и дуроку понятно!!! cool.gif Но КАК и ПОЧЕМУ они туда попадают??? huh.gif

    Остаётся последнее: завтра снимутся ВСЕ форсунки и пройлут тест на работоспособность. А там поглядим!

    Продолжение следует... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Как-то сомнительна пригодность десятошной лямбды для Сурфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92 год

    Мбда... huh.gif

    Меня сейчас эта мысля не покидает однако blink.gif .

    А какие могут быть последствия использования десятошной лямбды? huh.gif

    Был ли у кого опыт подобного эксперимента?

    Или, короче говоря, ну его нафиг и заказывать оригинальный?

    ВО! И ещё! После всех настроек/перенастроек машинка при разгоне (НЕ в топку!!) всё равно подёргивается. Но не так как раньше, конечно, но чуйствуется. На СТО сказали, что раньше жестоко дёргался из-за того, что воздуха не хватало, из-за того, что фильтр был забитый. По идее согласен.

    Однако после замены фильтра всё равно осталось немного. В чём причина ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Про Лямбду. Просто для каждой машины применяется своя система управления двигателем (впрыском), поэтому сигнал от двух разных, но исправных Ламбда-зонтдов может быть разным. Соответственно не корректная регулировка впрыска во время работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92 год

    Ха.

    Тогда этим и объясняется факт, что его подёргивает при разгоне.

    Короче говоря надо оригинальный искать...

    Что-то ребятки с СТО не звонят... sad.gif

    Про форсунки....

    ой-ой... unsure.gif нехорошее предчувствие... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    Иракли. не паникуй. это авто еще тебя и меня переживет biggrin.gif 400 тысяч как я понял - копейки для двигла для этого smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    danik

    перед нами года два назад тоже встал вопрос о капиталке 2LT.. решилось необыкновенно просто и оочень дёшево (тогда 2lt на сурфа стоил порядка 1.5тб) купили блок в сборе, контрактный - отличное состояние поршневой, хонинговка даже как новая! голову свою поставили (ну повезло, была своя живая) навесное тоже

    а стоил этот блок 200$ smile.gif нам за 150 отдали

    а рождаются эти блоки так - привозят мотор контрактный, заводят на стенде, а у него башка лопнутая - её снимают, блок в отвал - тогда зимой их там штук 5 валялось, ну просто нах никому не нужных

    не берусь утверждать что можно так же легко купить его сейчас, но пример имхо стоит быть озвученным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    danik

    а рождаются эти блоки так - привозят мотор контрактный, заводят на стенде, а у него башка лопнутая - её снимают, блок в отвал - тогда зимой их там штук 5 валялось, ну просто нах никому не нужных

    не берусь утверждать что можно так же легко купить его сейчас, но пример имхо стоит быть озвученным

    110855[/snapback]

    Согласен! Именно так рождаются запчасти к двигателям по-отдельности! Никто из Япониии отдельно коленвал, голову или блок везти не будет. Точнее никто ТАМ двигатель разбирать не будет. Все делается уже здесь после проверки и отбраковки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92 год

    Успокаивает информация, что 400 000 не предел для этого мотора. rolleyes.gif

    Короче говоря, всем шести форсункам пришёл кондратий. ph34r.gif Купили б/у в хорошем состоянии. rolleyes.gif Продавцы сказали ИДЕАЛЬНЫЕ. Но что-то не верю. dry.gif Хорошие - да. Хотя моторист их сам выбирал....

    Сейчас с прединфарктным состоянием ожидаю звонка с СТО. blink.gif Ещё хорошо, что моторист знакомый хороший. Делают путёво. Если раз заехал, то всё - забыл.

    Ща их туда имплантируют. Потом заведут, настроят, прогреют, и прокатятся. И позвонят.... со словами - "мы гоним его на свалку, пока ещё сам едет"... Чёрный юмор... ph34r.gif Ха-Ха!!!...

    И ещё вопрос. Делали тут недавно для него диагностику ходовой части с последующим ремонтом всей рулевой и не только рулевой, там всё "пело и плясало" когда по не по асфальту (да и по асфальту тоже). Заменили и исправили практически ВСЁ что требовало. Однако одна проблема осталась.

