Перейти к публикации
denissyslo

[95] Установка второго бака в прадо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90, 97гв, 3.4 бензин, МКПП, 9000 лебедка перед/зад, шноркель.

    Пни уже были. Там нижняя стенка 4 мм, поэтому в дополнительной защите смысла не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ
    Озадачился установкой второго бака в прадик 95.

    Известно, что на арабы их ставили два:

    http://toyota-general.epcdata.ru/land_crui...ody/7751/77201/

    Покупать новый второй бак из Японии очень накладно.

    Но я заметил, что он (родной) ОЧЕНЬ уж похож на бак от сурфа в 185 кузове.

    Правда по каталогам у них разные номера (на одну цифру)

    Никто не сталкивался с теми и теми баками.

    Хочу спросить - они одинкаовые или нет?

    А идея такая:

    На разборке купить бак и зациту от 185 за недорого,  а заливную горловину взять с японии - двойную вместе с выключателем и клапаном.

    1381240[/snapback]

    Вот описал товарищ:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=943191

    И вот написали все что необходимо:

    http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=23033&st=60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    смотрел низ - под скобу, которая держит бак ближе к заднему мосту все есть, а вот спереди, ближе к раздатке - не понятно. Есть крепления или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    В общем так, собратья... Поначитался я тут размышлений на тему и... нырнул в это дело с разбегу.... да больно ударился...

    Что было сделано:

    1. Заказан бак от Сурфа-185 у OverSi

    2. Заказаны в Exist топливные клапана

    3. Получена посылка из Владика: приехал бак, защита и один хомут (задний)

    4. Получены клапана

    5. Привезено все это в гараж-сервис нашему матеру-кулибину.

    И вот тут меня по головушке и ударило:

    на раме мест под крепеж НЕТ! Есть отверстия для крепления 2-х из 3-х точек защиты, а для бака нет ничего.

    Хотел сэкономить - не покупать двойную горловину, а вварить в штатную еще одну трубку (так сделал Бауманец моему другу на MPS). Но и тут есть грабли - пока не придумали как эту трубку развести....

    В обшем не все так просто как казалось. Бюджет с 10тр грозится вырасти в 2 раза...

    Камрады, у кого на Прадике 95-м стоит второй бак, можете сфоткать крепеж бака и горловины (как она в салоне проведена)?

    Буду сильно благодарен.

    Как дело сдвинется с мертвой точки - опишу процесс и результат. Точно пойду до конца, т.к. уже вложены деньги, да и на Алтай в августе ехать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    А на схеме в экзисте не видно крепления бака сюрфа к раме? Такие же крепления и нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    Там все схематично, а хотелось бы видеть реальность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=65578

    Бак крепится на эти кронштейны. Еще один кронштейн сбоку стоит... вот за него и второй маленький бак фиксируется "лентой" (типа как на праде). Еще одна точка крепления спереди, общая с защитой.

    На:

    post-8277-1307248664_thumb.jpg

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151387556.html

    еще вот тут может чем темка поможет... правда я ставил от прадо на сурф... и на бензинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    ... да, и горловину лучше купи, встанет как родная без геммороя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    Спасибо за фото и советы.

    Горловина стоит 4тр.... кучеряво очень...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    короче так:

    на японце: на раме есть маленький крепеж под скобу (обведен маленьким красным кругом на сурфовской раме), а второго крепежа (бОльший красный круг) - нет....

    По переднему креплению бака не понятно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    Оживлю тему.

    Итак, вчера был успешно установлен доп. бак на прадик 95.

    1. Купил у OverSi бак от 185 сурфа с защитой

    2. купил на Exist топливные клапана: 77720-60010 и 77710-60040 - один клапан подачи, второй - клапан обратки. различить просто: у обратки трубки тоньше.

    3. НЕ КУПИЛ и теперь ищу: разъем с куском проводов к поплавку бака. Нужно, чтоб подключить поплавок бака.

    4. Купил много провода, разъемчиков и прочего.

    5. НЕ СТАЛ ПОКУПАТЬ родную двойную горловину.

    Установка бака, защиты и клапанов.

    Бак встает в свободное пространство под левым задним пассажиром, левая половина авто: между рамой, карданом и двумя поперечными балками. Штатных мест под крепеж почти нет. Так, пара закладных под защиту.

    Установку проводил Бауманец (Уазбука, Pajero4x4). Все идеи и работы по крепежу его.

    Бак и защита крепились к раме. Перед: в месте левого крепления передней поперечной балки (около шарнира Гука на заднем крадане) приварил кронштейн. К нему крепится перед бака, защиты и там же весят клапана.

