Перейти к публикации
Dima.Irkutsk

корректор холостых оборотов TLC-81 1 HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Друзья, ткните носом технически необразованного гуманитария smile.gif

    Имеем: Восьмидесятка, автомат, правый руль, мотор 1 HD-FT

    На аппаратуре стоит такая штука - не зна, как правильно называется, которая увелививает обороты ХХ при нагрузке - когда селектор АКПП в поленжии D, а машина стоит на трмозе, и когда опять же маина стоит, но при этом вращаешь руль, т.е. работает гидрач

    По неизвестным причинам эта штука больше не работает.

    Судя по ее виду, управляется вакуумом, к ней идет две трубочки. Трубки целы.

    Усилитель тормозов работает (туда вроде тоже вакуум идет?)

    Куда копать и что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Присоеденюсь к вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    По неизвестным причинам эта штука больше не работает.

    Куда копать и что делать?

    1376631[/snapback]

    Копать поиск, где-то была именно такая тема с таким насосом, и такой же проблемой.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dima.Irkutsk

    Судя по ее виду, управляется вакуумом, к ней идет две трубочки. Трубки целы.

    Усилитель тормозов работает (туда вроде тоже вакуум идет?)

    Куда копать и что делать?

    По логике устройства, я бы начал смотреть с электроклапана вакуумного привода-корректора ТНВД. По крайней мере через него поступает вакуум на исполнительный механизм и повышает обороты включение кондея и ГУРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Спасибо. Извиите необразованного, а какой из них? И там много.

    Звонил в пару мастерских по аппаратуре - говорят - трындец паре или регулятору sad.gif

    Прежде чем лезть туда, хотелось бы исключить этотсамый корректор - неисправность возникла резко, без всяких предпосылок и мучительных умираний, пара и корректор заменены около 15 000 тому назад на оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    2 Dima.Irkutsk

    вот тема, может быть чем-то поможет think.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%EE%F0%EE%F2%FB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dima.Irkutsk

    Каталог дает номер 17630-15021.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Санек, VADUS: Спасибо!

    Зашел я на замечательный форум к замечательному человеку Андрею - Дизельмастеру и нашел у него такое фото.

    Вспомнил (машина пока далеко от меня) что у меня не так smile.gif Тяга от регулятора у меня повернута вбок и не зацеплена за плечо рычага "дросселя" smile.gif

    Попробую вправить обратно,если поможет - буду просто счастлив smile.gif

    post-638-1303719507_thumb.jpg

    Изменено пользователем Dima.Irkutsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dima.Irkutsk

    Тяга от регулятора у меня повернута вбок и не зацеплена за плечо рычага "дросселя"

    Если так, то всё становится предельно ясно и просто smile.gif Еще там есть регулировочная гайка. Но если у тебя раньше всё нормально было , то наверное она не потребуется - их надо просто сцепить и убедиться, что они приводятся вакуумом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Доберусь до родненкого своего - сделаю!

    Вот только по гайке вопрос - она где?

    После поста про гайку вспоминаю, что тяга от регулятора у меня гораздо длиннее, чем на фото blink.gif Эта гайка ее никак не ограничивает? Может вся проблема от потерянной гайки?

    VADUS: спасибо большое за внимание и отзывчивость!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dima.Irkutsk

    Могу ошибаться (так как самому регулировать не приходилось - пока нормально работает), но похоже, что регулировку прекрасно видно на приложенном тобою фото: регулировочный шток вращается по своей резьбе, а гайка его контрит (правый верхний угл картинки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Тяга от регулятора у меня повернута вбок и не зацеплена за плечо рычага "дросселя"

    вот фото покачественней - как должно быть think.gif

    [attachmentid=117058]

    если у тебя шпинек тяги " смотрит набок" значит он распрессовался на тяге вакумного сервопривода.

