Перейти к публикации
Babay-ka

Дымит, не тянет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner 95г.в. 3vze

    Приветствую!

    Полечите по описанию - 3vze дымит белым дымом при прогреве, на запах немного горелым, с глушака капает конденсат. Что примечательно - чем холоднее, тем больше дыма. После прогрева основной дым проходит, но все равно дыма чуть больше положенного (сравнивал - почти как у ПАЗиков).

    Еще есть провалы с 1500-2100 оборотов примерно. Только с 2100 более менее начинает резво себя вести.

    Масло почти не ест, антифриз долил в первый раз после почти 1000км. ГБЦ вроде сухие, а вот из под обеих клапанных крышек течет понемногу масло (собираюсь менять прокладки КК).

    Вопрос - что это? Прокладки ГБЦ или воздух сосет? Или что-то еще? Буду премного благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Такие симптомы говорят о поподании на ремонт двигла.А серьёзно-много чего,и дроссельный узел пропускать антифриз,и прокладкаГБЦ.имного-много пр.,попробуй поиском! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Проверь бак и топливо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner 95г.в. 3vze
    Проверь бак и топливо...

    1341931[/snapback]

    На предмет чего? Насос, топливный фильтр - новые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Бак-на наличие воды,топливо-на отсутствие примесей;щас весна,всякое может быть...Можно свечи вывернуть-они тож о многом сказать могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Бак-на наличие воды,топливо-на отсутствие примесей;щас весна,всякое может быть...Можно свечи вывернуть-они тож о многом сказать могут.

    +100.Если ни масло ни антифриз не уходят no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner 95г.в. 3vze

    Зимой такая же беда была, и в 40 градусов. По сути вода, наверное, замерзла бы. Заправляюсь на проверенных заправках - везде одно и тоже.

    To: олег71 , я писал, что масло и антифриз почти не уходят, но почти, а куда - unsure.gif

    Может ли быть виновата прокладка ГБЦ при отсутствии внешних признаков (подтеков нет, эмульсии нет)?

    PS Зимой еще была такая странность - если авто 2-3 дня не заводилось или на улице конкретный мороз (градусов -30), то раннер сначала с минуту "прокашливался" на низких оборотах (ощущение, что какой-то цилиндр не работает), плеваясь черным конденсатом и слегка черным дымом, а уже потом, увеличивая обороты, начинал нормально функционировать. С потеплением вроде бы пропало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Почти это столько и вот столько? и за какой промежуток времени?.То что эмульсии нет это может означать что прокладку пробило во внутрь цилиндра и антифриз попадая непосредственно в камеру сгорания вылетает.Просто выкрутите свечи.Очень чистая свеча должна вызвать подозрения.особое внимание на крайний правый горшок.тот что возле моторного щита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    Зимой такая же беда была, и в 40 градусов. По сути вода, наверное, замерзла бы. Заправляюсь на проверенных заправках - везде одно и тоже.

    To: олег71 , я писал, что масло и антифриз почти не уходят, но почти, а куда -  unsure.gif

    Может ли быть виновата прокладка ГБЦ при отсутствии внешних признаков (подтеков нет, эмульсии нет)?

    PS Зимой еще была такая странность - если авто 2-3 дня не заводилось или на улице конкретный мороз (градусов -30), то раннер сначала с минуту "прокашливался" на низких оборотах (ощущение, что какой-то цилиндр не работает), плеваясь черным конденсатом и слегка черным дымом, а уже потом, увеличивая обороты, начинал нормально функционировать. С потеплением вроде бы пропало.

    1342907[/snapback]

    Па сусчеству аписаннаго смею заявить! у вас грязные трусы!, тьфу! -форсунки!!!! buzz.gifbuzz.gifbuzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner 95г.в. 3vze

    To: Predator , а трусы, тьфу, форсунки я уже заказал из америкоссии восстановленные, т.к. в своих я уже не уверен. А белый дым как с форсунками связан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner 95г.в. 3vze
    Почти это столько и вот столько? и за какой промежуток времени?.То что эмульсии нет это может означать что прокладку пробило во внутрь цилиндра и антифриз попадая непосредственно в камеру сгорания вылетает.Просто выкрутите свечи.Очень чистая свеча должна вызвать подозрения.особое внимание на крайний правый горшок.тот что возле моторного щита.

    1342957[/snapback]

    Сейчас призадумался, что я наливал новый антифриз в начале зимы, когда менял термостат. Недавно налил остатков грамм 300, но просится еще грамм 200-300... Масло не заметил, что ушло, по крайней мере с прошлой смены около грамм 300, которые я компенсировал долгоиграющей промывкой, т.к. на неделе планирую масло менять. Думаю, что половина из этих 300 вылезло из-под клапанных крышек.

    Но, смею заметить, двиг перегревался со старым радиатором только при покупке, думаю, что и предыдущий хозяин мог его перегреть. cry.gif

    Изменено пользователем Babay-ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Babay-ka

    Ню що собсно по форсункам , то я их сам мыл.... laugh.gif , по тупому , емкость, реле поворота,акум, жижа.... причем часть заменил своими из-за не восстанавливаемого дефекта .

    Человик летае щас и не возвращается , ЖАЛОБ НЕТ! ok.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    80% из 100-прогорела прокладка ГБЦ!!!А так-как перед зимой,и радиатор новый,то процес затянулся.Надо начинать так:-По осени заменил ОЖ,а теперь дымит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner 95г.в. 3vze

    Сегодня, когда ожидал дорлить 100-200 грамм антифриза, а влезла вся литровая банка, понял, что антифриз у меня-таки уходит smile.gif

    Вопрос - когда сниму головы, как определить, шлифовать или нет?

    Вопрос по дыму, думаю, можно считать закрытым. А вот по тяге, связаны ли провалы с этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос - когда сниму головы, как определить, шлифовать или нет?

    Шлифовать однозначно и ещё плоскость блока проверить ,там раковины могут быть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    У меня мой машин пёр как танк!Я с подсосом антифриза в камеру сгорания проехал около 500 км.из них 400 по трассе-и все как будто на 98 бензине!!!Дефектовка рулит.На первый разбор двигла пригласи кого-то грамотного в этом деле.Я себя дураком не считаю,и руки растут откуда надо,двиги Зил и Камаз перебирал..,но двиг свой-ОТДАЛ на переборку людям,которые занимаются этим ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!!Сделали разбор,дефектовка,комплектовка з/ч и сборку.Езжу уже год и радуюсь.Обо всех нюансах(как сломался,диагностировался,ремонтировался)-описывал здесь,на форуме,и так-же как и вы-спрашивал.Желаю поменьше неисправностей и побыстрее вернуть в строй этот замечательный Автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    после съёма голов - шлифовать по любому, это в любой мастерской, а ля сервисе должны рассказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.