Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Решил я поставить себе лочный редуктор. При покупке редуктора меня предупредили что мотрчик блокировки не исправен и требуется другой. Я попросил отдать его мне, думал востановлю. После прихода редуктора увидел, что востанавливать собственно нечего sad.gif Не нашов б/у и посмотрев на стоимость нового привода, решил сделать новый механизм включения. Поскольку собирался устанавливать пневмосистему, решенно было привод делать воздушным. Со старого моторчика были взяты маленькая шестерёнка и ось, пневмомеханизм был взят от регулятора надува турбины. Включение блокировки происходит за счёт воздуха, а выключение за счёт пружины. Включение происходит уже при 1 атм. Фото сделаны телефоном и в добавок уменьшены.

    post-14040-1300813557_thumb.jpg

    post-14040-1300813581_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    процес

    post-14040-1300813743_thumb.jpg

    post-14040-1300813760_thumb.jpg

    post-14040-1300813796_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    ещё

    post-14040-1300813928_thumb.jpg

    post-14040-1300813952_thumb.jpg

    post-14040-1300813973_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Готовый привод блокировки

    post-14040-1300814030_thumb.jpg

    post-14040-1300814052_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    защита механизма

    post-14040-1300814214_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    установленный редуктор и привод блокировки. Защита ещё не стоит.

    post-14040-1300814303_thumb.jpg

    post-14040-1300814324_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот народ тут сидит по клаве стучит , обсуждает что и как , а в итоге нифига не сделано .

    А человек вот раз трах-тибидох и такой классный механизм придумал и сделал .

    ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Молодец ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Самому нравиться biggrin.gif Всё было сделано за два вечера, благо что весь хлам и инструмент были в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Респект !!!

    Вопрос, как от коррозии защитить вход штока в пневмо рессивер?

    и еще, сигналка о включении-выключ. где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500
    Респект !!!

    Вопрос, как от  коррозии защитить вход штока в пневмо рессивер?

    и еще, сигналка о включении-выключ. где?

    1349789[/snapback]

    Шток от коррози защищать не обязательно, потому что там диафрагма, а не поршень. Сигнал о включении берется от штатного датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Ну вот, прошло уже несколько месяцев и можно делать выводы. Блокировка работает отлично, подключается и отключается с первого раза и без проблем. Ввобщем я доволен ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ТОЙОТА

    У меня был нерабочий тросик ручника обрезал гниль и сделал тоже самое только работает от ручника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    У меня был нерабочий тросик ручника обрезал гниль и сделал тоже самое только работает от ручника.

    Тоже выход, думал об этом. Но для пневмо у меня всё было и не чего не пришлось покупать, а рычаг ручника всётаки решил оставить для ручника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    пневмомеханизм от чего если не секрет собираюсь тоже ставить редуктор с блокировкой мотрочику похоже тоже хана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    у нас тут несколько месяцев белый кал то замёрзнет, то оттает, нужен либо электроподогреватель, либо часть выхлопа на узел направить ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...слишком много лишнего снаружи имхо, сколько раз уже после лесов, всякие вершки-корешки из всяких закутков вынимал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Механизм закрыт, есть только окошко через которое можно принудительно помочь механизму если он вдруг по какойто причине подклинит. За всё время особых проблем не доставлял, после того как поднял давление и поставил более мощную пружину , проблем вообще небыло. Время от времени вымываю мойкой грязь из механизма, но она туда практически не попадает. А ржаветь там вообе нечему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.