Перейти к публикации
Nils

неправильная работа ДВС после капиталки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    у меня тоже на 1kz с механикой между двигателем и коробкой стоял паролон плотный (сразу за нижним лючком маховика)

    Считаешь, что это правильно? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=X...%2bQsFItgUXj6jd

    Предполагаю (судя по фразе мАСТЕРА), что он нае...л деталь 11381.

    Подскажите, что там еще может быть? (кроме сальника)

    И могло ли её давлением (наверное масла) повредить?

    Изменено пользователем Nils

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    хмммм think.gif на сколько мне помнится там никакого поролона нет(по крайней мере у меня не было при разборке двига) было что то вроде форменной губки в районе стартера, но было выброшено, так как там уже труха получилась... А вот на счет сальника ниче не скажу(( честно не помню как там что sad.gif помню гребаный маховик и бублик коробки... Но у тебя МКПП think.gif тут только снимать коробку и смотреть что это мАСТЕР punchl.gif там сделал sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Пипиндрец blink.gifcry.gifmad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    sorry.gif больше выхода нет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    я бы на твоем месте, в конце этой опупеи, насыпал бы этому мАСТЕРУ тумаокф punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Порылся поиском про течь на стыке с коробкой (со стороны заднего сальника), немного успокоился, оказывается - не такая уж это и редкая проблема и возникает она не только у мАСТЕРОВ. Очень надеюсь, что зря в этот раз кипишивал (ну очень на это надеюсь), даже уже нашел где купить крышку крепления заднего сальника.

    Но уж больно накипело, особенно наличие поролона смутило (не было его там у меня с момента владения, поэтому и не думал, что япы тоже его туда запихивают).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    хы! не запихивают))) они мне поршни разных размеров запихали, а ты про поролон говоришь biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Надеюсь, что мАСТЕР не сделал тоже самое с моим движком. Хотя, поршня он трогать не должен был, а говорил, что перегильзует под размер поршней.

    Думаю, что спрашивать его сравнивал ли он размеры поршней, не целесообразно, точнее - страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    у меня тоже на 1kz с механикой между двигателем и коробкой стоял паролон плотный (сразу за нижним лючком маховика)

    1396634[/snapback]

    На казете поддон двигателя почти по всей длинне закрыт пластмассовым кожухом. Между кожухом и поддоном лежит формованный вспененый вкладыш.. ну хрен с ним - "пороллон". Вероятно для теплоизоляции, только не совсем понятно чего от чего. Он не между двигателем и коробкой, а только снаружи. На 2L-TE такого я не встречал.

    Деталь 11381 сама сломаться не могла! Ни при каких обстоятельствах. Это просто силуминовая побрякушка, для удобства доставания - вставания сальника. Вот прикрутить через жопу её можно. Или сальник криво вставить. Или вообще его не поменять после работ с коленвалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Опять, я со своей проблемой.

    Забрал машину 21.05 масло не текло - это уже сильно радовало, поэтому с горящим ЧЕКом-ошибкой 12 решил уже бороться сам, что почти получилось. С третьей попытки увода ТНВД на позднее зажигание, ЧЕК стал загораться только после полной остановки через 3-4 сек (пока работает на холостых - выполняешь работу турботаймера).

    Машина прошла 853 км, ждал уже момента проверки зазоров клапанов.

    Возвращался вчера от отца домой и .... не доехал, точнее не далеко уехал.

    На трассе при скорости около 90 км под капотом что-то весело и звонко застрекотало, а потом двигатель отключился cry.gif . Внешне под капотом все в порядке.

    Оттянули меня обратно в деревню. Посмотреть в технологические отверстия крышки ремня ГРМ времени уже не было - нужно было семью домой везти.

    Вопросы в студию:

    1. когда ремень ГРМ рвется какие-то звуки из-под капота появляются?

    2. при капиталке ДВС замена ремня ГРМ - это обязательное мероприятие?

