Перейти к публикации
Гость RUMY

Въехал в тойоту ЛК200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Нужно к грамотному юристу. О проведении экспертизы вы должны были быть информированы.

    Пунктик обязательный , но легко обходимый. В любой экспертизе всегда предупреждают об этом ФОРМАЛЬНО, с собиранием телеграмм которые являются доказательством.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    не мужики, читайте, у 200-ки фаркоп был, а он к раме прикручен, а аргумент типа на фаркопе только царапина - фигня. Попобуй поцарапай шрус - не царапается, да?. А до радиатора у любого кузовного авто есть еще ряд деталей, в том числе, которые влияют на сминаемость кузова (читай, несущие). Если удар шел под углом (а даже если шел по прямой, все равно металл неравномерно деформируется), загнуть, я думаю, мог. Теперь вопрос в том, как деньги сберечь!

    А тут может помочь только нормальный юрист, и не нужно читать соболезнования на тойотовском форуме, нужно искать юриста на юрфоруме...

    Вот и все...

    П.С.

    А 500круб, это только рама, а дальше будут работы, скрытые дефекты, копенсации дяде на такси и т.д.

    Беги к юристу, к нормальному юристу. А можно не идти, и вместо опеля будет тлк200 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: SuperMario

    Я не видел раму на 200.Но на своём стром ведре снес выломал две мраморные ступеньки у рамстора.!!фаркопная труба погнулась!ну см на пять к кузову ближе стала,самой раме хоть бы на мм сдвинулась.Двигался задом и не подумал что ступеньки верхние выше фаркопа. и после этого три пузотера прилетали тоже в углы этой трубы,так вот от них уже гнутая труба даже не шелохнулась только грязь немного стиралась снизу.Так что это сто пудово развод.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Согласен, с тобой и со всеми остальными...

    To: SuperMario

    Так что это сто пудово развод.

    1367249[/snapback]

    Значит нужно в сто-один раз быстрее бежать к юристу! Согласен?

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А ты присутствовал на этой независимой экспертизе? Приглашали? Если нет- уже куча плюсов в твою пользу!

    Нанимаешь грамотного адвоката.

    Как заинтересованное лицо- заказываешь независимую экспертизу , причем с обмером геометрии рамы у дилера.

    Подаешь заявления в милицию по факту мошенничества и вымогательству(если наезжает) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Наил, а ему и не нужно присутствовать на экспертизе 200-тки, ежели кому по морде дали разве обязательно присутствие того кто дал?

    на то она и экспертиза - независимая!!!

    Ищи юриста, видишь все говорят - развод. Не жди пока получится, если не хочешь 200-тый с кривой рамой.

    А раму померить - так заболел, в командировке и т.д. и все бе машины, все на такси...

    А прикиньте, как нужно у-пать чтоб раму на 50мм загнуть smile.gif

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: RUMY

    Это дешевый развод. От того столкновения, которое ты описывал, у 200-ки ничего не могло быть с рамой. Далее:

    Когда твоя страховая калькулировала ему ущерб - это УЖЕ делалось на основании заключения независимой экспертизы (либо при страховой, либо какой еще). И эти данные уже есть у твоей страховой. Если он с той экспертизой был не согласен, то он должен был написать об этом и проводить собственную. Но эти детали уже у юристов. В любом случае, ты его можешь смело отсылать в свою страховую с его претензиями. И с юристами пообщайся обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    1. Терпилу посылаешь.... в его страховую)) ОН наверняка застрахован по Каско - пусть идет в свою страховую и их разводит на деньги со своим заключением или за их счет выпрямляет раму. Если у него нет каски (спроси а зачем он тогда купил 200-ку на последние деньги) - посылаешь его в суд за решением. Когда придет первая повестка из суда - туда не ходи - это самое время подобрать для суда адвоката по автогражданке (заседание суда можно переносить до 3-х раз, но не думаю, что он пойдет в суд ни на тебя ни на свою страховую - легко налетит на м, а интервал будет не менее месяца) мошеничество и все свои и твои судебные издержки. Ну а если пойдет - суд, исполнительный - добровольная выплата не более 25% с дохода? Если белый доход смешной-можешь ему сразу справку 2НДФЛ показать - сам расслабится бегать по судам полгода чтобы потом лет 5 по 1-2т.р. получать.

    2. Доходчиво объясняешь ему - еще одна попытка выйти с тобой на связь, будет от тебя заява о вымогательстве.

