Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва ВАО
    • Машина: 185 Сурф 1997 Пляжный

    В начале зимы поменял раздатку, проездил всю зиму без проблем. Но вчера случилась неприятная ситуация. Полез в канаву, решил объезд найти. Не вышло, вывесил задний мост и встал. В итоге вытащили "туарегом".

    По пути домой заметил что у меня не выключается "передок". Остановился и попробовал сделать это через нейтраль на АКПП и включении пониженной на раздатке и в обратном порядке. Не вышло. "Передок" так и оставался включенным.

    Соответственно замигала на панели схема привода. Моргает постоянно. Через некоторое время передок отключился сам. Это примерно 10-15 минут.

    Я повторил эксперимент. Происходит следующее: (раздатка Multi-mod)

    При включении переда без блокировки- включается он без проблемно. Насколько я понимаю что на включение этого режима в раздатке molti-mod актуатор не отвечает. Но при отключении передка он остается включенным и отключается через некоторое время.

    Режим 4hl (когда межосевой диф заблокирован) не включается. Актуатор не отрабатывает. Заехал на яму посмотреть что с раздаткой. Посмотрел предохранитель--рабочий. Разьемы на раздатке не окислены.

    Куда руки приложить не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185 SSR-G
    асколько я понимаю что на включение этого режима в раздатке molti-mod актуатор не отвечает.

    2Н - 4Н включается актуатором.

    Не хочется "нагонять жути", но из личного печального опыта:

    После застревания в сугробе и выдергивания другой машиной не выключалось WD. Точнее происходило скрежетание, толчок, после этого машина просто не ехала. Включение, опять толчок, машина едет, но только на ПЕРЕДНЕМ приводе!

    Вскрытие раздатки показало развалившийся дифференциал. После установки другой раздатки иногда происходило "зависание" при переключении режимов с миганием индикации. Устранено удалением алюминиевых шайб из-под датчиков на актуаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ВАО
    • Машина: 185 Сурф 1997 Пляжный

    допустим что при включении H4 (на multi-mod) актуатор используется. Включение этого режима происходит великолепно, без задержек и каких либо нареканий. Серьезная задержка происходит при выключении полного привода и при включении остальных режимов начиная с H4L.

    Вот в чем суть. Выключается плохо, с огромной задержкой и остальные режимы начиная с H4L не работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Насколько я понимаю что на включение этого режима в раздатке molti-mod актуатор не отвечае

    Актуатор управляет тремя положениями раздатки:

    1. Задний привод.

    2. Полный с блокировкой

    3. Полный.

    Соответственно замигала на панели схема привода. Моргает постоянно. Через некоторое время передок отключился сам. Это примерно 10-15 минут.

    Могу предположить такую задержку в связи с тем, что нет вакуума или есть его утечка..Как вариант.

    Но по хорошему надо смотреть что происходит в тот момент когда дадена команда на отключение ПП -- какое состояние трех основных датчиков которые отвечают за ПП.

    Из моих изысканий -- задающим является передний датчик(на переднем мосту).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ВАО
    • Машина: 185 Сурф 1997 Пляжный

    Передок без блоктровки включается пневматикой непосредственно в мосту. Режим H4L не включается. При снятии фишки с актуатора и замера напряжения подаваемого непосредственно на актуатор, этого самого напряжения не обнаружилось.

    Пошел по цепи, но кроме предохранителя проверить ничего не смог. Он цел. Куда плясать не могу сообразить пока. Вот и прошу совета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185 SSR-G

    Думаю, стоит вывернуть датчики и оставив их на проводке, включать ими режимы раздатки. Точно алгоритм не помню, на форуме где-то описывалось. В моем случае происходило следующее: актуатор начинал работать, датчик (концевой выключатель с шариком) до конца не отжимался, соответственно сигнала с него на компьютер 4 WD не было, питание с актуатора пропадало и раздатка "зависала", индикация на панели моргала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ВАО
    • Машина: 185 Сурф 1997 Пляжный

    Согласен, это очень правильный совет. Но мне кажется дело не этом. На включение любого режима раздатка отзывается как положено. В этом проблем нет.

    Проблема в том что она с режима H4 выходит с серьезным запаздыванием. Весьма ощутимым.

    Сегодня поднимал авто и с электриком ковырялся час примерно. Актуатор работает в обе стороны прекрасно. Значит это пневматика. Причем не вся, а только клапан на выход вилки из моста. Я представляю себе это дело так.