    Проблема эта звучит так:"Привода гуляют в ступицах, и поэтому побрякивают". Я, если честно, не могу себе представить эту картину. Я могу без книжки разобрать и собрать и завести и заведётся мотор от запора, разобрать/собрать его мосты (это к тому, что не из тех, кто пытается протереть зеркальце заднего вида, если машинка не хотит заводиться), но это я не представляю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    "Привода гуляют в ступицах, и поэтому побрякивают"

    есть такое азбучное понятие для этого узла "осевой люфт" который меряют по стопорной шайбе (кокретноее уточни в азбуке) вот это бряканье из-за него и происходит, радиальный люфт убирать бессмысленно (да и невозможно, даже новые втулки имеют приличный люфт) а вот осевой

    я у себя просто под стопорные кольца положил "шайбы" из консервной банки подходящей, люфт убрался, не брякает, в говнах тестил - ничо никуда не слетает и не осаживается (это для тех хто щас про комплект новых и дорогущих оригинальных втулок и регулировочных шайб начнёт рассказывать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92 год

    Хаааа зачОт про оригинальные запчасти!!! laugh.gif

    Ясно. спасибо! smile.gif

    Тогда ещё вопрос - чем это кончится, если не исправлять. Я, конечно, примерно догадываюсь, но всё же интересно услышать мнение корифеев!

    И ещё момент. Выхлопная труба. СВИСТИТ на выходе!!!!!! blink.gif когда газу ему даёшь примерно до 4 000. По-ходу там забилось всё! ph34r.gif А что не забилось, то прогнило! huh.gif Офигеть музыкальный джип - спереди брякает, сзади посвистывает!!!! Во инструмент музыкальный! tongue.gif

    Есть мысля, обрезать всё это в месте, где к выпускному коллектору крепится, и приварить туда обычную трубу офигенного диаметра для тюнинговых каров. Я на скае видал такую, там диаметр тракта - мама родная ohmy.gif , а на конец прямоточную банку зашарашить без всяких резонаторов и катализаторов, только не для рычания, а для облегчения дыхания мотора.

    Кто что скажет ??? cool.gif

    И что даёт этой машине катализатор ? Что будет без него? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    кончится... да ничем в принципе, по идее страдают сальники полуосей, но они очень долго могут так "страдать", ещё по идее бронзовые втулки расклёпываются (привод как раз об них стучит осью) но.. в общем на моей тачке с этим стуком лет 5 ездили, кажися даже при этом ступицу не смазывали, ну или смазывали, но очень давно и, устранив люфт я избавился от стука, там люфт-то маленький на самом деле, удары получаются не сильные, просто звук мерзкий

    привод включали правда не часто, скорее эпизодически, но всё ок

    труба выхлопная ваще тема отдельная, в принципе если тракт стандартный, но ничо особо поменяться не должно катализатор - идея зелёных, он просто дожигает углерод

    хотя когда я себе вместо кусков труб разного диаметра и какой-то бочки от субару, которые туды вваривали предыдущие деятели, поставил огромный глушак от чего-то ~3.5L и трубу с диаметром в самых узких местах окло 6см (у меня бинзинка 2литра), стало круто, попёр ощутимо

    прямоток имхо нафик не нужен - башка звенеть будет от громкости и далеко ездить сложно с ним, с порядочной бочкой и тихо и мощно, вот если 5VZ втыкнуть туда, тогда ещё можно попантоваться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92 год

    ОЙ!!!

    А можно подробнее от чего и что ты себе такое поставил что она попёрла ощутимо???

    ОЧенно заинтересовал! А то мож, пока его оперируют на сердце, присобачить туда подобную систему.

    А прямоток, согласен - ещё тот гемор.

    Когда двигатель создаётся, инжинеры рассчитывают впуск/выпуск равнозначным. если делаешь прямоток, выдыхает веселее, а вдыхает так же! Ай-ай - - не есть гуд! Всё равно, что пробку в одно место вставить. Вот и приходится лепить туда нулевой фильтр спортивный. А куда его лепить в Ранере??? Расходометр коряво расположен, это раз, второе - там посадка фильтра хрен знает как, и третье - при езде на джЫЫЫпе загадится он через неделю ровно, и начнёт потихоничку травить грязюку прямо в поршневую, тихоничко её убивая....

    Хотя, из личного опыта, опять же, я када заряжал движок от запора (НЕ РЖАТЬ!!!) с 40 лошадей довёл до 75. У меня стояла там продувная система (просто охренительного для запора диаметра впуск с прямоточным конусом, и двусторонний выпуск чуть потоньше) так вот гонял на нём безбожно, проводя испытания очередных переделок. Потом через месяц снял фильтер етот и охренел от состояния впуска...

    Вот и задумаешься......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.