    3. что еще могло весело звенеть из-под капота, если не куски рвущегося ремня? (запускать двигатель после услышанных звуков до вскрытия побоялся, т.к. не хотелось усугублять ситуацию, если ремень порвался)? cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    А может это турбина? Турбина накрывается с каким звуком? rolleyes.gif

    Хотя, до ремонта был вполне рабочий (хоть и не идеальный) агрегат.

    Почему подумал про турбину - сейчас вспомнил вчерашнее и подумалось, что с таким звуком могла крыльчатка об корпус забрянчать.

    Тогда еще вопрос:

    1. перед тем как накрыться она (турбина) как-то должна была "подсказать", что болеет?

    И еще вопрос:

    Когда крутил ТНВД, снимал гофру воздушного фильтра в ней на уровне перехода в гладкий пластиковый (впускной) патрубок было масло (не много, но было и после протирки появлялось вновь), т.е. до отверстия патрубка сапуна (между сапуном и банкой в/фильтра). Это масло, теоретически, могло появиться только из сапуна, т.е. двигатель сапунил?? или турбина могла гнать масло в сторону воздушного фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    к сожалению судя по проблемам решение одно..... ребят по крепче в салон авто, потом к мастеру, потом марлезонский балет в 3 частях с приминением инструментов и других поручных средств, потом вскрытие и дефектовка......... ну или хотяб скинуть башку и поддон...... sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Вчера съездил в деревню, слабая надежда на отказ турбины не оправдалась cry.gif

    - ремень ГРМ не порвался, но болтается свободно, видимо ролик натяжителя не затянут cry.gifcry.gifcry.gif

    Блин, уже и слов ни каких нет относительно качества ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    пиз.ец sad.gif неужели провернуло ремень? punchl.gifdead.gif выставь ГРМ по меткам, попробуй в ручную покрутить за колено пару оборотов... ну и если не стремаешься, после успешных поворотов руками, попробуй завести мотор... очень надеюсь на лучшее smile.gif пиши если что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    На лучшее уже не надеюсь, т.к. после того как посмотрел на "болтающийся" ремень, заглянул в маслозаливную горловину, а там, к своему огорчению, обнаружил прилипшие к маслу металлические крошки blink.gif .

    Так что, думаю, что к клапанам и к головке пришел северный пушной зверёк focus.gif , а ко мне перспектива новой капиталки. ohmy.gifcry.gif

    Так что, сначала прибуксирую машину домой и клапанную крышку вскрою, там же должно быть видно распердвал, вроде как при обрыве ремня ГРМ его с постели вырывает, а как я понимаю, что обрыв, что болтающийся ремень - это одно и то же. (очень хочу чтобы это было не так).

    Изменено пользователем Nils

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    даже если пришла амба, не отдавай мотор опять этому уроду((( перебери сам для себя двиг и все. материала на форуме придостаточно по этому делу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Вот и терзают меня сомнения (уже на части порвали).

    С одной стороны - НЕ ХОЧУ мАСТЕРУ отдавать.

    А с другой - за предыдущий ремонт только разгребся (занимал, чтобы по-человечески с мАСТЕРОМ рассчитаться).

    Уже мысли (под напором жены) все чаще навещают - слить машину как есть. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Вот и терзают меня сомнения (уже на части порвали).

    С одной стороны - НЕ ХОЧУ мАСТЕРУ отдавать.

    А с другой - за предыдущий ремонт только разгребся (занимал, чтобы по-человечески с мАСТЕРОМ рассчитаться).

    Уже мысли (под напором жены) все чаще навещают - слить машину как есть. cry.gif

    1423480[/snapback]

    А в башку мастеру не выстрелить??? За что бабки брал??? Либо качественная переделка, либо бабки забирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    да там мастеру хоть ГБЦ на бошку скинь толку не будет((( да и хрен он уже деньгу вернет... хотя... попытаться можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.