    Но и вопрос остается. Как проверить пневмо хабы под капотом на срабатывание. Срабатывание по электрической части!!! Имеется ввиду не сам исполнительный механизм пневматики, а его электрическая часть. Как его прозвонить правельно. Где связь между датчиками раздатки и фишками пневпо хабов.

    У меня "траблшутинга" на эту тему нет. Вот и обратился за советом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Попробуй поменять электропневмоклапаны местами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Попробуй поменять электропневмоклапаны местами.
    Какая от этого польза?

    Надо проверить в принципе как происходит подключение/выключение переднего моста, вообще отдельно от всего..легко ли. Дабы исключить варианты "а вдруг чтото в электрике или в компутере"

    Как это сделать:

    У ног пассажира за пластиковой накладкой находит 4wd computer, отключить идущий к нему разъем. На всякий случай. Делать при выключенном зажигании отключение разъема.

    Машину на ровную площадку, чтобы можно было легко катать.

    Селектор автомата в Нейтраль.

    Авто работает на ХХ.

    Ручка раздатки на 2H, то есть все выключено.

    Под капотом:

    Запомнить и сфоткать расположение изначальное вакуумных магистралей от и к исполнительным клапанам.

    Отсоединить выхода -- два шланга уходят к переднему мосту.

    Найти источник вакуума -- он подается на вход обоих клапанов.

    Подаем через переходник на любой из шлангов вакуум и катаем автомобиль.

    Если кардан передний стоит(его видно прям из под капота), перекидываем источник вакуума на другой шланг которой идет к переднему мосту толкаем афту.

    Вариантов нет, кардан должен тут же закрутиться. Скорость срабатывания --"сразу".

    Повторить операцию для "отключения" моста.

    Если кардан не крутится в обоих вариантах искать проблему в исполнительном механизме..а может в переднем мосту все заржавело..? или нету масла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ВАО
    • Машина: 185 Сурф 1997 Пляжный

    алгоритм понятен. Буду пробовать спасибо за совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ВАО
    • Машина: 185 Сурф 1997 Пляжный

    Выяснился такой неприятный момент. При попытке выключения полного привода, во время движения авто, идут удары по трансмиссии. Не постоянно периодически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185 SSR-G
    идут удары по трансмиссии

    Видимо, нужно раздатку уже подыскивать... Нежные они очень, эти мультимоды.

    Неисправность пневматики маловероятна, тем более что там могло резко, в одночасье сломаться.

    Выходит из строя сам межосевой дифференциал, это частая неисправность, из-за неё раздатки на Сурфы и Прадики в постоянном спросе, цепь ещё растягивается.

    Сурф с мультимодом - паркетник, буксовать на нем нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Сурф с мультимодом - паркетник, буксовать на нем нельзя.

    1344732[/snapback]

    Как не прискорбно звучит, но это факт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7
    Как не прискорбно звучит, но это факт!

    Зато как на парт-тайме зимой отлично все с трассы улетают, жесть, и по городу постоянно тыркать рычаг, чтобы по льду тронуться нормально.

    В общем, с дуру и йух сломать можно... нормальная трансмиссия не надо утрировать. У меня передний мост не хотел выключаться, когда я машину утопил, немного.... вроде бы как намокли соленоиды, которые стоят на левом подкрылке под капотом. Сутки на жаре машина постояла и усе заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ВАО
    • Машина: 185 Сурф 1997 Пляжный

    щя вернусь с подъемника все расскажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185 SSR-G
    нормальная трансмиссия не надо утрировать

    А парт-тайм здесь и не хвалит никто, в повседневном использовании мультимод куда функциональнее, вот надежности бы ему побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ВАО
    • Машина: 185 Сурф 1997 Пляжный

    Ну вот небольшие результаты есть.

    1. Был неисправен пневмохаб на отключение вилки переднего моста. Продули, заработал

    2. Кардан на передний редуктор осталсяв подключенном состоянии. Отключить его принудительно сняв фишку с мозгов и раскачивая его АКБ не удалось. Шток актуатора заклинил в раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Шток актуатора заклинил в раздатке.

    Если он точно заклинил, то...

    Пипец пришел планетарке smile.gif

    Не печалься, это нормально...

    две шестерни стоят около 10тыр....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ВАО
    • Машина: 185 Сурф 1997 Пляжный

    По мне проще контрактную найти. А эту ремонтировать и положить в запас. У меня в гараже только PART-TIME в количестве двух штук лежит. И как назло ни одного MULTI-MOD. Вот бегаю ищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: kontur

    Хозяин барин..

    Но так для справки, хороший мастер делает раздатку..за день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.