Перейти к публикации
стратилат

замена двигателя 2l-te на 2l-t

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Тойоты

    bodydoc чего нет того нет, знаю что у 3Л кулачки повыше будут и все,

    danik схемы в этих букварях поверхностные и не полные sad.gif хотя для некоторых моментов вполне пригодны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Wiring diagrams diesel engine....wink.gif

    Схемы управления дизеля интересуют, всё по бензинкам есть....по дизелю вообще ничего  unsure.gif  По 2.4 и 3.0 мечтаю обзавестись  rolleyes.gif

    113560[/snapback]

    Тогда только один вариант - две книги:

    http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=4...pe=1&c=linkinfo

    и

    http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=4...pe=1&c=linkinfo

    В них 90% всего есть.

    113614[/snapback]

    Ну спасибо тебе danik, послал ты меня далеко... аж книгу покупать

    Мне не нужна эта книга, у меня есть всё по раннеру... надо пару-тройку схемок дизелей 2-го поколения и всё! Ну да ладно, сам найду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Ну спасибо тебе danik, послал ты меня далеко... аж книгу покупать 

    Мне не нужна эта книга, у меня есть всё по раннеру... надо пару-тройку схемок дизелей 2-го поколения и всё! Ну да ладно, сам найду

    113964[/snapback]

    Не знаю, может у меня подход "неправильный", но я начал именно с покупки книг. Не так на самом деле дорого, зато много, очень много вопросов снялось.

    Хотя MPV прав, схемы в этих книгах дурацкие (читай японческие), разорваны на куски, и чтобы понять что куда идет, приходится иногда работать с несколькими сразу. Лично мне эти две эти книги помогли заменить 2L-T на 2L-TE, с заменой ЭФИ и сращиванием проводки. Единственное, я дополнительно искал распиновку ЭФИ, точнее уточнял. Когда нашел родную (для Сурфа), выяснилось, что в книге она есть, только помечена как ЭФИ 2L-TE для HiAce.

    Вот так вот! Но конечно хозяин - барин. Если хочется ищи в инете. Я задолбался искать. А главное схемы самого ЭФИ нет в природе (секрет-с фирмы видимо), да и полноценной (полной) и удобной схемы подключения ты все равно не найдешь! . У меня даже мысль была перерисовать схему а-ля "жигули", цветную и понятную. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Спасибо, без проблем!

    ...может я не так выразился...wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78
    ... у меня в углу 2ЛТ, 2ЛТЕ а на машинах 2ЛТ и 3Л. cool.gif

    MPV, у тя 3L с автоматом или на коробе? ТНВД механический?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.