Перейти к публикации
Mightyfella

Экономичные колесЫ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME
    Вот и приходим в пределе к нормальному железнодорожному колесу.  smile.gif

    Ширина небольшая, резина СВЕРХнизкопрофильная ушла вообще "в ноль" - ну просто нету её smile.gif  Деформации минимальны, качение наилучшее. Жесткость - как у железяки biggrin.gif

    1360632[/snapback]

    Железное колесо, не совсем аналогия-так как не прогибается совсем.

    А низкопрофильное все равно прогибаться будет, причем и сопротивлятся этому будет сильно-так как сделано из более жесткой резины. Вот по аналогии Гудрич в том тесте почти в два раза более экономичен йокогамы ,потому что более мягкий.

    Да и общее правило действует-"шумная резина-имеет большее сопротивление качению". А низкопрофильная-шумная smile.gif

    Так что не все так просто

    не знаю может я не прав, ни чего личного. я вообще не заморачиваюсь на разницах расхода топлива в 5-7 литров. во-первых это полный привод, во вторых объем двигателей, в третьих стиль езды.

    потом что такое 10% экономии топлива это 2 ну максимум 3 литра на 100км, на полный бак ну максимум со всей натяжкой 10 литров, что такое 10 литров - 1000 тенге=200руб., ездить в режиме тошниловки и считать несчастный лишний литр это ведь копец. да на пузотере суперэкономичном можно уехать на 100-120 км, а на наших обжорах только для прогрева.

    еще раз ни чего личного это мое мнение

    1360906[/snapback]

    Мы здесь выясняем ради истины, какой вариант колес наиболее экономичен.

    Информация будет полезна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    А условия эксплуатации вы учитываете? Или берёте идеальные условия? То, что у более узкой резины, за счёт меньшего пятна контакта, на ровном асфальте, расход ниже это понятно, но у нас асфальт обычно с ямами. Более узкая резина – машина жёстче, та часть удара, которую компенсировала резина, идёт в подвеску. Покроет экономия топлива, износ подвески? Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Ну так узкая, то есть с профилем скажем 80-85 как раз и будет самой комфортной,так как антипод низкопрофильной некомфортной smile.gif

    Как раз более высокий профиль будет лучше абсорбировать неровности.

    Аль не так? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Так, но разговоры пошли про 235 и 255. Я считаю, что 285 /75 16 золотая середина среди 33, ещё можно 295/75 16 посмотреть. Остался вопрос в производителе и конкретной модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Мы здесь выясняем ради истины, какой вариант колес наиболее экономичен.

    Информация будет полезна.

    1361062[/snapback]

    да чё выяснять? - всё ясно!

    большой диаметр, мин. ширина, мин. высота профиля, мин. толщина слоя резины (с самым малым гистерезисом), отсутствие рисунка протектора, макс. давлене в шине....(пример самого экономичного колеса - трековая велосипедная резина)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    To: Mightyfella

    Вот как раз для тебя smile.gif

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9558.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Коллеги. Может, я чего-то не понимаю. Вы о какой экономии здесь говорите?

    Экономия топлива на подготовленных джипах? Какую резину предпочесть для экономии топлива на джипах???

    В таком случае убирайте лифт подвески, силовые бампера, лебедки, багажники, доп. электрику (как нагрузка на двигатель) ставьте 235/85 R16 и вот тогда меряйтесь. Да еще зимой не вздумайте на холостых движок на ночь оставлять и спать в салоне.

    Ну пипец.....

    Это как лексусы 3-4 летние переоборудуют на газ........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: Mightyfella

    А задумайся, почему приспущенное колесо катится хуже накачанного? Проясни, так сказать, физическую сущность сего процесса.

