Перейти к публикации
skh

замена мостов на tlc73

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    на HZJ73 должен стоять мост 9.5 дюймов с разгруженными полуосями

    у меня по-крайней мере так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Все правильно, задний такой и стоит.

    а вот передний в отличии от BJ стоит с редуктором на 8" как на 80ке. В том числе и фланцы кардана меньше диаметром.

    Это одно из отличий тяжелых 70к серии HZJ от BJ. Кроме двигателя.

    Причем непонятно почему - толи унификация с выпуском 80ок

    То ли просто 9 дюймовый мост у них по размерам не входил с 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    с телефона

    видно так себе

    post-895-1161872064_thumb.jpg

    post-895-1161872075_thumb.jpg

    post-895-1161872082_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    to полтора-Ивана

    Как идет переделка подвески? Если интересно - передний мост как раз в разгаре работы - все снято можно сьездить посмотреть. Потрогать руками.

    Кстати я думал что на HZJ в отличие от BJ стоит передний мост на 8" с легкой серии (так америкосы писали). А он там вообще свой. В основе мост от 80-ки только короткий. Квадратного профиля с редуктором на 8". Причем потроха от 70-ки - ну полуоси, шрусы и т.д.

    Японцы извратились.

    121983[/snapback]

    Мы пока с задним мостом колдуем, фотки позже выложу, за передний еще не брались. Вот кузовок уже торцанули.Кинь телефон в личку, встретимся обсудим!

    [attachmentid=8122]

    post-2603-1161882864_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    Все правильно, задний такой и стоит.

    а вот передний в отличии от BJ стоит с редуктором на 8" как на 80ке. В том числе и фланцы кардана меньше диаметром.

    Это одно из отличий тяжелых 70к серии HZJ от BJ. Кроме двигателя.

    Причем непонятно почему - толи унификация с выпуском 80ок

    То ли просто 9 дюймовый мост у них по размерам не входил с 1HZ.

    122257[/snapback]

    Да не может такого быть ,что бы передний и задний мосты были с разными редукторами

    в редукторах 8 и 9.5 дюймов передаточные разные, поэтому они никак не могут вместе сосуществовать на одной машине

    на HZJ73 и передний и задний мосты на 9.5 дюймов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Все правильно, задний такой и стоит.

    а вот передний в отличии от BJ стоит с редуктором на 8" как на 80ке. В том числе и фланцы кардана меньше диаметром.

    Это одно из отличий тяжелых 70к серии HZJ от BJ. Кроме двигателя.

    Причем непонятно почему - толи унификация с выпуском 80ок

    То ли просто 9 дюймовый мост у них по размерам не входил с 1HZ.

    122257[/snapback]

    Да не может такого быть ,что бы передний и задний мосты были с разными редукторами

    в редукторах 8 и 9.5 дюймов передаточные разные, поэтому они никак не могут вместе сосуществовать на одной машине

    на HZJ73 и передний и задний мосты на 9.5 дюймов

    122379[/snapback]

    Вот ведь. Я сам удивился. :-) Возьми рулетку и проверь у себя. Я проверил. Сначала не понял почему фланцы на раздатке разного размера передний/задний (кстати они имеют разные каталожные номера - это чтобы не лазить с рулеткой :-) 33309-60041 FLANGE, COMPANION (FOR TRANSFER OUTPUT SHAFT) HZJ73,77..ZXFJ75,HZJ71,74,75,76,79,PZJ7#REAR

    33309-60060 FLANGE, COMPANION (FOR TRANSFER OUTPUT SHAFT) HZJ73,77..ZXFJ75,HZJ71,74,75,76,79,LJ7#,PZJ7#FRONT

    Оппа- передний фланец идет также на 70-ки легкой серии. :-)

    а насчет передаточных - они любые бывают, от размера диффа это не зависит. Можешь себе попробовать воткнуть передний редуктор от 80-ки на 8" с передаточным 4.111. Я тоже раньше думал что на 80-ке передний и задний диффы на 9.5".

    http://www.shatoon.ru/shop/new/shop_good70...hat=0&language=

    c Америкосовского сайта. Отличие BJ от HZJ.

    http://forum.ih8mud.com/showthread.php?t=5...=front+gear+9.5

    HZJ73:

    Has the minitruck and FZJ80 series front diff (8" high pinion reverse cut)

    Передний дифференциал от 80-ки 8"

    -Has the same rear diff as the BJ

    Задний дифф такой же как на BJ

    -Has the knuckles that are in between the FZJ80 series and 1980's LC size. (you can get the felts/rings from Ens Industrial, so it is not a big deal) Everything else is the same.

    Поворотные кулаки промежуточного размера - между 80-кой и 60-кой я так понял и т.д.

    - This means it has the mid-sized birfs as well (you can use the smaller 1980's birfs...but not the FZJ80 ones)

    - Same electric locking mech as the 80 series afaik, cept 24V...

