Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ 97г

    Доброго времени суток всем! Купил с отцом раму с доками, и планировалось еще приобретение донора! Но ввиду сложившихся обстоятельств, было принято решение по доставать все имеющиеся из закромов (до этого был опыт переделки бензинового араба на 1hz) и начать построение без донора! Тоже с мотором 1HZ, к моему большому сожалению smile.gif т.к. в наличии имеются два блока и голова от данного мотора. В планах разгруженные мосты с блокировками, самый маленький лифт ну и т.д.

    1) Возможна ли установка АКПП на мотор 1HZ и как о себя будет вести? (переключение передач и т.д. )

    2) Какие сидения (передние и задние) можно поставить!? От 100-ки или 105-ки основное условие максимальный комфорт !!!

    Пока все! Уверен, что походу строительства будет еще куча вопросов!))

    С нетерпением жду ваших комментариев!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    1. АКПП от с ранних до 92 года 1HD-T должна встать, но есть ли смысл её ставить? Могу ошибаться, но 1HZ с АКПП совсем должен вяло ехать.

    2. Кожа от 80 VX, недавно эта тема обсуждалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ 97г
    1. АКПП от с ранних до 92 года 1HD-T должна встать, но есть ли смысл её ставить? Могу ошибаться, но 1HZ с АКПП совсем должен вяло ехать.

    Так вот и я том же думаю! Вот и решил с вами посоветоваться!))

    2. Кожа от 80 VX, недавно эта тема обсуждалась.
    да было дело, только я эту ветку с данным обсуждением найти не могу! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18
    Так вот и я том же думаю! Вот и решил с вами посоветоваться!))

    1341441[/snapback]

    Автик, дело хорошее но под 1HZ лучше ручку.

    да было дело, только я эту ветку с данным обсуждением найти не могу! sad.gif

    1341441[/snapback]

    Так чего её искать, надо коженный салон от VX искать wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Согласен с Сергеем Сергеевичем, с автоматом 1ХЗ не поедет)))) короче, настоящий джип должен быть с механикой)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    У меня есть кузов. Без коррозии 97гв, красный. С калиткой, с люком, с бамперами, с электростеклоподъмниками. Даже электропроводкой. Оттуда вытащил ВХ салон и кондиционер на кнопках. Но есть кондиционер на рычажках. Есть салон тряпичный. Есть мосты с электроблокировками. МКПП с раздатой парт-тайм, карданы. Короче все есть, или почти все. Так что если есть интерес, пишите личку

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Согласен с Сергеем Сергеевичем, с автоматом 1ХЗ не поедет)))) короче, настоящий джип должен быть с механикой)))))))))

    1341613[/snapback]

    Тойота делала автомат с 1ХЗ в/для Австралии так что поедет или ехал/ездил. Дело в другом может сразу из ХЗ собирать ХД-Т и с АКПП дальше будет проще их есть для ХД-Т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ 97г

    отписался в личку! жду ответ!

    Изменено пользователем soulcentral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ 97г

    для SuperMario, меня интересует цена на

    1) кузов

    2) бампера, стеклоподъемники

    3) мосты

    4) мкпп (если они с бенз. машины) без раздатки

    ps. написал в лс. но я не уверен, что письмо отправилось, поэтому тут продублировал!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    У меня на 1hz стоит автомат. При лифте 5 дюймов сильно не погоняешь-поэтому хватает, но если один то наверное лучше турбованый придумать-повеселее будет.Мосты полностью разгруженые это хорошо с дисковыми тормозами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ 97г

    Да я и сам больше склоняюсь к тому чтобы из 1HZ сделать 1HD-T smile.gif Для меня это даже актуальней чем АКПП!)) Как я понял если переделывать мотор 1HZ на 1HD-T, проводку можно от 1HZ оставить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.