Перейти к публикации
Dima.Irkutsk

корректор холостых оборотов TLC-81 1 HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DIESELMASTER_52

    нету таких устройств.

    двух/мембранный вакумный актуатор работает только для :

    1.управление от вакумного клапана расположенного на насосе ГУР.

    2.управление от электроклапана повышения оборотов (для кондиционера

    Каких устройств? Устройство всего одно - вакуумный регулятор. Его двухмембранность не относится к тому, что он обслуживает алгоритм поднятия оборотов для двух устройств. Насколько я понял по схеме из каталога Тойоты - управляется он всего ОДНИМ вакуумным электроклапаном, на который подается сигнал как от реле кондиционера, так и от датчика на ГУРе. Поднимает обороты он на одинаковую величину. Если два события "накладываются" по времени - то просто ничего не происходит (так как обороты уже увеличины). Таким образом, невижу никаких препятсвий для того, чтобы на электроклапан была запараллелина третья цепь управления (от АКПП).

    Если человек говорит, что у него это работало, то я склонен ему верить. Тем более, что такая фитча используется на всех относительно современных АКПП Тойоты.

    To: Dima.Irkutsk

    Как сделаешь тягу - отпишись pls., фитча подъема оборотов при включении D возвратилась к жизни или нет? Это можно проверить даже до ремонта - попроси кокго нибудь держать тормоз и перевести селектор из Р в D (при выключенном кондее и не трогая руль), а сам в этот момент наблюдай за штоком привода. Если он втянется - значит всё ОК, и фитча действительно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: VADUS

    Насколько я понял по схеме из каталога Тойоты - управляется он всего ОДНИМ вакуумным электроклапаном, на который подается сигнал как от реле кондиционера, так и от датчика на ГУРе.

    ну да-управляется от двух видов источников вакума.

    1.от электроклапана для кондиционера.

    2.вакумного включателя, на насосе ГУра -->это не датчик

    Поднимает обороты он на одинаковую величину

    на разные,там независимые регулировки то.

    1.для кондиционера должна поднимать до 950-980

    2.для ГУРа не более чем 50 оборотов приподнять,или вообще ни на сколько-а только скомпенсировать просадку оборотов х.хода.

    фитча подъема оборотов при включении D возвратилась к жизни или нет?

    посидел-подумал.... rolleyes.gif уверен что такой функции нет.и не было.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DIESELMASTER_52

    ну да-управляется от двух видов источников вакума.

    1.от электроклапана для кондиционера.

    2.вакумного включателя, на насосе ГУра -->это не датчик

    Смотрим внимательно на схему:

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...c6-960cc1c1500b

    Управляется ОДНИМ электроклапаном, номер которого 17630-15021. Две мембраны запаралелены от одной вакуумной трассы, которая идет от электроклапана 17630-15021.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Смотрим внимательно на схему:

    laugh.gif

    на моей машине стоит кондиционер,поэтому у меня другой вакумный сервопривод установлен.

    wink.gif

    он трех/сосковый.соответственно и схема подключения магистралей отличается от экзистовской.

    [attachmentid=117217]

    она у меня именно такая-как я и описал в тексте,выше.

    одной вакуумной трассы, которая идет от электроклапана 17630-15021.

    еще раз говорю-что это не электроклапан.

    а простой вакумно/мембранный клапан-открывающий подачу вакума на сервопривод,при наличии давления масла в насосе ГУРа под нагрузкой-то есть давления примерно килограмм 50-70.

    [attachmentid=117218]

    laugh.gif а электроклапан для кондиционера-вообще не указан на этой экзистовской схеме.

    post-6751-1303899885_thumb.jpg

    post-6751-1303900354_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DIESELMASTER_52

    Ходил сейчас обедать, заглянул под капот: действительно, схема каталога (в оригинальном каталоге такая же схема, что в экзисте) отличается от того, что сделано по факту..... У меня тоже есть кондей, его клапан на отдельной вакуумной трассе со своим сапуном, а на гидрач идёт отдельная трасса, которая нарисована на схеме. И никаких параллелей нет. Ты был прав smile.gif Что эти косоглазые в схеме нарисовали........ dumb.gif Другой то схемы нет.....

