Перейти к публикации
Nils

неправильная работа ДВС после капиталки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Хочу пожаловаться и предостеречь punchl.gif Челябинцев, которым порекомендуют "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО МОТОРИСТА" - Виктора Гаева mad.gif на Лесопарковой 9, если кому его порекомендует кто-нибудь, не верьте и не ремонтируйте у него stop.gif . Мало того что занимался он ремонтом ЧЕТЫРЕ месяца, ещё и машина едет хуже чем до обращения к нему. cry.gif

    Я пришел к нему, т.к. не его отрекомендовали как супер-пупер специалиста-моториста.

    И ещё, наверное, касается каждого частного сервиса (где все на доверии) - НЕ ПРОИЗВОДИТЕ ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ ПОКА ПОКА НЕ ПРОВЕРИТЕ КАЧЕСТВО ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАБОТ "НА ХОДУ - В РАБОТЕ", забрать ВАШИ не отработанные ими деньги потом будет невозможно.

    ВОТ - слюни кончились, теперь начинаются слезы cry.gif и мольбы о помощи sorry.gif к ВАМ, Уважаемые. sos.gif

    Предыстория: в третей декаде января снимал стартер для дифектовки, за одно снял и впускной коллектор - помыть/почистить. После снятия коллектора увидел, что край тарелки клапана первого цилиндра открошился (не удивился, т.к. уже были подозрения на плохую компрессию). Начался поиск специалистов, т.к. сам в ДВС лезть побоялся (теперь понимаю, что за 4 месяца даже "медведь на велике научился бы кататься"). После поисков, обратился к выше указанному "мАСТЕРУ".

    Началось с дифектовки ГБЦ, конечным его предложением стало - КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС, со сменой гильз цилиндров и т.п.

    Первый месяц я даже не вспоминал, т.к. разборка, заказ и ожидание запчастей. Первым назначенным сроком сдачи агрегата было 05.03.11, потом было отложено, т.к. в период ожидания з/ч были приняты в "быстренький" ремонт другие машины, а потом - "понеслось" и ......машину я забрал (первый раз) 18.04.11.

    Что получил, сначала: cry.gif

    1. вялая педаль газа (как оказалось люфт тросика 1,2 - 1,5 см - тупо - тросик не натянут)

    2. отсутствие динамики как класса - не разгоняется машина - в небольшую горку выше 40 км/ч не разгоняется.

    3. вакуумные трубки на дроссельном узле (на ЕГР еще не смотрел) местами перепутаны. (восстановил сам в гараже). blink.gif

    4. были перепутаны разъемы - с резистора ТНВД на воздушный фильтр, с фильтра - на резистор ТНВД (сам в гараже поменял местами) blink.gifblink.gif

    5. на холостых горит ЧЕК (при повышении оборотов, гореть перестает) и комп выдает ошибку 12 (двенадцать миганий).

    6. при прогреве ДВС детонирует - трясется сильно.

    7. при остановке (перед светофором и т.п.) происходит кратковременное повышение оборотов.

    9. на холодную запускается плохо, на горячую хорошо.

    10. им же (мАСТЕРОМ) была сломана и запаяна трубка обратки возле 2-й форсунки. mad.gif

    11. и по-мелочи: ГУР был не закручен, трубки охлаждения не протянуты, АКБ, как оказалось, пользовал его знакомый и возвращены один с открытыми краями пластин, второй - не заряженный (50%). mad.gifmad.gif

    После прохождения тех осмотра (мой кончился в январе), машина возвращена на доработку. Вчера забрал вновь.

    1. ЧЕК гореть перестал - говорит, что поборол только поворотом ТНВД - (боюсь, что врет, но времени на считывание кодов пока не было).

    2. динамика у машины не появилась. cry.gif

    3. при остановке (перед светофором и т.п.) происходит кратковременное повышение оборотов.

    4. на холодную запускается со второго раза - плохо, при прогреве детонирует.