    ПС. А про кочки и неровности на дороге... Вот подойдите к своей машине и начните её раскачивать, подталкивать, приподнимать, чтобы она подпрыгивала и качалась, как будто едет по плохой дороге. Тяжело? Вспотели? А как вы думаете, откуда берется энергия на эту раскачку при движении по плохой дороге? Правильно, от двигателя - больше ведь неоткуда. И представьте, сколько нужно этой энергии, чтобы заставить почти трехтонную железяку прыгать, как мячик. Причем совершенно неважно, будет ли энергия толчков и ударов поглощаться высокой резиной или амортизаторами - движение по кочкам существенно повышает расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    KuzyaVod Ну эт понятно про спущенную, просто сказал что надо учитывать жесткость боковины на низкопрофильных.

    JEEPpopotam-нее резина мудовая перебор. А диски красивые smile.gif Правда не пойму как это у них вылет 0 если они выглядят как родные, у которых вроде -20. Я ищу с вылетом -20 -25 иначе гвупо смотреться будет.

    Кстати большая проблема найти sad.gif

    Вобщем буду смотреть на распростроненные гудричи ат или у них же long trail -которые кстати и советуют если 90% асфальта. smile.gif

    Кто то катал такие? Или они совсем безполезные на бездоре? И еще на Мишлены посмотреть.. http://www.michelin.co.uk/tyres/michelin-latitude-cross

    Изменено пользователем Mightyfella

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    KuzyaVod  Ну эт понятно про спущенную, просто сказал что надо учитывать жесткость боковины на низкопрофильных.

    1364049[/snapback]

    Э неееет, так просто от меня не отделаешься smile.gif

    Давай немного с другой стороны подойдем. Есть такое понятие, как индекс скорости шины (максимальная скорость, которую можно развить на данной резине). Как думаешь, ЧТО в первую очередь ограничивает скорость шины? Почему радиальные шины чаще всего более скоростные, чем диагональные?

    Почему высокоскоростные шины чаще всего низкопрофильные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Давай подойдем smile.gif .(тогда я тоже перейду на ты )

    Но это же не значит что самые скоростные шины имеют самый низкий индекс сопротивления качению. А? smile.gif Как раз такая резина в силу более высоких требований к управляемости, торможению и тд. -"сопротивляется" дай боже!

    Ты просто проводишь ошибочную параллель только между высотой профиля и сопротивлением качению по аналогии с железным колесом-мол не прогибается вообще. А значит если поставить сааамую низкопрофильную резину-то будет наименьшее сопротивление качению.

    Радиальные как более современная разработка не только более скоростные но и более экономичные.

    А теперь вопрос к тебе... Почему радиальные при одинаковом давлении прогибаются об дорожное покрытие больше чем диагональные но при этом экономичнее? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Mightyfella представь себе что понятие масса колеса тоже относится к экономичности, а низкопрофильная резина не бывает с развитым рисунком протектора, тормозит она за счёт площади - рисунок мелкий площадь большая, тебе шашечки или ехать? ты не как не хочешь понять что современно колесо это вынужденный компромисс и ехать экономично, управлять и тормозить, иногда чем-то приходится пренебрегать, чаще экономичностью в пользу безопасности(тормозить, управляемость).

    Какое колесо легче радиальное иль диагональное, а какое колесо легче раскрутить, которое легче или которое крепче, это примерно такой же вопрос как твой о ...при одинаковом давлении прогибаются об дорожное покрытие(с)... biggrin.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Почему радиальные при одинаковом давлении  прогибаются об дорожное покрытие больше чем диагональные но при этом экономичнее?  smile.gif

    1365783[/snapback]

    толщина боковины....

    чем она меньше, тем меньше выделяется тепла и оно лучше отводится на воздух.

    отсюда и большая возможная скорость, экономичность, прогибаемость.

    у диагональных боковина жёстче и толще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Ну и я о чем! Что слишком много факторов влияет., а не просто параллель, высота профиля-сопротивление. Тут же KuzyaVod утверждает , что более низкий профиль-меньше прогибается, а стало быть меньше сопротивляется. Из-за этого и задал вопрос про диагоналку,которая при этом меньше прогибается.