    Тем не менее, возвращаясь к предмету вопроса по поводу фитчи: Ничто не мешает подвести управление к электроклапану кондея от контроллера (или реле, селектора) АКПП. По крайней мере, на всех бензиновых автоматах Тойоты/Лексусов, которые у меня были, при переводе рычага в D, "мозги" тут же поднимали обороты. Особенно хорошо это чувствуется в обратную сторону, когда скидываешь обратно - из D в N (или P).

    он трех/сосковый.соответственно и схема подключения магистралей отличается от экзистовской

    А третий сосок куда идёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Что эти косоглазые в схеме нарисовали........  Другой то схемы нет.....

    надо глянуть в программе ТОЙОТА-по винкоду а/м..там должна быть схема наша.

    А третий сосок куда идёт?

    ну как на схеме-две трубочки подключены для подгазовки от гидроусилителя,из которых-одна через жиклер,

    а третья-для подгазовки ,от электроклапана кондиционера.

    вобщем так и получается что все три соска и задействованы. think.gif

    Вадим,я особо то не вникал-у меня эта система работает-я и не лезу в нее.

    Ничто не мешает подвести управление к электроклапану кондея от контроллера (или реле, селектора) АКПП.

    вообще это легко сделать,только диоды в разрыв питания электроклапана поставить-чтобы встречное напряжение плюсовое,не мешало работать системе и кондиционеру,и любому выбранному соленоиду АКПП.

    тем тнвд-которые плохо держат нагрузку от работы АКПП-очень здравая мысль,чтоб в тнвд не лазить-изза этого пустякового глюка.

    ok.gif

    PS.

    или еще проще-чтобы не "городить" диоды,и не мешать правильно приподнимать обороты для кондиционера-они ведь выше же чем для ГУРа -->просто добавить второй электроклапан для работы именно этой функциональности ,для акпп.подключив его вакумную трубочку соответственно параллельно датчику/включателю ГУРа.

    например так --

    [attachmentid=117221]

    post-6751-1303906381_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    надо глянуть в программе ТОЙОТА-по винкоду а/м..там должна быть схема наша.

    В EPC Toyota та же схема, что и в Экзисте wacko.gif

    ну как на схеме-две трубочки подключены для подгазовки от гидроусилителя,из которых-одна через жиклер,

    Понял, спасибо, у меня просто вторую не очень хорошо видно было на авто. thank.gif

    вообще это легко сделать,только диоды в разрыв питания электроклапана поставить-чтобы встречное напряжение плюсовое,не мешало работать системе и кондиционеру,и любому выбранному соленоиду АКПП.

    Думаю, что скорее всего можно обойтись без диодов, так как управляющий плюс (или минус, что очень любит Тойота) наверняка идёт от реле. Если это так, то не будет ничего страшного, если рабочие контакты двух реле от разных систем будут запараллелены - сами системы останутся развязанными. И кто первый своё реле включит - тот и молодец. А если второй в этот момент своё подключит - то ничего не изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    В общем, вакуумный корректор тут не при делах, как Андрей и говорил. Более того, он у меня имеет всего один шланчик (вместо двух на картинке у Андрея) и отвечает только за кондей, который у мея и так не работает.

    Вердикт мастера сегодня - центробежный регулятор. Подачу увеличивать не стали, ибо толку от этого - немного и не надолго. Придется раскошелится sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Марлезонский балет продолжается smile.gif

    Сняли ТНВД, прогнали по тест-плану на стенде - показатели со времени капиталки не изменились. Немного подрегулировали по тому же тест-плану и поставили обратно, разбирать не решились, ибо показатели отличные.

    Мастер грешит на АКПП.

    Я сначала решительно эту мысль отверг. Но червячок сомнения-то гложет.....

    Позвонил знакомому "автоматчику".