    Зад: бак висит на штатной полоске. крепеж для нее есть, но идеально не подходит. немного переделывали. Как сделан крепеж защиты не помню :) было уже около часа ночи и я не вглядывался. Но через недельку буду в гараже, сделаю фотки.

    Горловину разварили: сделали ответвление на доп бак.

    Электрика:

    Идея: показания доп бака вывести на штатный показометр уровня топлива основного бака.

    Плюс: не надо тратиться на штатный показометр доп. бака (новый - 8-11тр как повезет. с разбора - хрен найдешь).

    Минус: одновременно не видно уровни топлива двух баков. Но тут есть хитрость: поставлю 2 ламвочки, выведу на них сигнал низкого уровня топлика (на поплавках отдельный провод).

    Реализация:

    1. Управление системой происходит помощью одного реле: TRY-12VDC-S-4C + колодка к нему (купить обязательно, т.к. у реле 14 контактов! без колодки нормально не соединить). Реле - 270р, колодка - 260р в Чип и Дип.

    2. Там же куплена 2-х позиционная кнопка с фиксацией и подсветкой на 12В. подсветка нужна для определения какой бак подключен в текущий момент: светиться - доп. бак, не светится - основной.

    3. от клапанов к реле кинул кабель: 2 плетеные медные жилы 1.5 мм2 в двойной ПВХ изоляции. Управляющие провода - 0.75мм2.

    4. штатные разъемы на клапанах резал, т.к. не нашел к ним ответку. провода обжал в отечественные медные разъемы папа-мама и вставил в двойную фишку, купленную в авто магазине. для защиты от воды провода обмотал 2-мя слоями изоленты (но надо будет еще гофр одеть), а раземы залил термоклеем.

    5. показометр: пока не сделал, но как буду делать:

    на проборку приходит разъем C11 (как смотреть на лицевую часть приборки, он подключается в левом верхнем углу). нам нужны 1 и 8 контакты. (1-лампочка низкого уровня топлива, 8-стрелка).

    Разрываем провода и кидаем на реле. такие же провода с доп бака тоже на реле.

    Если надо будет, нарисую и выложу схему.

    Ну вот как-то так... если сумбурно объяснил - звиняйте. На вопросы готов ответить.

    P.S.: судя из того, что бак встал тютелька в тютельку (очень близко к кардану) и пришлось переделывать (немного) крепеж защиты, могу сделать вывод, что с сурфом баки чуть-чуть разные. Но с помощью сварки, болгарки и молотка все устанавливается. На установку ушло примерно 15 часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Оживлю тему.

    Электрика:

    Идея: показания доп бака вывести на штатный показометр уровня топлива основного бака.

    Плюс: не надо тратиться на штатный показометр доп. бака (новый - 8-11тр как повезет. с разбора - хрен найдешь).

    Минус: одновременно не видно уровни топлива двух баков. Но тут есть хитрость: поставлю 2 ламвочки, выведу на них сигнал низкого уровня топлика (на поплавках отдельный провод).

    А зачем тебе видеть сразу сколько у тебя в 2х баках переключил тумблер да и видно почти сразу.сразу нормально подключи чтоб еще и резервный остаток показывал в штатном приборе.там все прекрасно стыкуется себе сам делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    А зачем тебе видеть сразу сколько у тебя в 2х баках переключил тумблер да и видно почти сразу.сразу нормально подключи чтоб еще и резервный остаток показывал в штатном приборе.там все прекрасно стыкуется себе сам делал

    Ты не так понял.

    У меня и будет все выведено на штатный показометр. просто отдельно выведу лампочку низкого уровня топлива для обоих баков. чтоб чисто случайно на пустой бак не переключиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Сашь сделай как вштате.упало топливо до резервной лампочки она загорелась остаток ты знаешь,переключил на другой бак и едешь дальше как можно перепутать-то??????????????????подключи показометр и лампочку резервного топлива для обоих баков через тумблер и не надо будет еще 2 лампочки городить Зачем????????если она у тя в показометре уже стоит!!Или у тебя лозунг типа мы не ищем легких путей,нам лень :lol: :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    Андрей, или я тебя не поняли или ты меня.

    На штатный показометр все и будет выведено. и лампочка там будет гореть...

    Но вот ситуэйшн: еду на основном баке, топлива мало, лампочка зажглась, переключился на доп бак. и ездил на нем мало, редко и долго...