    тут вот

    [attachmentid=117059]

    похоже, что регулировку прекрасно видно на приложенном тобою фото: регулировочный шток вращается по своей резьбе, а гайка его контрит (правый верхний угл картинки)

    это ограничительный винтик-для регулировки количества оборотов "подгазовки" для режима работы/при работе кондиционера.

    post-6751-1303756218_thumb.jpg

    post-6751-1303756333_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DIESELMASTER_52

    это ограничительный винтик-для регулировки количества оборотов "подгазовки" для режима работы/при работе кондиционера.

    Всё верно, вроде об этом и говорим. Гидрач повышает обороты через этот-же вакуумный привод. Думается, что контроллер АКПП использует его же для поднятия холостых оборотов на D. Или не его? Тогда что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    если у тебя шпинек тяги " смотрит набок" значит он распрессовался на тяге вакумного сервопривода.

    Андрей, спасибо большое! Пока руками не залез - некогда совсем, раньше субботы точно не получится sad.gif

    Эта весчь ремонту поддается? В смысле, запрессовать можно или придется что-то колхозить?

    Посмотрел цену нового - около 3500 руб. Не так уж и много, конечно, но его еще и ждать не менне 14 дней. Хочется восстановить родной.

    Регулировка хода тяги после этого нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: VADUS

    Думается, что контроллер АКПП использует его же для поднятия холостых оборотов на D. Или не его? Тогда что?

    врят ли контроллер АКПП такую функцию имеет.(не знаю точно-внимания не обращал).

    To: Dima.Irkutsk

    В смысле, запрессовать можно или придется что-то колхозить?

    запрессуй её или припаяй оловом.и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DIESELMASTER_52

    врят ли контроллер АКПП такую функцию имеет.(не знаю точно-внимания не обращал).

    Так автор пишет, что раньше у него эта фитча работала, а потом перестала работать. Почему перестала - понятно. Это может быть и не контроллер АКПП, а датчик, завязанный на положение селектора АКПП. Но скорее всего всё таки контроллер АКПП. В любом случае это управляется через обсуждаемый вакуумно-механический привод. Других устройств автоматического поднятия оборотов на этом ТНВД вроде бы нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В любом случае это управляется через обсуждаемый вакуумно-механический привод. Других устройств автоматического поднятия оборотов на этом ТНВД вроде бы нету.

    нету таких устройств.

    двух/мембранный вакумный актуатор работает только для :

    1.управление от вакумного клапана расположенного на насосе ГУР.

    2.управление от электроклапана повышения оборотов (для кондиционера)

    третьего нет,и не должно быть.

    потому что;

    стабилизация оборотов на режиме холостого хода для акпп (положение D_P) осуществляется центробежным регулятором (в тнвд)..

    впрочем,так же как и для мехКПП - разницы нет в них..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    нету таких устройств.

    двух/мембранный вакумный актуатор работает только для :

    1.управление от вакумного клапана расположенного на насосе ГУР.

    2.управление от электроклапана повышения оборотов (для кондиционера)

    третьего нет,и не должно быть.

    потому что;

    стабилизация оборотов на режиме холостого хода для акпп (положение D_P) осуществляется центробежным регулятором (в тнвд)..

    впрочем,так же как и для мехКПП - разницы нет в них..

    1382510[/snapback]

    Это, к сожалению, совпадает с тем, что я слышал в наших дизельных сервисах sad.gif, которые уламывают на замену пары и регулятора....

    Общался с мастером, который мне аппаратуру делал 15 тыс тому назад (он наконец-то нашелся), он мне напомнил, что у меня цикловая подача по моему желанию закручена сильно, что бы расход уменьшить, предлагает ее увеличить.

    Андрей, как Вы считате, поможет ли и может ли в этом быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Dima.Irkutsk

    цикловая подача по моему желанию закручена сильно, что бы расход уменьшить, предлагает ее увеличить.

    попробуй-прибавь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    В праздники попробую: сначала тягу поставлю на место - проверю, если не оно - цикловую увеличу. Если не поможет - пойду вгонять себя в долги dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.