Перейти к публикации
Egor 143

Только что купил TLC 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Доброе время суток уважаемые. Пару недель назад приобрёл 80-ку. biggrin.gif Турбодизель 12-ти клапанный на автомате. Блокировок нет - только централ диф при включении понижайки. mad.gif Тех состояние так себе. Посему масса вопросов. 1. давит жидкость из под крышки бачка гидроусилителя. Где-то за 250 км пробега по трассе - вылетела вся жидкость. Под капотом всё ухезано. Сам насос работает, руль даже слишком лёгкий. Лечится ли это или только замена насоса? 2. Где добыть 35-ю запаску, надеюсь я правильно пересчитал 315х75х16, стоят Yokohama geolandar A/T. Запаска висит вроде - 275х75х16. Ещё, не могу въехать как посчитать вылет диска, при ширине отличной от моего. Стоят какие-то железные хромированные с круглыми дырками. Никаких обозначений не нашёл. По результатам моих измерений - ширина 12,5, вылет: -65мм. В инете такого размерчика по ширине нашёл. Если взять ширину 10 - то какой дилжен быть вылет? Если взять с меньшим вылетом - будут смешно смотреться большие уширители с фартуками, возможно будут касания рамы при поворотах руля? 3. С зарядкой какая-то ерунда: заводишь - вроде пошла зарядка, стрелка вольтметра поднимается. Проехал некоторое время, вольтметр уже на нижней риске и при следующей заводке двига, перед вкл. стартера загорается красная лампа аварийно низкой напруги. 4. Колёски иногда достают верхнюю часть арки крыла. Как победить? Нарастить отбойники? Или ещё немного лифтить? Как оценить на сколько отлифтована машина? Стоят какие-то жёлтые пружины. Говорят лифтовка японская.

    Спасибо.[attachmentid=7164][attachmentid=7165][attachmentid=7166][attachmentid=7167]

    post-2641-1158704631_thumb.jpg

    post-2641-1158704865_thumb.jpg

    post-2641-1158705576_thumb.jpg

    post-2641-1158705682_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    По

    1. давит жидкость из под крышки бачка гидроусилителя. Где-то за 250 км пробега по трассе - вылетела вся жидкость. Под капотом всё ухезано. Сам насос работает, руль даже слишком лёгкий. Лечится ли это или только замена насоса?

    Для начала:

    скорее всего вместо жидкости для гидроусилителей (Dextron или ATF 2 у меня последнее) залили что то не то. подьехай на сервис или сам поменяй жидкость и прокачай гидроусилитель. если не поможет то рассматривай более сложные варианты.

    У меня при покупке машины тоже были проблемы с гидроусилителем, но немного другого характера, я приехал на сервис (tlcc.ru) и они мне поменяли жидкость в гуре где то минут за 10 -15. процедура не дорогостоящая.

    Одно только меня смущает - почему руль слишком лёгкий dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Да, насчёт замены жидкости была у меня мысль. Смутил знакомый, у которого было якобы абсолютно то же и замена жидкости не помогла. Пришлось менять насос. Доливал Dexron 2. Завтра поеду в сервис по ходовке-рулёвке, попрошу заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    У меня тек гидрак заехал в магаз купил ремкомплект сам все помелял и проблем хозяин той машины не наблюдает. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    это просто самое первое и самое дешёвое что можно сделать, конечно по хорошему (если денег не жалко) заказать новый гур и установить его. Но это не мой метод.

    у меня с гуром был трабл: в крайних положениях руля гур не работал вообще причём только на режимах D и R на нетральной передаче всё было ок. ну и при поворотах руля были потронние звуки не сильные.

    ну посмотрел я сколько новый гур стоит и стало грусно мне. приехал в сервис там чё то мастера посмотрели жидкость жту понюхали сказали - дермо. Поменяли жидкость сейчас эта проблема возникает гораздо реже, посторонние звуки пропали вообще . видимо уже гур на подходе к замене, но пока тянет и не обременяет меня совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    диски хорошие Эх sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Даа ниче так ободья dry.gif

    А по гуру имхую я что обратный клапан подвис в насосе.Может изза грязи, аможет время пришло...

    лечится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Да я посмотрел по деталировке - там кроме ротора с лопатками и клапана собственно ничего и нет. Поскольку ГУР работает с ротором и лопатками всё в поряде. Остаётся клапан. Попробую вывернуть в выходные и глянуть. На разборках насос порядка 6т.р. и их нет. Новый на экзисте 8тык. Чё то пока жаба давит, после покупки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    На разборках насос порядка 6т.р. и их нет. Новый на экзисте 8тык. Чё то пока жаба давит, после покупки.

    109826[/snapback]

    Ну вот и я так же подумал. и уже 7 месяцев разьезжаю и не парюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    причинои выброса жидкости из бачка очень часто явлется не герметичность

    трубки подающей жидкость в насос на стыке крепления трубки,

    надо промыть ето место и посмотреть нет ли подтеков если есть заменить уплотнительное кольцо,у меня такое было, гогда жидкость залита по уровню

    выкидовало до уровня входной трубки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.