Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    На холодную заводится без проблем, горячая иногда за 2 секунды иногда до 5 секунд приходится крутить. ТНВД снизу немного в топливе. Машину купил неделю назад, что подскажите уважаемые форумчане. Плунжер или электроника? С чего начинать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    плунжер.

    проверяется опрессовкой тнвд на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    На холодную заводится без проблем, горячая иногда за 2 секунды иногда до 5 секунд приходится крутить. ТНВД снизу немного в топливе. Машину купил неделю назад, что подскажите уважаемые форумчане. Плунжер или электроника? С чего начинать.

    1339232[/snapback]

    Ищи откуда соляра убегает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    To: y_mach

    То есть откуда убегает. Насос сухой ничего ни где не потеет.

    To: DIESELMASTER_52

    А плунжер на такой ТНВД реально найти или насос в сборе покупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: y_mach

    То есть откуда убегает. Насос сухой ничего ни где не потеет.

    У меня, что, со зрением плохо? hunter.gif Я ж даже выделил жирным в цитате ту фразу, к которой мой относится мой совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    To: y_mach

    Эту течь сразу устранил, теперь там ничего не бежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: y_mach

    Эту течь сразу устранил, теперь там ничего не бежит.

    1340725[/snapback]

    ok.gif

    Тогда переходим к "закручиванию" клапана SPV и, если не поможет, к замене плунжера.

    Кстати, попробуй полить холодной водой насос на горячую. Если после этого сразу заведется - тогда точно плунжер. (а то у 2L-TE еще и проводка есть... старая, засохшая..)

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    To: y_mach

    Завтра попробую, а поливать долго, а то никогда с эти не имел дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -в калабашке 1,5литровой-делаешь в пробке отверстия-и писаешь на тнвд аккуратно в район плунжера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    To: столяр

    Все понял спасиобо.

    А что за клапан SPV, Какие функции выполняет.

    Это первый мой дизель с элетктронным насосом, да и проблем до этого с тоивной никогда не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    -в калабашке 1,5литровой-делаешь в пробке отверстия-и писаешь на тнвд аккуратно в район плунжера

    1341614[/snapback]

    Во как оно!!! А я все время из ведра поливал !!! и возил с собой 5литровую баклашку на всякий..... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: столяр

    Все понял спасиобо.

    А что за клапан SPV, Какие функции выполняет.

    Это первый мой дизель с элетктронным насосом, да и проблем до этого с тоивной никогда не было.

    1341675[/snapback]

    В поиск, Уважаемый, в поиск... на каждой странице про него пишут, где упомянуты -E системы.

    SPV, спилвалв, спильвальве, спивальве, спильвальв, спивальв - у кого насколько хватит грамотности - тот так и назовет... А он все не тонет.

    В оригинале - Spill Control Valve. Если что - интересно почитать будет наших австралийских товарищей: http://www.toyotasurf.asn.au

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Похоже на плунжер, кто нибудь подскажет где можно заказать новый плунжер. В экзисте что то не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Дизельмаркет

    Говоришь им реквизиты насоса (либо тойотовский, либо денсовский номер - написано на шильдике сбоку насоса), они тебе говорят цену и наличие.

    Вроде как, плунжерная пара 6-8 тыр стоит, если я не ошибаюсь.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    To: Danmos

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    ok.gif

    Тогда переходим к "закручиванию" клапана SPV и, если не поможет, к замене плунжера.

    Что значит закручивание, где и куда крутить на клапане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    ok.gif

    Тогда переходим к "закручиванию" клапана SPV и, если не поможет, к замене плунжера.

    Что значит закручивание, где и куда крутить на клапане.

    1373650[/snapback]

    на клапане есть винт с котрогайкой вот его немного закручиваеш.машина работает ,прогрета. главное не перекрутить ато focus.gif в разнос пойдет.вот увидиш должно многое изменится в поведении мафынки tongue.gif к стати в поиске много пишут про регулировку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    To: владимир74

    А как он может овлиять на завод машины на горячую.

    Так то движок работает ровно. Идинственное после 30 мин езды по пробкам немного тупее становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Похоже на плунжер, кто нибудь подскажет где можно заказать новый плунжер. В экзисте что то не нашел.

    1343729[/snapback]

    096400-1481 denso плунжерная пара 4/10R TOYOTA 2C-TE/3C-TE/2L-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    To: DIESELMASTER_52

    Спасибо за ссылку. Но скорее всего возьму новый ТНВД у "Барахлюш" посчитал, во что может выйти качественный ремонт ТНВД и решил что целесообразнее купить ТНВД.

    PS. Тем более у нас в городе как оказалось не очень рукастый гуру по ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.