Перейти к публикации

towndriver

Давно не был на форуме
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О towndriver

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Находка

Личные данные

  • Машина
    Toyota Hilux Surf KZN185 SSR-G

Посетители профиля

1 067 просмотров профиля
  1. towndriver

    towndriver

  2. За ненадобностью продам подушки кузова задние 2шт новые в упаковке, Прадо, Сурф 1996-1998г.каталожный номер 52209. Цена 2000 руб. Тел. 8-914-709-04-02 Дмитрий. Разница с Москвой +7 часов.
  3. Год машины был ноябрь 1996, комплектация G, мультимод. Какой номер актюатора не знаю, они одинаковые все. Я менял раздатку с 1999г., все то же самое один в один.
  4. Актюатор, цепь, датчики, штоки. Менял раздатку по причине развала межосевого дифференциала. Продаваемые детали 100% в исправном состоянии. Держал про запас, но Сурф продал, теперь мне не надо. Цена 2000 рублей за всё. 914-709-04-02.
  5. Каталожный номер 45504-35010, втулка (кто-то называет "сухарь"), которой регулируется люфт рейки. Новая, в упаковке, привезена из Японии. Цена 2500 рублей. тел. 8-914-709-04-02, г. Находка Приморский край.
  6. Весной при подобных симптомах были приговорены к замене сайлентблоки нижних передних рычагов. Поставил оригинальные, "колейность" пропала.
  7. Коричневый фильтрик я тоже промывал, тяга по ощущениям немножко увеличилась. А вот насчет датчика температуры воздуха на впуске, я на своей машине что с ним, что без него никакой разницы не уловил. Проездив после покупки машины 4 месяца, обнаружил что на датчик не надета фишка, рядом два оборваных проводка. Отматерив про себя сборщиков этого конструктора, поехал к электрику восстанавливать обрыв. Датчик проверили, он рабочий. Все восстановили, никаких изменений в поведении машины, её запуске на холодную/горячую, расходе топлива, не заметил. Самая ощутимая прибавка мощности появилась после установки нового клапана SPV. С бокса выезжаю, педаль как обычно жму, а колеса задние шлифуют, дымок черный появился под нагрузкой. Расход топлива, кстати, не изменился.
  8. Менял в этом году все амортизаторы, родные ТЕМСовские стояли Каяба. Почему-то у многих мнение такое, что Токико это супероригинал, остальное левак. Себе поставил Каябы "New SR Special", по жесткости получилось что-то среднее если сравнивать между положениями ТЕМСА.
  9. В прошлом году так было на Казете, натяжитель ремня сдох, ремнь ослаб и долбил по крышке.
  10. На Камри дизельной была проблема такая, не глушилась никак. Нашли обрыв провода массы с двигателя на кузов, восстановили и все нормализовалось. Но там дизель механический, не ЕФИшный.
  11. У меня на Короне задние пружины стояли от Камри в 30-м кузове
  12. По Тач Догам в последнее время часто слышал жалобы. Кто давно на этой марке, говорят, что они уже не те что 2-3 года назад, и зимой текут. Есть подозрение, что китайцы их шлепают вовсю.
  13. Периодически раздавался треск со стороны двигателя. Оказалось, натяжитель ремня ГРМ вышел из строя, ремень был слабо натянут и долбил по пластиковой крышке. Пробег был 150 тык. Видимо, япошки на 100тык поменяли только сам ремень. Пришлось поставить и ремень, и ролик и натяжитель новые.
  14. Задние амортизаторы 130-го Сурфа длиннее, чем 185-го. И в сжатом и в расжатом состояниях. Насколько, не помню, сантиметра 3 вроде. На разборке сравнивал, т.к. не мог найти ТЕМСовские на 185. Там же нашел нештатные тюнинговые жесткие, снятые со 130 кузова, но размер был один в один со 185. Их и взял, под пружины проставки 35мм. От Прадика не мерял, продавцы по каталогу дают, что они одинаковые со 185-м.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.