Перейти к публикации
Lawnmover

Спец. инструмент для авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Вопрос следующего характера, кто какие инструменты использует для диагностики, измерений, снятия и т.д. Что подходит сразу что приходится дорабатывать. В магазинах с продавцов замучился выжимать как с козла молоко:)))

    1.Стробоскоп для выставления зажигания, какой подойдет из отечественных, они цепляются на низковольтную цепь катушки зажигания, это нормально? или надо кудато в другое место цеплять типа в диагностический разъем?

    Таким можно выставить зажигание на 3RZ-FE ? Видел стробоскопы сразу с тахометром, это полезная вещь или гон?

    2. Компрессометр, какой подойдет для замера компресии, или нужно будет что-то колхозить что-бы подошел? Видел в магазине для инжекторных Тазов, такой пойдет?

    3. Съемники кто-нибудь использовал? Видел съемники для сайлентблоков и подшипников, для русских авто. Прикупил себе Паук средний для снятия подшипников, хз. может пригодится.

    4. Микрометр. Кто как меряет шайбы для регулировки тепловых зазоров клапанов, там нужна точность до сотых долей.

    Шайбу мерять посередине или как. Если шайба совсем не снашивается то зачем ее вообще мерять, на них ведь есть метки. А если мерять то надо мерять середину где вероятен износ, там можно только микрометром смерить, штангелем уже не получится? Или чето не понимаю? И штанге вроде как только десятые меряет?

    Знающие люди проствятите немного плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    стробоскоп тебе не нужен, один раз в сервисе выставил и на всю жизнь, хотя запас как говорится ничего с тобой не делает....

    компрессометр: бери тот который тебе влезет чтобы чисто по размерам прошел, ну и по карману

    съемники: для разных задач разные съемники, и помни что дешёво хорошо не бывает, однозначно не брать дешевые!!!

    микрометр: замер толщины шайб делать микрометром в том месте где об шайбу кулачок трется ибо шайба изнашивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    3. Съемники кто-нибудь использовал? Видел съемники для сайлентблоков и подшипников, для русских авто. Прикупил себе Паук средний для снятия подшипников, хз. может пригодится.

    Самый простой - большой двухлапый. Типо такого, но побольше раза в 2. Не всегда удобно, но что я им уже только не делал. И шаровые/рулевые снимал и сайленты прессовал и в ТНВД койчо правил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Maxim511, Ziliboba. Спасибо, комрады!

    Ziliboba Видел тачно такой же съемник вчера в магазине, за 500р только он трех лапый был, поеду седня возьму.

    Про копрессометр так вот в том то и штука как узнать подойдет или нет, этож надо взять и померить как то. У меня "цех" по разбору машины на даче, а на несколько дней на попробовать прибор в магазине не дадут.

    Стробоскопы все на катушку зажигания прицепляются? И что есть за разъем IG в тестовой колодке? кула подключается стробоскоп, это и есть низковольтная цепь катушки?

    Еще по регулировке угла опережения зажигания, на 3 RZ-FE он вообще регулирется? В букваре, написаны только проверки, а вот как выставлять ничего не сказано, на крышке трамблера, никаких стрелок нет, он вообще поворачивается или у него просто одно положение тупо. может я с ним зря заморачиваюсь с этим стробоскопом.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва тропарево)
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 92г. АКПП Kumho KL71 MT

    может я что путаю,но в катушку то зачем его ставить? в диагностический еще могу понять-для тахометра..... ты же зажигание выставляешь по первому цилиндру...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Короче, там он подключается для питания лампы к акб и одним шнурком(третьим) к катушке, в инструкции так написано. Я так понимаю к первому цилиндру и подключается, а тахомет это уже месный прибабах он просто считает количество вспышек в единицу времени и переводит в обороты мин и показывает их. там как бы и так понятно одна вспышка, два оборота каленвала. Так вот куда поджключается третий шнурок в колодке и на катушке это одно и тоже или разные вещи?

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Купил компрессометр Орион КМ-03, прижимной.

    Нашел магазин с кучей съемников, есть и двух и трех лапые, такие как

    на ссылке приведенной Ziliboba.

    Теперь блин делема какой брать 100 мм,150 мм,200 мм и двух или трех лапый smile.gif))

    Кто-нибудь может подсказать какой будет предпосчтительней, для рулевых шаровых ступичных подшипников, сайлентблоков?

