Перейти к публикации
ГригорийЕ

Новый Прадо или VXR1

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: MMC Pajero Sport 25TD

    Народ, привет!

    Понимаю, что это совсем разные машины! Вот и примериваюсь.

    Пробежался поиском, видел почти свою тему (кажется, Elvis спрашивал). Хочу уточнить.

    Для меня эксплуатация машины будет - 95/5 (Город/не город: дача и т.д.). Разум мне говорит - Прадо! (максимальная комплектация, комфорт, 9.5 с до сотни, пневмоподвеска и т.д.). Сидит вот только у меня червячок: а что я буду делать если нада в реальное го.но лезть, например, проехать между деревнями по весне, когда речка затопила основную дорогу? Ведь иногда возникают кейсы в реальную грязь залезть!

    Вот я и хотел понять про Прадо с A-TRC вместо блокировок и пневмоделами, а они выдержут этот 1-2 раза в год когда реально надо или я должен себе буду ответить: парень, представь, что ты сейчас на легковушке и нельзя тебе в грязь лезть?

    Второй момент, - надежность всего этого комфорта: долго ли живет эта электроника? Иначе говоря, сравнить стоимость владения Прадой и 100-койR1.

    Итого - два вопроса:

    1. Может ли Прадо лезть в грязь, как ведет себя A-TRC, заменяет ли A-TRC принудитедльные блокировки?

    2. Живучесть электронных системы Прадо: A-TRC, TEMS и т.д.? Требуют ли они ремонта, скажем, на 5-й год обладания авто при пробеге около 100,000?

    Заранее благодарен,

    Григорий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Сам же говоришь - Прадо "новый". Опыта эксплуатации видать у народа маловато. Одно могу сказать точно: Чем дальше от грязи тем меньше ремонту.

    Живучесть электронных системы Прадо: A-TRC, TEMS и т.д.? Требуют ли они ремонта, скажем, на 5-й год обладания авто при пробеге около 100,000?

    А по этому поводу парится совсем нечего, на тойоты 3 года гарантии, если сам чего в г-нах не поотрываешь.

    Ну а 5 лет?, Хм... Это так долго... Может мы все к тому времени по воздуху летать уже будем biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    На мой взгляд Прадо новый что то среднее между полноценным внедорожником и SUV так сказать дань моде. Пугает в первую очередь огромное кол-во электроники которая грязь как известно не любит. Если сравнивать с 100-кой то 100 остается поноценным внедорожником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: sergk65 +1

    электроника не любит грязи. и соли. это главная проблема у новых проходимцев.

    если A-TRC это система курсовой устойчивости, то

    в грязи она скорее всего требует не бросать газа, обороты повыше держать (по аналогии с рав4)

    tems стойки живут как и другие приличные аммортизаторы 60 - 100 тык. и даже больше. тут от езды зависит конечно же..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: ГригорийЕ

    Про кейсы с грязью.

    Если не ошибаюсь, на новых прадах ставят межосевой Торсен с возможностью принудительной блокировки. Одного этого тебе будет достаточно, чтобы в стандартной комплектации посадить машину на пузо. Т.е. до A-TRC в грязи дело даже особо и не дойдет (хотя, она поможет идти в по мылу достаточно ровно). А слезть с пуза A-TRC уже не поможет. Это не значит, что прадо обладает плохой проходимостью, это лишь означает, что с A-TRC ты уедешь чуть-чуть дальше, чем без нее, при прочих равных.

    С другой стороны, поставив вместо шоссейной резины хотя бы АТ, ты получишь гораздо большее преимущество и залезешь еще дальше. Поставив МТ или одев цепи, получишь качественный скачок проходимости, превосходящий включение A-TRC (в паре с шоссейкой). Т.е. проходимость (а точнее проползаемость по горизонтальному участку говна) очень сильно зависит от резины.

    Для примера могу привести свой опыт поездки за грибами в позапрошлые выходные (после дождей). Три машины - стандартная нивка, стандартный патруль (последний, с принудительными блокировками и отключаемыми стабами) и раннер лифтованный на 5 см. На всех машинах шоссейная резина. На раннере и патруле примерно одинакового диаметра. Садились все. Нивка ложилась на пузо там, где ехали раннер и патруль - у нее колеса меньше и движок слабее. Оба последних садились в одних и тех же местах, несмотря на то, что раннер без блокировок. Картина во всех случаях была одинаковая - как только уровень грязи переваливал за ступицу (ну мож чуть больше), шоссейка переставала ехать (хорошо, что не закапывалась). Все. От блокировок на патруле толк был только в том, что все колеса буксовали одновременно.

    Я думаю, Прадо в тех же условиях будет вести себя абсолютно так же. То есть в грязь на нем можно и нужно, но иметь средства самовытаскивания и сапоги.

    Короче, не переживай, машин в грязи нормальный. Не хуже остальных. А для уверенности можешь чуть лифтануть и поставить побольше колесья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: ГригорийЕ

    Это все к тому, что работоспособность электроники в грязи тебя беспокоить не должна biggrin.gif

    Насчет убить ее - думаю вряд ли. Хотя, надо смотреть, как оно устроено конструктивно. Если есть возможность забить датчики АБС грязью (а именно по ним и определяются угловые скорости вращения колес), то вот ее слабое место. Второе слабое место - тормоза в жидкой грязи не так эффективны, соотв. падает эффективность всей системы. Но это все теоретические выкладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

    Полностью согласен сTo: AVS

    В эти выходные тоже ездил за грибами - успешно усадил 100 на пузо. Резина АТ. Качественно буксовали все колеса. Выдёргивал трактором с трудом.

    biggrin.gif Всецело прочувствовал - чем круче джип - тем дальше идти за трактором! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.