    5. тросик газа не натянут - "как я его натяну, если он и так на максимум?! (мАСТЕР)". mad.gif

    6. про восстановление АКБ - "забыл!" mad.gif

    7. про плохую динамику - отмаз железобетонный - "у тебя проблемы с топливной!", на ответ, что топливная была в рабочем состоянии при постановке в ремонт, прозвучал убийственный аргумент - "пока машина стояла, наверное плунжер закоксовался, а при запуске на нем произошел задир!!! и поэтому теперь машина плохо работает. dry.gif "

    Прошу Вашей помощи punchl.gifrolleyes.gif в приведении машины в рабочее состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    круто blink.gif если не секрет сколько он (типо мастер) взял? на до ехать к нему за своими деньгами и трясти его пока не поздно mad.gif

    Изменено пользователем владимир74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Не секрет - 25000 работа, 23960 - з/части.

    Забрать бы хотелось, и не только забрать, но известное место начистить. Но это вряд ли.

    Добило еще то, что на вопрос "двигатель трясется, ты подушки под двигателем менял?", получил ответ: "а ты не говорил!" подразумевавший, что он их даже не смотрел. "а трясется от плохой работы топливной аппаратуры!"

    Блин, я думал, что это само-собой разумеющееся действие Мастера - проверить посадочные места, и если надо - поменять. Тем более, что перед ремонтом ему от меня был дан карт-бланш (чтобы к вопросу движка не возвращаться в обозримом будущем).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    1. по поводу тросика газа, подскажите - мог ли он что-то напутать с установкой дроссельного узла. Внешне (накоротке осмотрел) вроде все правильно поставлено, но тогда почему мог образоваться такой люфт троса (не думаю, что за время простоя машины он этим тросиком кого-то буксировал и тросик растянулся), до ремонта тросик даже на максимум не был выкручен. sorry.gif

    2. перепутанные местами разъемы между воздушным фильтром и резистором ТНВД (который серый - ближе к радиатору), могли сжечь резистор в ТНВД, т.е. разъемом датчика температуры воздуха (в фильтре) возможно ли сжечь резистор ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    2. перепутанные местами разъемы между воздушным фильтром и резистором ТНВД (который серый - ближе к радиатору), могли сжечь резистор в ТНВД, т.е. разъемом датчика температуры воздуха (в фильтре) возможно ли сжечь резистор ТНВД?

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    "Нет" - уже радует. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Мля! я в шоке blink.gif ппц мастер я его рот топтал!!! ошибка 12 понятно, что он накосячил с ТНВД выставил сильно рано зажигание... Проверить бы метки ГРМ, хз че там выставил этот гуру моторостроения!!! Сейчас скорее всего выставлено сильно поздно, но не факт... глянь как мента ТНВД стоит относительно метки на блоке. Возможно и со свечами накосячил (на холодную запускается плохо)... для начала метки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Тросик не вытягивается, а рвётся. Свободный ход у него должен быть, чтобы не порвать его ногой при газе в пол. Закрепи педаль в пол - заслонка должна быть полностью открыта, но напряга на троссу не должно быть. Если не хватает, то смотри пластину к которой трос крепится у заслонки, может он её погнул.

    Капиталил полностью? Чтобы заменить клапан, достаточно было дернуть голову. 4 часа работы, 2000 рублей + прокладка.

    Турбина загораятся под нагрузкой?

    Если на холодную заводится плохо - проверяй свечи. Чудо мастер мог поменять рабочие на нерабочие, бывает и такое.

    Изменено пользователем Texnology

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Jeep Grand Jherokee

    А компресию мерил ? А то может там никакой капиталки не было ...

    Ваопщето можно смело притензию выставлять ,можно начать с фбубен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    Проверить бы метки ГРМ, хз че там выставил этот гуру моторостроения!!! Сейчас скорее всего выставлено сильно поздно, но не факт... глянь как мента ТНВД стоит относительно метки на блоке. Возможно и со свечами накосячил (на холодную запускается плохо)... для начала метки smile.gif

    Метку посмотреть было некогда, но судя по расположению. ТНВД выставлено на максимальном удалении от БЦ (позднее зажигание). Это видимо он так поборолся с ошибкой 12 (проверил - ком ни каких ошибок не выдает).

