Перейти к публикации
Enver76

LC 200 как увел.мошность до 280л.с.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Геленджик
    • Машина: LC80,LC200

    Подскажите где и как увеличить мошность на дизельной двухсотке с 235до 280

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo
    Подскажите где и как увеличить мошность на дизельной двухсотке с 235до 280

    1359069[/snapback]

    а зачем? он и так прёт солидно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Можно R-BOXом прокачать; www.chiptuning.ru -сюда глянь!100% то что ты ищешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Подтверждаю, сам пользую R-Box доволен! Тока на 200 их два нужно покупать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Цена вопроса 1500 евро.И у тебя 281л.с. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Не портите отличный двигатель, не нужны ему прошивки, там всё подобрано.

    В лучшем случае вырастет расход топлива и всё на этом.

    Цена вопроса 1500 евро.

    1359147[/snapback]

    А чего не 15?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Расход кстати упал на 2 литра по городу и это сейчас - зима - весна!

    Дело хозяйское, хотя 200и так пуляет не хило! У меня сотка дизельная после установки сего девайса стала как 200 без прошивки. И это не мое мнение, а владельца 200 дизельной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx
    Не портите отличный двигатель, не нужны ему прошивки, там всё подобрано.

    В лучшем случае вырастет расход топлива и всё на этом.

    А чего не 15?

    1359150[/snapback]

    Зайди на сайт спроси ,ссылку дал!!!какие проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Porsche Cayenne Turbo

    продать дизель и купить бензин, деньги в кармане и лошадей 288! чудо-тюнинг! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Расход кстати упал на 2 литра по городу и это сейчас - зима - весна!

    Дело хозяйское, хотя 200и так пуляет не хило! У меня сотка дизельная после установки сего девайса стала как 200 без прошивки. И это не мое мнение, а владельца 200 дизельной.

    На счет уменьшения расхода эт шутка!!!! Каким образом при уменьшении топлива вырастет мощность??? При установке столь ценного девайса , солидно уменьшаешь ресурс движка , трансмиссии А стоит ли оно того?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    не, не понимаю, авто за 110k$, ну куда торопиться, уже успел, уже есть. Если нужно быстро - нужно плюс другой машин брать. А тут тихонечко, кивая головой в такт музыки, с папиросой, в потоке раздвигать жигуляторов smile.gif

    Ну не получится ракета!

    Вот у меня меня Паджеро вагон 3.8, короткий, трехдверный - хорошо едет, в городе супер! маневренный, маленький, но не будет с него ракеты! И вообще ракет-джипов за 2.2т весом не бывает, а в твоем случае 2.7т тем более не бывает. Это крейсер! неторопясь, уверенно вперед!

    У знакомого бмв ха 5, дизель, две турбины - прет оч хорошо, даже очень!, а главное расход 11л!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    unsure.gif Чел просит помочь с инфой, а вы ему рассказываете чего он не должен делать biggrin.gif . Хватило мозгов купить 200ку, хватит и для разобраться чего делать wink.gif.

    Ну офнул чуть blush.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Подскажите где и как увеличить мошность на дизельной двухсотке с 235до 280

    1359069[/snapback]

    давление наддува+чиповка мозга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: LC80,LC200

    Большое спасибо за внимание.Не думал что будет столько советов.Мошность хочу увеличить не для скорости а для уменьшения расхода,види для европы 200-ка идёт 280л.с. а кнам 235 изо нашей салярки.И мне кажется что процентов 15-20 просто вылетает в трубу.Росход 17.5 L\100km по городу для тойоты это много,и парит не сумма отданая на запровке а цифра на панели.Была 100-ка 2007 года дизель с расходом 12.5L\100km.А по поводу ресурса движка,но отЪездиет он не милион а пол милиона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx
    Расход кстати упал на 2 литра по городу и это сейчас - зима - весна!

    Дело хозяйское, хотя 200и так пуляет не хило! У меня сотка дизельная после установки сего девайса стала как 200 без прошивки. И это не мое мнение, а владельца 200 дизельной.

    1359161[/snapback]

    На счет уменьшения расхода эт шутка!!!! Каким образом при уменьшении топлива вырастет мощность??? При установке столь ценного девайса , солидно уменьшаешь ресурс движка , трансмиссии А стоит ли оно того?????

    1359354[/snapback]

    Мишлен привет!Этому парню можно верить! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Я вам рассказал, то что сам попробовал и пользую сейчас! А там можете рассуждать сколько угодно. Только если ваш стиль остается прежним - расход упадет - зуб даю! А про ресурс: вы своего коня до смерти заездить решили? Был нынче в Германии, Видели бы вы как там дизельные тачки пуляют!! А у нас привыкли, что дизель это трактор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Андрей 1

    И вас глубоко приветствую!!!! buzz.gif

    Мошность хочу увеличить не для скорости а для уменьшения расхода,види для европы 200-ка идёт 280л.с. а кнам 235 изо нашей салярки.И мне кажется что процентов 15-20 просто вылетает в трубу.Росход 17.5 L\100km по городу для тойоты это много,

    Ну логика конечно правильная , но выоды не совсем очевидные. Увеличение литровой мощности к потреблению топлива , не имеет линейной зависимости, но в любом случае увеличение мощности идет за счет увеличения расхода топлива, при одинаковой произведенной работе. Топик правильно заметил все дело в СОЛЯРКЕ, и конечно каждый сам решает стоит ему насиловать движек или нет.В качестве примера ( не совсем правильного , но яркого ) Врядли вы станете лить в зажигалку расчитанную на 92 бенз 76 бенз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    насчет расхода 100 и 200. Не забываем, что 200 тяжелей, резина шире, движок больше и мощней(и ездите, разгоняетесь и тд. быстрей на 200). И кто сказал, что 3-х тонная машина по городу должна есть меньше 17,5литров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Enver76

    Можно еще одним путем пойти: сравнить по каталогу номера деталей европейской и нашей 200-к, и попробовать заменить. Лучше всего, конечно, поискать донора. Дело может ограничится заменой мозгов, может быть ТРК отличается, может форсунки, датчики какие-нибудь. Всё это легко проверить по каталогу (например по экзисту).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004

    To: @Enver76, Получилось???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.