Перейти к публикации
Zayazz

Продолжаю душить - замена парт-тайма на фулл...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Гложет вопрос - на VX-R подключаемый кнопкой передний мост. Добрые люди говорят, что можно воткнуть фулл-тайм, с другими карданами, а электрика подойдёт разъём-в-разъём, только кнопкой H4 будет включаться на передний мост, а блокировка межосевого...

    Кто нибудь пробовал так делать?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    а на кой хрен огородто городить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Огород сейчас - включить, выключить... На фуллтайме ездить межсезонье гораздо удобнее, даже и обсуждать не буду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Коротко и ёмко smile.gif...

    То есть раъём в разъём, или всё-таки похимичить надобно?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Разъем в разъем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Жду 200
    Разъем в разъем

    110582[/snapback]

    Где Вы такую траву берете? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Дык на аватаре чуть ближе меня листики видны - она это smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    а мне нравицо парт тайм и асфальтовые перегоны не стока горючки хавают и в общем износ тоже моста переднего меньше

    а про зиму

    ну если сухая тропа то на задке а если скользко тона полном и один фиг небыстро поедешь

    уже 4 года так езжу и ниче в раздатке масло хорошее применяю но проблемс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Это да, но город (не Москва) плохо - перед светофорами наледи, чтобы поехать бывает нужно включить передок, дальше асфальт - нужно выключить... На Бронке у меня сзади был локрайт - было проще... А по поводу износа переднего моста - это пока и останавливает мои действия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Хабы ведь снимать не нужно-летом отключай хабы, ставь межосевую блокировку и гоняй на заднем мосту.

    В легионовской мурзилке видел рисунок раздатки с дифференциалом, блокировкой и отключаемым передним мостом-может, в ней наше счастье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Штат

    Хабы ведь снимать не нужно-летом отключай хабы, ставь межосевую блокировку и гоняй на заднем мосту.

    Это делать НЕЛЬЗЯ. Так можно ездить в аварийном режиме, аккуратно, в случае поломки и.т.п., чтобы добраться до сервиса. А идея про "гонять" очень быстро приведёт к увеличению люфтов раздатки и кончине блокировки межосевого диффа. "Нивоводы" этот метод уже давно на себе опробывали, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Раздатка Multy Mod имеет другую конструкцию и цилиндрический дифференциал, благодаря чему механизм блокировки диффа сильно упрощается и конструктивно выполнен более надёжно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.