    Тросик не вытягивается, а рвётся. Свободный ход у него должен быть, чтобы не порвать его ногой при газе в пол. Закрипи педаль в пол - заслонка должна быть полностью открыта, но напряга на троссу не должно быть. Если не хватает, то смотри пластину к которой трос крепится у заслонки, может он её погнул.

    Вчера поменял на запасной - вроде победил, но тросик на максимум винтами выкручен. Что за пластинка?? если можно - поподробней или фото. Пожалуйста.

    Капиталил полностью? Чтобы заменить клапан, достаточно было дернуть голову. 4 часа работы, 2000 рублей + прокладка.

    На капиталку я согласился, т.к. после снятия ГБЦ он мне показал на вертикальные полоски внутри цилиндра - задиры (но на ощупь - при проведении пальцами по окружности цилиндра - бороздки не ощущались, даже ногтем). Но при вскрытии оказалось, что кольца на поршне уже полопались, т.е. замена колец была нужна.

    Турбина загораятся нод нагрузкой?

    После того как я трубки вакуумные по местам расставил, индикатор загорелся, но то что турбина работает по звуку было слышно и до этого.

    Вчера выезжал на трассу, даже до 100 км/ч сумел раскачать (около 3000 об. на 5-й передаче), но очень вяло и по прямой, по ощущениям больше минуты, если не все 2, этот процесс занял.

    На месте промежуточной остановки заметил что работает с пропусками - неравномерно выхлоп идет сизого цвета (на полностью прогретой машине) и подтрясывает. Возле работающей машины стоять у кормы не возможно - глаза ест. После этого не торопясь поехал к месту и понял, что сбылась мечта - я стал летчиком, правда лечу на подбитом мессершмидте (судя по шлейфу сзади).

    После ночлега, на месте стоянки образовалась лужица масла, а когда сегодня домой вернулся, в гараж загонять стал, увидел что масло уже капает в движении автомобиля. Вот такая радость.

    Блин, когда же я с эти мАСТЕРОМ расстанусь!?!?!? (я конечно могу эти косяки исправить сам, чем и занимаюсь потихоньку, но течь масла принципиально сам устранять не хочу).

    Гадство, такой агрегат был до ремонта - в снегу по дверки как трактор пер, даже с поврежденным клапаном, чуть-чуть хуже чем "свежий" бензиновый Прадо и дизельный ТЛК80 (но они с блокировками).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    А компресию мерил ? А то может там никакой капиталки не было ...

    Ваопщето можно смело притензию выставлять ,можно начать с фбубен.

    Про компрессию я сейчас даже спрашивать у него боюсь.

    То что двигатель разбирался полностью и перегильзовывался - это достоверно, был там "разведчик" (жалко не долго).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    выставь метку ТНВД по метке, сразу разница будет... Если появится ошибка 12, значит этот болван про.бал метки ГРМ на ТНВД... И дым от туда же, сильно позднее зажигание...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    выставь метку ТНВД по метке, сразу разница будет... Если появится ошибка 12, значит этот болван про.бал метки ГРМ на ТНВД... И дым от туда же, сильно позднее зажигание...

    1. Именно - горел ЧЕК на холостых и выдавалась ошибка 12 когда, по его словам, ТНВД был выставлен по меткам (когда я первый раз забрал машину), но дыма такого сильного не было, как и тяги.

    2. Сейчас он ТНВД вывел от ДВС - ошибка пропала, тяга не появилась, но появился дым.

    То есть, получается, что он просохатил метку?!

    А если про..ть метку, то вполне логично получается, что из-за этого двигатель и "подтраивает", т.к. несогласованно работает впрыск от ТНВД и рабочий ход поршней??? Правильно???

    Если так, то КАК СИНХРОНИЗИРОВАТЬ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    метка ТНВД на ГРМ выставляется геморойно не просто поставил как на РВ и КВ, там ловить её надо, вот он на зуб в раннюю скорее всего и про.бал, чек загорелся из за этого... выставил в позднюю, чтоб её убрать и перебор видимо... надо вскрыть крышку и проверить метки воочую, наговорить он может что угодно...