    3. Если у тебя каска покрывает 500тр, см. п.1 и п.2 - страховые сами разберутся между собой. Если каски нет, то его страховая должна подавать в суд, а не он а дальше см. п.1 (про суд)

    Как-то так. Я не юрист, просто люблю законы читать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 75, Jeep Wrangler
    попроси потерпевшего предоставить тебе копию заключения об этом самом перекосе

    +1

    к слову сказать, ни одна независимая экспертиза не имеет оборудования для промера рамы. Для этого нужен космически дорогой компьютерный стапель и соответствующий софт. (Я весь прошлый год судился со страховой из-за дтп со своей соткой, и делал три независимые экспертизы и заказывал одну диагностику рамы).

    К слову сказать, из многих офицалов на западе Москвы, только у Тойота-центр-Рублевский такой стапель имеется. Промер рамы мне обошелся в 12 тыров со всеми скидками (типа, тебе как брату...)

    Поэтому, вся эта тема звучит как неграмотный развод

    а еще, официалы, не имея оборудования для вытягивания рам, предпочитают их попросту менять, за счет клиента или страховой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Муйня откровенная!

    Опелем погнуть на 5см! Если бы такое произошло, в больничке топ.стартер бы отдыхал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Есть такой институт МАДИ , при этом институте есть центр экспертизы. Стоимость будет 25 - 35 тысяч рублей. Прямо в суде заявляешь ходатайство о б отправке на экспертизу всех документов по аварии (отдельно просишь занести в протокол судебного заседания скоростной режим при аварии обоих авто ) . Деньги потраченые на экспертизу вернет истец (если не откажется конечно еще до экспертизы от своих требований)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    за два месяца в эту задницу могло пару десятков опелей вьехать . smile.gif

    1367066[/snapback]

    И все в силовом обвесе. biggrin.gif

    да причем тут срок судопроизводства, говоря что не пройдет (это не значит что не примут) имеется ввиду что было  ДТП а потерпевший  сделал экспертизу только через 2 месяца.

    1367147[/snapback]

    1. Пострадавшая сторона, по закону об ОСАГО может предъявить претензии в течение 2 ЛЕТ, по скрытым дефектам - вполне логично, к примеру, чот колеса начали резко неравномерно снашиваться; подозрения на подклинивший супорт; тормозной диск дефектовался... да мало ли. Тут все по честному. Никакие справки о диареях и гемороях, приказы о командировках не требуются.

    2. Если у 200 КАСКО, то все еще грустнее для опеля у которого нет КАСКО и расширения (как последней надежды). СК 200-го применит регресс к опелю. А с СК бодаться в суде, это бесперспективное занятие.

    3. По ГПК нигде нет обязаловки, что виновная сторона должна была обязательно уведомлена о экспертизах - увы. Это сказки, что дело развалилось на том, что не вызвали. Это почти любезность, что попытались пригласить - не более.

    4. Из 500 тыр. вычтется максимальное покрытие из ОСАГО, и заплатит СК виновного.

    5. И заключительное. То что общается сам хозяин 200-го замечательно, хуже, когда общается СК ( а они обычно даже не общаются, а просто письменно любезно уведомляют, а затем так же холодно любезно уведомляет суд повесткой). Т.е. если таковая экспертиза есть, то дело СК выплатить ущерб пострадавшему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Деньги потраченые на экспертизу вернет истец (если не откажется конечно еще до экспертизы от своих требований)

    1367418[/snapback]

    Ага, щазз. На усмотрения суда удовлетворения ходатайства/заявления виновника. В лучшем случае, если экспертиза будет назначена и проведена в ходе слушания, то 50/50 поделят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    На уровне фаркопа от ЛК200 у опеля нет никаким силовых элементов. Пердняя балка расположена под радиатором. Все это похоже на бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Был недавно в суде свидетелем, страховая заявляет одну сумму ущерба, потерпевший с независимой экспертизой другую. Судья предложила договориться - неполучается.

    После этого назначила 3-ю экспертизу, в каком-то госучереждении.

    Так что не нечего боятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь
    Ага, щазз. На усмотрения суда удовлетворения ходатайства/заявления виновника. В лучшем случае, если экспертиза будет назначена и проведена в ходе слушания, то 50/50 поделят.