    - I believe with the high pinion front, and an increased caster from the factory a SOA will be easier, as a cut and turn may well not be required...but others will have to confirm or deny.

    - Current production engine

    Может тему в ФАК? там про тяжелые 70-ки ничего нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    очень интересная информация, признаю, что возможно был не прав.

    я по весне менял задний редуктор, мне подошел от 40-ки с двигателем 3В

    на них тоже мост 9.5 дюймов и передаточное 4.11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Croco-driver

    двадцать раз уже обсуждали

    на всех 80ках с фуллтаймом, всех 105ках и всех тяжелых 70ках (движки HZ, HDFT и FZ) с пружинной передней подвеской и задней рессорной (такие пошли, кажется с 97года) передний дифф - 8", задний -9,5"

    передний мост этих 70к очень сильно унифицирован с передним мостом 105х крузаков, может быть так что отличаются только чулки и полуоси, причем только по длинне

    З.Ы. размер диффа и его передаточное число - взаимосвязаны весьма нежестко, ничто не мешает диффам быть разного размера но одного передаточного числа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    To: Croco-driver

    двадцать раз уже обсуждали

    на всех 80ках с фуллтаймом, всех 105ках и всех тяжелых 70ках (движки HZ, HDFT и FZ) с пружинной передней подвеской и задней рессорной (такие пошли, кажется с 97года) передний дифф - 8", задний -9,5"

    122535[/snapback]

    поправка - вообще всех тяжелых крузаков с двигателем HZ FZ PZ. Не важно рессорные или пружинные. Те которые рессорные с 90-98 года мост на 6 шпилек но так же 8" редуктор. С 99-го года пружины спереди+мост на 5 шпилек.

    Может уже обновить на сайте раздел "Техническая информация"?

    To: Croco-driver уникальный автомобиль у нас получается. Можно вместо старых редукторов от 40к 60к использовать свежие редуктора от 80-к. Вот только если балку моста погнуть то придется переходить на 9.5" от BJ-хи :-) так как ее легче найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Dexter неверно, лично наблюдал рессорный аппарат 93го года с хазетом, передний мост 9,5"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Тут надо ввести поправку! На всех фултаймовских машинах спереди 8" мост! На парттайме спереди ставят и 8 и 9,5 дюймов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: serg-hard ну я ж так и написАл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    To: serg-hard ну я ж так и написАл

    122676[/snapback]

    to Bogra:

    Все таки если верить каталогам EPC, редуктор 9.5" спереди на HZJ73 не ставился. Вот бы фрейм того аппарата.

    У меня рессорный аппарат 90-го года, первых выпусков - передний редуктор уже стоял на 8".

    Хотя без проблем могу поставить 9.5" ОТ BJ и показывать всем HZJ с мостом на 9.5 и на пружинах. biggrin.gif

    Full-time это про 80-ки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну тот был (якобы) все родное даже не приподнят

    фул-тайм, да, про 80ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    2Dexter

    у меня машина тоже 90 года, ноябрь месяц

    интересное совпадение

    как машинка себя чувствует? что из неполадок и косяков вылазит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    2Dexter

    у меня машина тоже 90 года, ноябрь месяц

    интересное совпадение

    как машинка себя чувствует? что из неполадок и косяков вылазит?

    123058[/snapback]

    о! у меня новее - декабрь.

    Машинка чувствует себя хорошо. По причине, что только заканчиваем переборку, все косяки по мере нахождения были заменены. :-) А так - хорошая машина, железная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Продолжим тему :-) Для интересующихся.

    На улице - грязь, так что сорри.

    Пружины - стандартные от TLC80. Амортизаторы от нее же.

    Зад показался жестковат.

    Все что хотелось - получилось. Машина едет прямо, при наезде на неровности, на скорости практически не реагирует.

    Осталось только отмыть и покрасить все каким нибудь антигравием.

    На оффроуде еще не проверял :-)

    post-895-1166438861_thumb.jpg

    post-895-1166438895_thumb.jpg

    post-895-1166438954_thumb.jpg

    post-895-1166439051_thumb.jpg

    post-895-1166439070_thumb.jpg

    post-895-1166439199_thumb.jpg

    post-895-1166439210_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    ИМХО не может машина у которой рулевые тяги, панары и рычаги не паралельны земле ехать ровно и на неровностях не рыскать laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Нормально все :-)

    Вися на домкрате чего он будет параллелен? :-)

    Горизонталь панаров выставлялась на расчетной нагрузке.

    вот, кстати, для всех строителей - отличная статья про панары.

    http://www.afcoracing.com/tech_pages/panhard.shtml

    Там написано что базовый наклон панара до 10% разницы между верхним и нижним креплениями от его длины. И что можно получить перенося панар к центру и опуская его выше/ниже.

    И про принцип работы 4х рычажки есть (кому интересно)

    http://www.afcoracing.com/tech_pages/4link.shtml

    Буду продолжать испытания, болгаринг-сваркинг еще никто не отменял :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.