    Мы же здесь не колеса от жд вагона или трековые велосипедные собираемся ставить biggrin.gif а реально подходящие.

    To: Будемискать

    И шашечки бывают разные. smile.gif на практике шина с развитым протектором может быть экономнее гоночного слика wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Ну и я о чем! Что слишком много факторов влияет., а не просто параллель, высота профиля-сопротивление. Тут же KuzyaVod утверждает , что более низкий профиль-меньше прогибается, а стало быть меньше сопротивляется.  Из-за этого и задал вопрос про диагоналку,которая при этом меньше прогибается.

    Мы же здесь не колеса от жд вагона или трековые велосипедные собираемся ставить  biggrin.gif  а реально подходящие.

    To: Будемискать

    И шашечки бывают разные.  smile.gif  на практике шина с развитым протектором может быть экономнее гоночного слика  wink.gif

    1365837[/snapback]

    так Ты озвучь свои реальные, практические (не теоретические) запросы к резине, но не забывай - идеальной её не бывает.

    на практике шина с развитым протектором может быть экономнее гоночного слика wink.gif

    huh.gif не может! (при прочих равных условиях)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME
    толщина боковины....

    чем она меньше, тем меньше выделяется тепла и оно лучше отводится на воздух.

    отсюда и большая возможная скорость, экономичность, прогибаемость.

    у диагональных боковина жёстче и толще.

    1365832[/snapback]

    Ну вот жеж, соображаем, можем же! ok.gif

    А еще в диаганалке присутствует трение между слоями нитей корда

    Так что не только прямая зависимость прогиба профиля от ее высоты и экономичностью.

    Изменено пользователем Mightyfella

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME
    так Ты озвучь свои реальные, практические (не теоретические) запросы к резине, но не забывай - идеальной её не бывает.

    на практике шина с развитым протектором может быть экономнее гоночного слика  wink.gif

      huh.gif не может! (при прочих равных условиях)

    1365839[/snapback]

    Ну про свои практические запросы я говорил уже-33 размер, диск варьируется,хоть небольшие но способности к бездорожьюпод мои 10% природы smile.gif

    А про какие прочие равные вы говорите? smile.gif Ведь сликов не бывает высокопрофильных.

    Вот допустим у меня и у вас 18 диски, но я водрузил на них универсальную резину АТ с профилем 75, а вы поставили слики -которые разумеется низкопрофильные(скажем 35) но и разумеется более широкие.

    На практике я буду вас экономнее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Ну про свои практические запросы я говорил уже-33 размер, диск варьируется,хоть небольшие но способности к бездорожьюпод мои 10% природы  smile.gif

    А про какие прочие равные вы говорите?  smile.gif  Ведь сликов не бывает высокопрофильных.

    Вот допустим у меня и у вас 18 диски, но я водрузил на них универсальную резину АТ с профилем 75, а вы поставили слики -которые разумеется низкопрофильные(скажем 35) но и разумеется более широкие.

    На практике я буду вас экономнее  smile.gif

    1365842[/snapback]

    поясняю wacko.gif

    прочие равные:

    диаметры, ширина, высота профиля, состав смеси, температура.

    слик будет в РАЗЫ быстрее и экономней, чем МТ

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    В теории да

    Но я ж не зря сказал слово-" на практике" wink.gif

    Нам же реальная резина нужна а не виртуальная

    А на практике высокопрофильных сликов нет,да и состав смеси по определению одинаковым не может быть.

    В сликах совсем инная резина-липкая,там она работает по принципу прилипания к дорожному полотну. гонщики виляя разогревают резина, чтоб она потом буквальна прилипала к асфальту.

    Так вот у таких колес сопротивление качению-огромное.

    Изменено пользователем Mightyfella

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    вся эта тема очень сложна, чтобы быстро и однозначно доходчиво обьяснить.

    воспользуйся яндексом или гуглом wink.gif

    пс. резина гоночных сликов ничем принципиально не отличается от гражданской...даже пахнет так-же

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.