    недели через 2 я уже не буду помнить сколько топлива в основном. Ну за уши притянуто... но реально..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Я себе сделал так поставилт тумблер с лампочкой внутри.когда от штатного работает ничего негорит клапаны не включены-сжег топлива загорелась лампочка резервная переключил на доп бак-загорелся тумблер включились клапана,переключился показометр - как сжег и здесь загорается таже контролька.если ты забыл скоко у тя топлива в каком либо баке то просто переключаешь тумблер и показометр где-то через пару минут (т.к стрелка у нас не быстро двигается(по русски)) покажет сколько у тя где доплива хоть запереключайся.Надеюсь доходчиво обьяснил :punchl: !!Единственный момент который мне пришел на ум немного позже это подключить релюхи и сигнализацию тублера(лампочку тумблера)от замка зажигания чтобы вслучае когда ты ставишь машину в гараж или настоянку клапана и тумблер небыли под напряжением и несосали акумулятор .Я на данный момент просто перевожу тумблер управления баками на штатный режим и все получается без напруги,а когда еду ,обратно ставлю на тот бак где есть топливо. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    Ну я так и сделал: управляющий плюс с замка зажигания.

    На счет остального, твоя правда тоже правда :thank:

    Т.к. мне сейчас наворачивать проводку лень, то так и сделаю. А там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Оживляю тему.

    поиском рыл рыл про перекачку нифига не нарыл.

    Имею Прадо 95 бензин. Зимой приходилось возить 4 канистры с топливом в багажнике, больше не хочу.

    Хочу второй бак. Как ставить и где брать все понятно.

    Сломал голову как лучше просто перекачку или полностью функуиональный второй бак.

    Полностью функциональный вроде хорошо с точки зрения то есть второй насос и вся схема. Это теоритически должно спасти в случае кончины насоса в основном баке. С другой стороны колхоз с допонительными клапанами и показометрами проводами может остабить и основную систему в плане надежности так как все это врезается в штатню систему.

    Заморачиваться с полностью функциональным вторым баком что-то не хочется, да и нафига это нужно.

    Решение с простой перекачкой кажеться простым.

    Доп бак всегда меньше основного, т.е. когда видим что оновной бак подходит к концу, включаем перекачку и получаем в оновной бак +70 топлива.

    видеть сколько там топлива в доп баке нахрен не надо, подъехал и заправил его до горла, когда надо то полностью перекачал в основной и все.

    Вопрос как осущестить подключение?

    Теоритически. Ставим бак, из него надо подключить магистрать для воздуха т.е. в абсорбер основного бака, и топливную трубу от насоса подключить к обратке основного бака. Вывести тумблер включения насоса на торпедо.

    Я правильно мыслю, поправьте ?

    если какие-нибудь подводные камни в такой схеме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Оживляю тему.

    поиском рыл рыл про перекачку нифига не нарыл.

    Имею Прадо 95 бензин. Зимой приходилось возить 4 канистры с топливом в багажнике, больше не хочу.

    Хочу второй бак. Как ставить и где брать все понятно.

    Сломал голову как лучше просто перекачку или полностью функуиональный второй бак.

    Полностью функциональный вроде хорошо с точки зрения то есть второй насос и вся схема. Это теоритически должно спасти в случае кончины насоса в основном баке. С другой стороны колхоз с допонительными клапанами и показометрами проводами может остабить и основную систему в плане надежности так как все это врезается в штатню систему.

    Заморачиваться с полностью функциональным вторым баком что-то не хочется, да и нафига это нужно.

    Решение с простой перекачкой кажеться простым.

    Доп бак всегда меньше основного, т.е. когда видим что оновной бак подходит к концу, включаем перекачку и получаем в оновной бак +70 топлива.

    видеть сколько там топлива в доп баке нахрен не надо, подъехал и заправил его до горла, когда надо то полностью перекачал в основной и все.

    Вопрос как осущестить подключение?

    Теоритически. Ставим бак, из него надо подключить магистрать для воздуха т.е. в абсорбер основного бака, и топливную трубу от насоса подключить к обратке основного бака. Вывести тумблер включения насоса на торпедо.

    Я правильно мыслю, поправьте ?

    если какие-нибудь подводные камни в такой схеме?

    Отвечу сам себе, подводные камни есть :)

    один из них при неисправном обратном клапане в насосе доп бака, топливо через обратку будет попадать в доп бак.

    нужно убедится что с клапаном в насосе все ок и он в выключеном состоянии не пропусает через себя бензин.

    второй, если оставить тумблер включеным при пустом баке, то сгорит насос.

    Перекачку планирую сделать тумблером с защитой от случайного включения и подсветкой, подсветка будет выведена на уровень низкого количесва топлива доп бака. Поднял защиту включил перекачку, когда уровень в баке упал до минимума то на тумблере загорелась подсветка, это значит что в доп баке осталось 12-13 л топлива, если хотим доп бак полностью осушить то качаем еще 5 мин (5 или больше/меньше нужно будет опредлить опытным путем по производительности насоса)за это время 12-13 литров должны перекачаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.