Перейти к публикации
стратилат

замена двигателя 2l-te на 2l-t

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: surf ln130

    Здравствуйте сурфоводы!

    Ситуация такая:

    взял для дачных дел Сурф ln130 с замененным двигателем, систему электронного впрыска убрали, сейчас электрика управляет только электроклапаном подачи топлива. Двигатель 2L-T

    Сразу скажу. что в электрике не спец.

    Проблема вот в чём:

    1. не работает тахометр, на ТНВД стоит датчик оборотов с тремя выводами, они обрезаны.

    2. не сигналит лампочка (зелёная, внутри шкалы тахометра) на приборке при входе двигателя в турборежим

    3. горит там же лампочка чек.

    Пару раз сунулся на сервисы, объяснил что к чему, электрики не соглашались помочь, может не в те сервисы обратился.

    Если сигнал чека и турборежима не особо напрягают, то не видеть оборотов двигателя , просто засада, можно по скорости ориентироваться, но не особо удобно. Просьба помочь . у кого был подобный казус, или толкового электрика посоветовать в Москве.

    Сразу скажу, что прежний хозяин не в курсе, где перекидывали мотор, он брал у мента, тот не в поле зрения и вне досягаемости.

    Помогите пожалуйста.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Я скачал здесь мануал, но там только бензиновые...

    Там всё просто должно быть.., сигнал на тахо у дизелей чаще с генератора, но никогда не с ТНВД blink.gif Датчик на лампу турбины - это простой вакуумник, а чек горит потому, что движки разные и половина проводов в воздухе висит. Не отчаивайся, всё вылечится.... ну почти всё wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: surf ln130

    Дима привет!

    Чесно сказать, я и не знал, что обороты привязаны к генератору.

    С вакуумником разберусь.

    Спасибо за направление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Должен поправиться! не у всех дизелей, а у многих! Например у Патрола стоит датчик на коленвале... У своего KZ я не заметил. Схемку бы где раздобыть blink.gif

    Завтра внимательно посмотрю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Все правильно, датчик оборотов на ТНВД сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    У меня заменен наоборот 2L-T на 2L-TE! Но проблемы те-же. :-)

    1. У 2L-T все равно есть некий блок управления (таймер прогрева свечей + формирователь сигнала тахометра+ еще что-то), так вот, сигнал тахометра у него формируется на основе сигналов генератора и датчика положения коленвала. Каким образом я не знаю, но частоту он выдает в три раза выше чем блок управления 2L-TE. У меня поэтому тахометр врет примерно в три раза (200-250 оборотов - холостые). Эту проблему я пока не победил.

    2. Торпеда от 2L-T содержит два светодиода: зеленый (режим турбо) и оранжевый (чек энжин). Они завязаны в определенную логическую схему и управляются двумя сигналами от блока управления (открытыми коллекторами). Открытый коллектор это когда на выводе нет напряжения, и по команде блока управления он просто притягивается к земле. Соответственно сигналы управления тоже имеют поределенную логику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    ДАТЧИК ОБОРОТОВ НА 2ЛТ и 2ЛТЕ СТОИТ НА ТНВД и находится со стороны обращеной к двигателю.

    Сигнал ТУРБО берется с датчика давления который крепится к кастрюле воздушного фильтра к нему подходит резиновая трубка от коллектора и сигнал идет по 3 проводам.

    На дизелях тойоты сигнал оборотов НЕ БЕРЕТСЯ с генераторов в штатной комплектации, это дело рук кулибиных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    У 2L-T нет датчика частоты вращения ТНВД (на самом ТНВД)! Есть только датчик положения коленвала (на блоке). У 2L-TE присутствуют оба!

