Перейти к публикации
VVL

Перключение скоростей автомат TLC 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Автомат на 2000 оборотах переключается на повышенную , тоесть на 60 км он переключается на 4 и становится 1500 оборотов хорошо если по прямой , а если в горку не разгоняется (дизель) на 70-75 1700 оборотов уже начинает набирать скорость. Приходится переключатся на пониженную . У всех так или можно что то покорректировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    если четсно ничего не понял, у меня автомат, но у меня ан 60 не включает 4 ую. Может по подробней распишешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В книге и не только в ней, описано как точно пользоваться АКПП.

    Горка считается, тяжелым препятствием, где рекомендуют не пользоваться этим режимом.

    Из ссылки

    Режим "овердрайв" используется при движении по скоростным магистралям, не сопровождающемся резкими изменениями скоростного режима и нагрузки на двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Если давить на газ, то переключение на 4-ю осуществляется в районе 80 км. Если при 60 км. отпустить газ, то тоже осуществляется переход на 4-ю скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Если давить на газ, то переключение на 4-ю осуществляется в районе 80 км. Если при 60 км. отпустить газ, то тоже осуществляется переход на 4-ю скорость.

    109127[/snapback]

    Какой двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT
    Какой двигатель?

    109135[/snapback]

    HDT 12 valve. Обороты падают примерно с 2000 до 1600.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Проверь регулировку тросика, который идет от ТНВД к АКПП, в книге по эксплуатации должно описано как его регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT
    Проверь регулировку тросика, который идет от ТНВД к АКПП, в книге по эксплуатации должно описано как его регулировать.

    109154[/snapback]

    ??? а зачем, движок тянет на 4-й на 60 прекрасно. Я так понимаю что там компьютер определяет на какой передаче двигаться. Логика его простая - водитель быстрее ехать не хочет, мощность позволяет идти на 4-й, так зачем же идти на 3-й. !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Проверь регулировку тросика, который идет от ТНВД к АКПП, в книге по эксплуатации должно описано как его регулировать.

    109154[/snapback]

    ??? а зачем, движок тянет на 4-й на 60 прекрасно. Я так понимаю что там компьютер определяет на какой передаче двигаться. Логика его простая - водитель быстрее ехать не хочет, мощность позволяет идти на 4-й, так зачем же идти на 3-й. !!!!

    109159[/snapback]

    Дело твое, от этого троса зависит корректное переключение АКПП.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT
    Дело твое, от этого троса зависит корректное переключение АКПП.

    Удачи.

    109160[/snapback]

    Озадачил ты меня. Почитаю что там в книжке написано. Хотя не понимаю в чем трудности для АКПП если двигатель работает на более низких оборотах.

    Меня немного волнует другое - движение по дворам - на первой иду в накат, хочу поддать газу, нажимаю на газ, обороты увеличиваются, а скорость нет, после достижения какого-то порогового уровня оборотов перключение на вторую и начинается разгон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ездить по дворам, и городу, рекомендуют с выключенным ОД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Информация по положению рычага АКПП очень полезная. Когда пересел с коробки на автомат долго пытался понять что есть что. Но вопрос остается без ответа - каковы обороты переключения (если они есть). Почему 60 км это мало для начала движения на ОД? Мне кажется нужно руководствоваться разумом - если автомат прыгает с 3-й на 4-ю, а потом обратно - нужно отключить ОД. Если тянет на 60 на ОД - пусть тянет. Ведь на коробке мы не пугаемся, главное что бы движок не заглох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Все зависит от положения тросика управления, про который я тебе уже не раз говорил.

    Переключение зависит от оборотов двигателя, динамики разгона (стиля управления), и нагрузки, все это учитывается.

    В книге по эксплуатации есть таблица, в зависимости от года выпуска, и двигателя, указаны все параметры переключения.

    У меня лично с 3 ступенчатым автоматом, на повышенную без нагрузки (плавный разгон) переключается на ОД. в районе 70км\ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Так вот в этом и проблемма у вас на 70 у меня на 60 км. Овердрайва нет есть 1,2,3,D . Езжу на D а на ней о хоть по ровной хоть в горку на60 достигнув 2000 оборотов переключает на повышенную и у меня 1500 оборотов и в горку получается если заехал с такой скоростью получается дерготня понижение скорости до 55-50 переключение на пониженную разгон переключение на 60 на повышенную итд... Если захожу в горку 70 продолжаю разгонятся. ??? что сотворить чтобы повысить скорость(обороты) переключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    то VVL Там есть кнопочка, на рычаге автомата, маленькая - это и есть выключатель овердрайва. Когда она отжата - горит желтая лампа на панели "O/D off" - то есть он выключен и на 4-ю автомат уже не переключится. Если автомат в каком-то режиме часто переключается вверх-вниз надо отжать эту кнопочку.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    У кого 1,2,D у них есть кнопочка(маленькая) а у кого 1,2,3,D у тех ее нет.

    Я так и делаю что бы не переключалось включил 3 скорость на автомате и пошел. Я о настройках может что можно порегулировать на 70 км . переключение. У меня уже второй десяток японских машин неужто я про кнопочку бы забыл , да и в этом случае проблемма та остается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Сорри, тогда действительно самое первое дело проверить регулировку троса автомата. Я в своё время регулировал на Крауне, помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Так вот в этом и проблемма у вас на 70 у меня на 60 км. Овердрайва нет есть 1,2,3,D  . Езжу на D а на ней о хоть по ровной хоть в горку на60 достигнув 2000 оборотов переключает на повышенную и у меня 1500 оборотов и в горку получается если заехал с такой скоростью получается дерготня понижение скорости до 55-50 переключение на пониженную разгон переключение на 60 на повышенную итд... Если захожу в горку 70 продолжаю разгонятся. ??? что сотворить чтобы повысить скорость(обороты) переключения.

    109379[/snapback]

    Попробую объяснить еще раз, D на 3-ступенчатой АКПП и есть ОД (повышающая передача,) то есть коробка переключается 1-2-3-повышающяя (ОД), поэтому кнопки не существует, в городе надо кататься на 3 переключение 1-2-3. laugh.gif

    Простите, приходиться объяснять немного по детски. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    согласен с Томатом - в варианте 1-2-3-D - D это и есть овердрайв. Слышал что коробка с таким режимом усиленная. У меня на 73-й такая стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.