Перейти к публикации
XER

Не заводиться 1KZ TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Регион 54
    • Машина: Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE

    Дело вот в чём. долгое время на горячую плохо заводился. Недавно стал заводить, маслал стартером - ноль эмоций, пока аккамуляторы не сели, думал слабые, зарядил, поставил такаяЖе песня, пробывал новые аккамуляторы не заводиться. Может быть чего с тнвд стало? саляра не поступает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    отпусти гайки на форсунках и посмотри, идет соляра с насосаили нет... посмотри предохлики....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    Полагаю, что сперва надо проверить поступает ли топливо после фильтра, не сосёт ли воздух на пути от фильтра к насосу, а уж потом проверить поступление топлива к форсункам, это всё при наличии топлива в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 80

    Если всё выше перечисленное в поряде,смотри свечи накали и еще как вариант электро клапан стоит сверху на насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Если всё выше перечисленное в поряде,смотри свечи накали и еще как вариант электро клапан стоит сверху на насосе.

    1349796[/snapback]

    если чуть точнее сказать- он на плунжерной паре стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 54
    • Машина: Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE

    А ещё когда плохо заводился, крутил стартером, крутил и при заводке из выхлапной трубы кучей вылетал темносерый дым и запах саляры.

    Сегодня проверил отвернул гайку с форсунки, крутнул стартером, саляра поступает. Думал вдруг ремень ГРМ оборвало снял крышку ремня ГРМ - ремень на месте, в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если соляра поступает, смотри свечи накала... Промеряй компрессию... Походу моторчик устал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLK BJ 45(была), SURF130 2LTE SSR-G (был) УАЗ 31519.

    На горячую не заводится-не заводится, водички холодной на ТНВД полей, с пол ведерка, если заведется - вот и ответ! (из личногог опыта).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    На горячую не заводится-не заводится, водички холодной на ТНВД полей, с пол ведерка, если заведется - вот и ответ! (из личногог опыта).

    1350588[/snapback]

    Как вариант ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 54
    • Машина: Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE

    Я его вобще завести не могу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 54
    • Машина: Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE

    А как свечи проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вариант 1:

    прозвонить

    вариант 2

    выкруитить и дать напругу, посмотреть на накал жала визуально....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 54
    • Машина: Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE

    Вариант 1:

    прозвонить

    А чем лудше??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Тестер выставляешь на сопротивление не менее 200 Ом и меришь, открутив общую шину, сопротивление каждой свечи... должно быть 1Ом, если меньше - то свечке кирдык..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    Ещё больше "кирдык" если сопротивление "бесконечно" - значит свеча в обрыве. Лучше проверить не снимая, во время снятия можно сломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Тестер выставляешь на сопротивление не менее 200 Ом и меришь, открутив общую шину, сопротивление каждой свечи... должно быть 1Ом, если меньше - то свечке кирдык..........

    1350620[/snapback]

    На казете должно быть 0,6 Ом. Я мерял - так и есть. Если сопротивление ровное и одинаковое, то вынимать их смысла нет. Тока тестер не совсем китайский надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 54
    • Машина: Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE

    Сегодня пытался замерить сопротивление свечей. Общую шину открутить не получилось но замерил общее сопротивление, откинув провод питания свечей, получилось 2,7 Ома, следуя закону Ома можно предположить если сопротивление свеч одинаковое то оно будет =10,8 Ом.

    Напряжение на свечах тоже присутствует, при запуске!

    Настораживает туговатая работа стартёра как будто ему трудно крутить, ещё при прокрутке просаживает напряжение от 12,7в до 8,9в не многовато ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Настораживает туговатая работа стартёра как будто ему трудно крутить, ещё при прокрутке просаживает напряжение от 12,7в до 8,9в не многовато ли?

    Канеш многовато. Но это скорее вопросы к аккумулятору.

    На свечах можно ещё ток померять, чтобы совсем наверняка - в первую секунду почти 40А. Если сопротивление говоришь истинное - там нет ни одной хоть чуть-чуть рабочей. Да кстати по падению тоже видно - если свечи рабочие, то перепад напряжения между плюсовой клеммой и шиной свечей больше вольта будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 54
    • Машина: Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE

    Вчерашние измерения делал с новыми аккумуляторами, тока с магазина.

    Падение на свечах тоже присутствует, точно не помню, но больше вольта точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Матушка
    • Машина: KZJ90
    Настораживает туговатая работа стартёра как будто ему трудно крутить, ещё при прокрутке просаживает напряжение от 12,7в до 8,9в не многовато ли?

    1352046[/snapback]

    вот в эту сторону и копать... ИМХО 8,9В уже мало для того что бы SPV нормально закрылся...

    а уж если аккумы новые, и туго крутит с такой просадкой, то ищите причину почему так... должно крутить весело... начните с проверки стартера...

    Изменено пользователем Ёкорн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.