    Оказывается, есть такая болячка, правда, наиболее часто, по его словам, ей подвержены "сотки" - стирается фрикционный слой в гидротрансформаторе и "бублик" перестает нормально блокироваться/разблокироваться. Все симптомы у меня совпадают с этой болячкой, кроме одного - при длительной езде по трассе должна загораться лампа перегрева ATF. У меня не загоралась, но тому могут быть две причины - я с января не имел длительных пробегов по трассе и я не могу поручиться за исправность лампочки smile.gif

    Пока езжу так, но, видимо, ремонт "бублика" мне все-таки светит sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dima.Irkutsk

    Пардон, а какое отношение может иметь блокировка ГТ к проблемам, описанным в тредстарте? В описаных ситуациях ГТ разлочен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Вот и меня это смущает, поскольку, со слов "автоматчика", обороты должны падать сразу после включения "D" всегда, то есть и сразу после стоянки. А у меня падают только после пробега на большой скорости. Т.е. за ночь ГТ "сам собой" размыкается blink.gif Думаю, вряд ли такое возможно. Потому пока не тороплюсь кромсать "бублик". Поезжу пока так. Если реально появиться перегрев коробки - тогда буду вскрывать ГТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dima.Irkutsk

    Вот и меня это смущает, поскольку, со слов "автоматчика", обороты должны падать сразу после включения "D" всегда, то есть и сразу после стоянки. А у меня падают только после пробега на большой скорости. Т.е. за ночь ГТ "сам собой" размыкается 

    Что значит "за ночь размыкается"? ГТ разлочен всегда, кроме тех моментов, когда включается его блокировка. На твоей машине она включается только на овердрайве. При переводе рычага из P (N) в D, ГТ разлочен по определению. Если бы он был залочен, то машина бы заглохла сразу (это как воткнуть первую, держать тормоз и отпустить сцепление). Пэтому, если стертые диски могут приводить к тому, что механизм блокировки ГТ подклинивает когда не надо - тогда это твой случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    После пробега на скорости (любой выше 50-60 км/ч) машина при остановке (рычаг в положении D) начинает терять холостые обороты. При этом не важно, включен овердрайв или нет. И так до вечера.

    Вечером ставлю машину - с утра все ОК - обороты держит.

    До работы доезжаю - снова не держит.

    До вечера постоит -снова держит, пока не разгонюсь и не проеду некоторое время.

    Есть способ повлиять на процесс блокировки ГТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Что-то мне подсказывает, что все-таки проблема все-таки в ТНВД. think.gif

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Это точно проблема в ТНВД, у меня тоже так было в начале, закончилось всё переборкой насоса, так что готовься! от 30 рублей и в гору по стоимости ремонта)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Это точно проблема в ТНВД, у меня тоже так было в начале, закончилось всё переборкой насоса, так что готовься! от 30 рублей и в гору по стоимости ремонта)))

    1419823[/snapback]

    Да ладно, не пугай. Можно и в половину озвученной тобой стоимости уложиться. И даже с ПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    насас нагревается и начинается глюк,у меня как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD
    Да ладно, не пугай. Можно и в половину озвученной тобой стоимости уложиться. И даже с ПП

    1419828[/snapback]

    И совсем я не пугаю, это суровая правда жизни, если залез в насос и делаешь для себя а не для продажи, то практически всё под замену, остаётся как правило только верхняя крышка от насоса и иногда корпус! Не веришь, спроси у Андрея Дизельмастера, он тебе расскажет как это бывает! Думаю что он то точно не "пугает"!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: VADIMV

    laugh.gif верно ! ok.gif

    если интересно-гляньте,фото/отчеты ремонтов тнвд --> тут

    естественно что это не все что я делаю,а только то что мне не лень фотать... wink.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Беда в том, что мастер-аппаратурщик категорически отрицает какую-либо неисправность ТНВД, упирая на то, что насос на стенде выдает идеальные показатели. Уговорить его вскрыть насос мне так и не удалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.