    Отсюда формирование сигнала тахометра разное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    To: danik

    Вот здесь как раз и ошибка. В блоке у 2ЛТЕ стоит датчик положения коленвала расположен слевой стороны блока (по ходу) снизу посередине, у 2ЛТ и 3Л имеется только прилив, а датчик оборотов находится на самом ТНВД хотя в редких случаях на тнвд есть только прилив и отсутствует отверстие под датчик но это крайне редко и встречается в основном на 3Л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    To: danik

    Вот здесь как раз и ошибка. В блоке у 2ЛТЕ стоит датчик положения коленвала расположен слевой стороны блока (по ходу) снизу посередине, у 2ЛТ и 3Л имеется только прилив, а датчик оборотов находится на самом ТНВД хотя в редких случаях на тнвд есть только прилив и отсутствует отверстие под датчик но это крайне редко и встречается в основном на 3Л

    113181[/snapback]

    У меня на машине 2L-TE и в углу, в гараже 2L-T smile.gif

    Уж поверь мне, не один раз сравнивал (особенно когда проводку сращивал).

    НЕТ у 2L-T на ТНВД датчика частоты вращения, ну нет и все!

    Сегодня вечером еще в книге гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Ребят! можно чуть не в тему? Планирую перевод 3L в 3LT в связи с этим вопрос, надо-ли мне искать ТНВД от 2LT или достаточно взять крышку с регулятором надува?? от 2LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты
    To: danik

    Вот здесь как раз и ошибка. В блоке у 2ЛТЕ стоит датчик положения коленвала расположен слевой стороны блока (по ходу) снизу посередине, у 2ЛТ и 3Л имеется только прилив, а датчик оборотов находится на самом ТНВД хотя в редких случаях на тнвд есть только прилив и отсутствует отверстие под датчик но это крайне редко и встречается в основном на 3Л

    113181[/snapback]

    У меня на машине 2L-TE и в углу, в гараже 2L-T smile.gif

    Уж поверь мне, не один раз сравнивал (особенно когда проводку сращивал).

    НЕТ у 2L-T на ТНВД датчика частоты вращения, ну нет и все!

    Сегодня вечером еще в книге гляну.

    113187[/snapback]

    Ну вот теперь давай п.... мерится biggrin.gif у меня в углу 2ЛТ, 2ЛТЕ а на машинах 2ЛТ и 3Л. cool.gif

    А в нижку загляни wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты
    Ребят! можно чуть не в тему? Планирую перевод 3L в 3LT в связи с этим вопрос, надо-ли мне искать ТНВД от 2LT или достаточно взять крышку с регулятором надува?? от 2LT

    113354[/snapback]

    В принципе достаточно заменить крышку но к сожалению я не могу утверждать что у них план шайба одинаковая, да и рапредвал желательно поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    О! какие крутые дебаты тут были smile.gif.

    А схемками кто-нить поделится? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-MPV, А фазами газораспределения не поделишся?? smile.gif а то я запарился искать, в книжках нет, и нэт не рулит, у VADUSа под другие, всё что нашёл диаграммы кр моментов и мощьности 3L, могу поделится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    О! какие крутые дебаты тут были smile.gif.

    А схемками кто-нить поделится? wink.gif

    113493[/snapback]

    Схемками чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Ну вот теперь давай п.... мерится biggrin.gif  у меня в углу 2ЛТ, 2ЛТЕ а на машинах 2ЛТ и 3Л. cool.gif

    А в нижку загляни wink.gif

    113433[/snapback]

    Заглянул....

    Признаю, свою ошибку! Его сволочь просто не видно, т.е. он есть, но стоит в другом месте. Правда суть от этого не меняется, сигналы с блока управления на тахометр у них разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Wiring diagrams diesel engine....wink.gif

    Схемы управления дизеля интересуют, всё по бензинкам есть....по дизелю вообще ничего unsure.gif По 2.4 и 3.0 мечтаю обзавестись rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Wiring diagrams diesel engine....wink.gif

    Схемы управления дизеля интересуют, всё по бензинкам есть....по дизелю вообще ничего  unsure.gif  По 2.4 и 3.0 мечтаю обзавестись  rolleyes.gif

    113560[/snapback]

    Тогда только один вариант - две книги:

    http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=4...pe=1&c=linkinfo

    и

    http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=4...pe=1&c=linkinfo

    В них 90% всего есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Через интернет книги купить точно можно, проверено.

    Остальное, как говорят, поиск рулит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.