Перейти к публикации
mauc

как отрегулировать ТНВД на 2L без заводских меток

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf I

    возникла проблемма с установкой тнвд на двигатель, на грм выстовил по меткам, прикрутил насос по заводским меткам не заводится, повернул на поздее зажигание почти до конца, завел на холостых заработал но обороты набирает медленно, под нагрузкой глохнит, как выстовить правельно угол опережении зажигания если метки не совпадают, насос механический, подскажите пожалуйста за ранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Индикатором "часового типа" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf I

    а что это такое и где взить и как им пользоватся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: mauc

    [attachmentid=112738]

    и переходничок пришаманить к нему focus.gif

    а пользоватся строго как букварь говорит!

    post-4372-1300732641_thumb.jpg

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf I

    это его надо на длок закрепить и в насос упереть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    НЕ правильно установил ГРМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf I

    все правильно установил проверил раз 10 или больше.

    а может быть на разных насосах разные шкивы и метки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf I

    а без индекатора есть варианты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    НЕ правильно установил ГРМ

    +1

    все правильно установил проверил раз 10 или больше.

    прикрутил насос по заводским меткам не заводится, повернул на поздее зажигание почти до конца, завел на холостых заработал но обороты набирает медленно, под нагрузкой глохнит,

    Поверни распредвал или ТНВД на 180гр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП
    +1

    Поверни распредвал или ТНВД на 180гр .

    1333076[/snapback]

    +100 Собственно я это и имел ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf I

    уже переворачивал нет дыма и не заводится но спасибо за совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf I

    попробую установить методом тыка, но почему не совпадают метки вот в чем весь вопрос. если кто сталкивался подскажите почему, ведь на 2L-TE и 2L насосы практически оденаковые, только на 2L-TE с датчиками а у меня полностью механический только клапан электромагнитный один, и коленвалы тоже одинаковые только распредвалами отличаются, на 2L-TE клапана сильней открываются. А метки все на одинаковом месте стоят. Надоел уже этот головняк сил нет, и тоскать по сервисам нет желания и доверия к ним тоже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    попробую установить методом тыка, но почему не совпадают метки вот в чем весь вопрос. если кто сталкивался подскажите почему, ведь на 2L-TE  и 2L насосы практически оденаковые, только на 2L-TE с датчиками а у меня полностью механический только клапан электромагнитный один, и коленвалы тоже одинаковые только распредвалами отличаются, на 2L-TE клапана сильней открываются. А метки все на одинаковом месте стоят. Надоел уже этот головняк сил нет, и тоскать по сервисам нет желания и доверия к ним тоже нет.

    1333724[/snapback]

    Уважаемый вы не мучайтесь просто выставьте все по меткам а шкив насоса

    проверните на один зуб по ходу вращения и оденьте ремень грм

    У меня такое было с ДВС 4D56 пришлось двигать шкив ТНВД аж на 3 зуба насос был новый из покемонии не разбирался, все параметры давал как надо проверял сам на стенде

    Можно еще вторым способом Подайте 12V на отсечной клапан Прокрутите вал насоса вручную пока с трубок высокого давления не закапает топливо

    Потихоньку вращая ключем насос пока с трубки идущей на первый цилиндр не начнет показываться капля топлива

    Фиксируете шкив ТНВД и одеваете ремень ГРМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf I

    мне кажется первый вакриант подходит больше чем второй т.к. трудно определить когда тачнет образовыватся капля.

    Спасибо за совет обязательно попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    На сколько я помню то на 2л на голове вобще метки нет. Если ни чего не получиться, то я на своем грузовичке через пару дней сниму пластиковую крышку и сфотаю как метки должны стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Есть на 2L все метки! smile.gif

    Ставил по риске насос - не заводился, а заведясь грохотал как тачанка!))))

    Ослабил крепление и на работающем двигателе повернул на более позднее (от блока think.gif ) звук стал мягче, но появились симптомы как у топикстартера.

    На работающем двигателе поворачивал к блоку (более раннее) до появления жёсткости работы двигателя. Вот самое начало жёсткости и есть требуемый угол. В нашем колхозе без индикаторов и меток выставляют именно так. Пол года уже полёт нормальный! ok.gif

    Удачи! smile.gif

    Изменено пользователем пылесос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf I

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf I

    В результате экспериментирования с метками в течении 2-х дней нашел нужное расположение, распредвал на 1-ин зуб позже а насос на 2-ва раньше в отношении меток. Почему, я так и не понял.

    Огромное Спасибо всем откликнувшемся, Удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.