    или тут одним не обойтись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Нафига нужён трёхлапый я так и не понял. Не лезет он никуда - третья лапа всегда лишняя. Из двухлапых в принципе всё можно делать средним размером, он сантиметров 30 в длинну с ввёрнутым винтом. Вот ступичные подшипники.. я не пробовал. Всё остальное, ну кроме ещё вытаскивания верхней шаровой из рычага я им делал. Ессно нужны ещё всякие проставки.. но это решается по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край г.Нерчинск
    • Машина: hilux surf 185
    Нафига нужён трёхлапый я так и не понял. Не лезет он никуда - третья лапа всегда лишняя. Из двухлапых в принципе всё можно делать средним размером, он сантиметров 30 в длинну с ввёрнутым винтом. Вот ступичные подшипники.. я не пробовал. Всё остальное, ну кроме ещё вытаскивания верхней шаровой из рычага я им делал. Ессно нужны ещё всякие проставки.. но это решается по месту.

    1362568[/snapback]

    А чем вытаскивал верхнию шаровую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ничем. Пока не менял их.

    Всё-таки там или пресс лучше всего, или тиски большие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Приобрел стробоскоп ЛУЧ СТ.04.1 что ли, питается от АКБ, внутри преобразователь для лампы вспышки, цепляется прещепкой на высоковольтный провод первого цилиндра.

    Сегодня опробовал вроде пашет:)))

    У нас 650 руб стоил.

    см. фото

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Про компессометр, не оправдал надежд,

    чето мерил я им мерял, во превых резинка постоянно слетает и остается в свечном отверстии во вторых рвет ее напроч пополам, надо будет что-то придумавыть типа наконечника. две резинки изорвал напрочь, собака.

    Орион КМ03

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Съемники вот такие купил, еще не испытывал, как испытаю отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Темка вовремя .

    Озадачился выбором стяжек для пружин

    в магазинах выбор более 10 вариантов

    по каким критериям выбирать сей девайс

    Если можно фотку

    Уж больно не хочется пружиной в лоб.

    Ну и чтоб не одноразовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Темка вовремя .

    Озадачился выбором стяжек для пружин

    в магазинах выбор более 10 вариантов

    по каким критериям выбирать сей девайс

    Если можно фотку

    Уж больно не хочется пружиной в лоб.

    Ну и чтоб не одноразовые.

    1371687[/snapback]

    Не знаю надо уже или нет но по стяжкам есть такая инфа. фоток с сожалению нет, себе пока еще не брал, это потом, не до этого.

    Стяжки для пружин, как мне сказал один чувак который перепробовал кучу сняжек, что ему больше всего понравились - Кованыне стяжки универсальные для маленьких и больших пружин, с одной сторны у них лапки для маленьких пузотерских пружин с другой для джиповских и болт там подругому сделан его удобнее крутить он никуда не упирается. Стоили они в районе 290-300р.

    По щупам есть такие щупы, очень удобные при регулировке зазоров, меряют все конкретно до 0,01 мм, комбинируются путем сложения двух, я например беру щуп 0,15 и к нему добавляю 0,07 или 0,08, так можно легко замерить зазор 0,22 или 0,23. Т.е. беруться два онтосительно толстых щупа, а не один 0,2 и второй 0,02 - тонкий как сопля с ним очень неудобно мерять он очень тонкий и постоянно гнется.

    Щупы №2 Кл.2 Россия.

    Предварительно их промерял микрометром, попадают тика в тику. До этого были другие щупы, при промерке микрометром показали что они измеряют погоду smile.gif)) Трудно представить что ими можно было намерять...

    Так что внимателнее господа. Как говорится: "Точность - вежливость королей."

    И еще по замеру шайбы микрометром. Шайба как известно вращается, но в стакане есть посередине углубление по нему шайба не стирается, так что корректнее будет мерить шайбу не по центру а по поверхности ее вращения, т.е. чуть-чуть второну от центра.

    фото 1

    фото 2

    фото 3

    И еще, где вы там заводскую маркировку увидели? Сколько не силился рассмотрень ничего не увидел. Там все стерто и остались только фрагменты цифр, на некоторых шайбах вообще нет никаких цифр.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Для шаровых и рулевых наконечников я пользуюсь съемником вот такого плана

    http://avtocluch.ru/published/publicdata/Z...s/AE310073B.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Для шаровых и рулевых наконечников я пользуюсь съемником вот такого плана

    http://avtocluch.ru/published/publicdata/Z...s/AE310073B.jpg

    1387590[/snapback]

    А у тебя его фотки с перднего торца нет? Хочется посмотреть что у него впереди там за лапы.

    п.с.тоже хочу себе прикупить такой в арсенал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.