Перейти к публикации
КуZя

Вискомуфта 2LT-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Собственно приобрел Сурф 2LT-E, вискомуфта не работает, вентилятор подсоединен на прямую, постоянно молотит. Чем это чревато и какие могут проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Чревато повышеным гулом и немножко расход топлива:) проблем не должно быть, кроме долгого прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    До этого владел Таун Айсом 2-CT, так по сравнению с ним вообще тишина.

    А прогрев совсем не долгий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Тогда и париться не стоит, как решишься ставить новую, купишь и поставишь, я пол года ездил на заблокированнной никаких последствий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1992г. 2,4TD, синий, механика

    Если термостат рабочий, то прогреваться долго и не должен - большой круг врубается, когда машина прогрета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    отцы,подскажите-от 2лте вискомуфта от легковой модели-стал сравнивать с сурфовской,-ребра на родной больше что ли..

    -решил не ставить до выяснения.

    -вопрос-по параметрам подойдет она или нет??

    -вот фото с легковой

    -на той же части,что больше диаметром,-если смотреть на родную,-ребра-без скошенных углов.

    post-7312-0-18792200-1366532074_thumb.jpg

    post-7312-0-98832700-1366532086_thumb.jpg

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Стоит задуматься нафига там вообще эти рёбра?

    Режимы в этой ерунде переключаются исключительно от нагрева биметаллической спирали, рёбра её никак не греют и не охлаждают.

    На ниссановских некоторых вообще ребер почти нет, одни следы, а они прекрасно работают.

    Главное различие между ниссановскими и этими - отсутствие промежуточных режимов работы. Ниссановские или "выключены" или "включены" на полную мощность. Тойотовская дизельная имеет несколько ступеней передачи энергии от вала к вентилятору.

    Ссно вероятно в ниссановской меньше энергии теряется в жидкости самой муфты и меньше тепла в итоге вырабатывает сама муфта, и ребёр надо меньше.

    Логично? Если да, то оттуда вытекает - пофигу рёбра, сколько там есть, столько и надо, лишь бы характеристики спиральки подходили.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Черевато недогревом машины зимой.

    В целом не страшно. Новая стоит около 4к рублей. БУ не советую, лотерея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Рёбра должны ускорить реакцию на изменение температуры радиатора. Рёбра и греют и охлаждают спираль, как ни глупо это звучит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    да вроде б все так..но по каталогу-на сурфа-16210-54200-термомуфта

    -а на легковые,-марк,чайзер с тем же 2лте-номер вискомуфты 16210-54130..

    -мне с чайзера досталась и визуально-только эти ребра смущают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.