    синхронизировать-выставить все метки по уму и все smile.gif КВ - вверх, РВ - вниз, ТНВД - вверх (ТНВД и блок метки должны быть совмещены).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    метка ТНВД на ГРМ выставляется геморойно не просто поставил как на РВ и КВ, там ловить её надо, вот он на зуб в раннюю скорее всего и про.бал, чек загорелся из за этого... выставил в позднюю, чтоб её убрать и перебор видимо... надо вскрыть крышку и проверить метки воочую, наговорить он может что угодно...

    синхронизировать-выставить все метки по уму и все smile.gif КВ - вверх, РВ - вниз, ТНВД - вверх (ТНВД и блок метки должны быть совмещены).

    Я правильно понял, что нужно согласовать метки на шкивах коленвала, распредвала с метками на блоке, метку на шкиве ТНВД совместить с меткой на блоке, но поймать правильное её расположение нужно натяжением ремня ГРМ (во всяком случае я так ранее делал, когда меня ремень ГРМ и ТНВД)? А потом правильность выставления проверяется проворотом всей системы (РВ, КВ, ТНВД) за болт коленвала, при этом коленвал нужно прокрутить на 360 градусов.???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    для начала выставить метку ТНВД и блока. потом выставить все метки ГРМа (причем метку КВ лучше выставлять не по шкиву, а по самой шестерни, там у основания есть метки и на шестерни и на блоке) и потом лучше пару оборотов сделать, чтоб наверняка проверить не уходят ли метки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Извините, оговорился, тоже имел ввиду шестерни (на них же ремень ложится).

    1. То есть со снятым ремнем, нужно повернуть шестерню КВ до совпадения меток, то же самое сделать с РВ и ТНВД (при этом метка на корпусе ТНВД и блоке должны совпадать), этот момент считать отправной точкой (т.е. это момент когда начинает работать цилиндр, соответствующий цилиндру клапан и соответствующая цилиндру форсунка насоса)??? Правильно??

    2. после этого укладываем ремень ГРМ, при этом ремень прокладываем/натягиваем так, чтобы метки не сбились?? Правильно??

    3. после этого проворачиваем всю систему ремнем и смотрим совпадение меток?? Правильно??

    Уточняю, потому что когда менял ремень или ТНВД, то не одну из шестерен не проворачивал независимо от других, я имею ввиду, что если со снятым ремнем провернуть только одну из шестерен (остальные стоят по меткам), а потом провернуть ее дальше до совпадения с маркером (360 гр), то все совпадет как положено, и можно будет укладывать ремень? Или какую-то шестерню нужно проворачивать не один раз на 360 гр. чтобы произошло согласование КВ, РВ и ТНВД?

    Извините, что может быть тупые вопросы, но что-то подсказывает, что придется мне этим заниматься самому, т.к. силов общаться с этим мАСТЕРОМ уже нет.

    И еще

    метка ТНВД на ГРМ выставляется геморойно не просто поставил как на РВ и КВ, там ловить её надо, вот он на зуб в раннюю скорее всего и про.бал
    Ловить - это значит подтягивать её к месту ремнем??? (когда делал то у меня всегда метка на шестерне ТНВД, в свободном состоянии, уходила влево относительно метки на ДВС, и приходилось вручную натягивать её на ремень 1 или 2 зуба)??? Правильно??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    сними крышку ГРМ. Не снимая ремня выставь КВ по метке, глянь как остальные стоят... скорее всего РВ будет по метке, просто нужно будет выставить ТНВД...

    И еще  Ловить - это значит подтягивать её к месту ремнем??? (когда делал то у меня всегда метка на шестерне ТНВД, в свободном состоянии, уходила влево относительно метки на ДВС, и приходилось вручную натягивать её на ремень 1 или 2 зуба)??? Правильно??

    1383116[/snapback]

    именно так)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    именно так)

    Спасибо! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Ловить, потому, что шкив ТНВД любит отпрыгивать на пару зубов. Изза компрессии в плунжере. Часто бедамастеры изза этого метку на нём прозёвывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.