Перейти к публикации
rav_man

Бензинка троит, не едет в мокркую погоду...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 80 4.5L АКПП 1996

    Добрый день!

    Такая проблема... после хорошей лужи, в дождь или просто в моркую погоду. Машина начинает тупить: троит, холостые падают до 150-200 об/мин. Реакция на педаль газа никакая. Стартует вяло. Порой давишь на газ, обороты падают, не едет, додавливаешь до упора, коробка переключается на низ и мотор взрывается оборотами до 4000-4500 об\мин., затем снова тупняк.

    Свечи менял, бронепровода менял. Диагностика ничего не дает.

    Подскажите где искать причину проблемы...???)

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 80 4.5L АКПП 1996

    Фильтра менялись, форсунки чистились. На холостом ходу отзыв на педаль газа прекрасная, двигатель крутится хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    Посмотри разъем датчика кислорода. У меня были похожие симптомы, открыл разъем, а там вода. Посадил на герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 80 4.5L АКПП 1996

    где он находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Датчик кислорода ещё называют лямбда-зонд. Устанавливаются в выпускном коллекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, МКП, лифт 4, 35", 2леб. T.Tundra 35" лифт

    крышка трамлера вода в трамлере через отверстие попадает , бывает катушки пробивает побрызгай водой на все это и будет все понятно датчик кислорода может глчить можно просто с него разъем снять

    Изменено пользователем sob1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Именно трамблер, там сзади на корпусе вентиляционная дырка около 6 мм диаметром и еще снизу сливная дырка. Я для нормального прохождения бродов и глубоких луж в том числе, ввертывал в дырки штуцера и выводил с боковой дырки трубку в салон, а на сливную вешал пластиковый бензофильтр с тазика.

    Может просто забилась дренажная нижняя дырка и при влажной погоде конденсату некуда выходить. Ее можно почистить даже не снимая трамблер обычной канцелярской скрепкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    вв провода

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Privet

    Daje esli meneal provoda, vseoravno eto Provoda, libo Kriska trambleora

    U menea simptomi bili odin v odin, nesmotrea na novie provoda

    Sdelai tak, nociu, libo v garaje, vozmi brizgalku dlea Steokol (bitovaia) i brizgai obilno na vse provoda i na Krishku , Poveri Obaldeesh ot uvidenogo

    Ea vilecil, pomeneal krishku snova, a provoda zamatal horoshei izolentoi, i postavil v shlanghi, posle etogo pobrizgal vseo Spetzialnoi Hreniu dlea provodov i vseakoi electriki---- Vrode vseo OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.

    незнаю уместно ли будет сравнение - на кроуне бензин 2,5 такая же проблема была - перепробовал все что можно, оказалось что вода капает в первую свечку когда идет дождь, выкрутил свечку протер, так же протер внутри и катушку , поставил все на место и все работет как надо - а у меня причина была в резинке которая неплоно прижималась капотом - приклеил на герметик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.