    1367460[/snapback]

    Еще с института помню, что все расходы по судебным издержкам оплачивает проигравшая сторона. Так что если все проплатить,по идее все экспертизы и налоги будет платить тот кто програл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    Есть такой институт МАДИ , при этом институте есть центр экспертизы. Стоимость будет 25 - 35 тысяч рублей. Прямо в суде заявляешь ходатайство о б отправке на экспертизу всех документов по аварии (отдельно просишь занести в протокол судебного заседания скоростной режим при аварии обоих авто ) . Деньги потраченые на экспертизу вернет истец (если не откажется конечно еще до экспертизы от своих требований)

    1367418[/snapback]

    Трассологическая экпертиза называется.По материалам составленными ГАИшниками+свой опыт(вернее их)они выщитают даже с какой скоростью ты ехал.под каким углом,... вобщум всё про него и тебя.Ну а потом в связи с "разводом"подавай на компенсацию маралки.На много не ращитывай-хорошо если 30000р присудят.Но этот вариант если ты уверен в каждом своём выше написанном слове.ну а если есть мала мала какие бы -нибудь сомнения то хороший юрист тебе в помощ,И настраивайся к длительной глухой обороне обороне На 200-ых тоже наверное ЛОХИ ни ездют cool.gifwow.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Оутлендер.

    Другой вопрос. Зачем терпила поставил себе доп оборудование, которое при ДТП не дало выполнить свои функции бамперу, а именно погасить удар. Тут и на это можно давить, что внесено изменение в конструкцию автомобиля, и по этой причине... Ну и начал раскручивать!!!

    Ты только терпиле не рассказывай, про то что тебе тут насоветовали, а то подстрахуется!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Самат предупреждал. 200-ка таран и удар в стену не держит, как и по ямам на скорости. 100-ка держит. biggrin.giftongue.gif Летит именно рама, может и с ударом в фаркоп так? Откуда уверенность, что не может быть?

    Ну и не забываем про человеческий фактор, да я тебя легонько толкнул, откуда смещение шейных позвонков, это я после аварии со знакомым слышал. Знакомый инвалид по сей день. Авто и правда не сильно повреждён.

    Да ещё мне Раф-4 прилетал в зад Субаре, на светофоре. У него морда в хлам, фары наружу вылетели. Мы с женой в ступоре от перегрузки при ударе, но на бампере царапинки, от претензий отказался. Больно парень переживал.

    Этим же Субару сдал в подмёрзший сугроб, через пару дней и не сильно (отвечаю), бампер и лопнул. Как попадёшь.

    Экспертиза однозначно, а не решать, что водила 200-ки кидала, только из-за того, что другая сторона обратилась с вопросом как отбиться от предъявы.

    Важно отметить, что установка бамперов никак не влияет на работу имеющихся на автомобиле систем пассивной безопасности. В случае аварии аэрбеги, например, раскроются так же оперативно, как и на машине в заводском исполнении. Заложенные в конструкцию кузова и рамы зоны деформации при столкновении погасят энергию удара, и бамперы не помешают выполнить возложенную на них высокую миссию по спасению жизней водителя и пассажиров внедорожника. Это не просто слова, устные или письменные заверения производителя — сказанное проверено на практике. Компания ARB проводила краш-тесты TLC 200 с установленным обвесом. Без этого японцы никогда бы не разрешили оснащать свой автомобиль дополнительными аксессуарами. Для справки: ARB является ОЕМ-производителем (Original Equipment Manufacturer) силового обвеса на территории Австралии, США и Японии.

    Маркетологи Тойоты везде орут, что 200-ка спасёт Ваши жизни, но ценой своей смерти. Не этот ли случай? А за смерть или повреждения авто отвечать таки виноватому, не важно кто это, хозяин авто или нет.

    Помните как в 90-е лезли глаза на лоб у хозяев иномарок, когда легко ткнувшись в препятствие, он видел капот вставший вертикально. Как тогда ржали хозяева Тазов, помните.

    Сам хихикал с хозяина Опеля, он на развороте задел углом столбик ограждения из 50-й трубы, еле ехал, на столбике царапины, а крыло и капот горбом.

    Не из этой ли оперы 200-ка? Там и по кузову куча зон деформаций. А что? Жизни бережём и авто не будут вечными, сейчас все производители поняли, что вечные им делать, себе вредить.

    Авто то не для бездора таки строилось, чтобы удары держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    вспомнилось...читал отзывы про Г.Витару новую, конечно, не ЛК200...но факт - легкого удара в фаркоп достаточно для испорченной геометрии кузова при отсутствии других повреждениях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.