Перейти к публикации
VAG

Дилемма! Блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    А мы так пришли вот к чему.

      Ежели на машине стоят родные-любить их,холить и лелеять.Прекрасный агрегат,надёжнейший.И не лукавьте,господа,такая кака,что на фотке Тари случается через 10лет,а не через 2.Руслан,тыж блокировку та не со своей сотни фоткал,а с 80ки.А ей скока от роду?15?То та.И ездиют и ездиют машинки 92-93гг на родном.И поменяли там моторчики и ездиют себе дале.Сам то,поди,купил у нас б.уху,прикрутил и поехал.А фотки жуткие лепишь.Не прально это,зачем народ пугать?

      Но ежели машина без блоков,то мы советуем к инсталляции АРБ или аналоги.Оно логичнее как то.И по деньгам.Раза этак в два дешевле будет.А по муторности так в 5.Это если оригинал по человечьи ставить на машину.Много там всего надо.Очень.Ибо если ставить не всё,а только сервопривода,то какой же это оригинал?

    1384165[/snapback]

    Ярослав, согласен на все 100! На сотке не было у меня блока - поставил арб. А 80-ка на 3 родных была - грех не восстановить.

    Зы еще раз спасибо за блокировочку smile.gif

    Ззы а на сотку нету родной? У другана так же на сотке развалилась sad.gif

    Честно скажу все это бред про всякие там что сыпят на дорогах! Машинку каждые 10ткм поднимают и смотрят и я лично участвую в этом, все там чисто и нормально, все агрегаты можно сказать в идеале.

    Я думаю что надо почаще машину мыть, и не только кузов но и днище

    1384261[/snapback]

    У вас, надо полагать, своя автомойка smile.gif

    Так я понимаю смысла в блокировке в сотке нету?

    1384443[/snapback]

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Я за штатную тоетовскую, скажу почему.

    Да она закисает, точнее коррозирует от попадания туда воды или конденсата, но это происходит через несколько лет эксплуатации. Если раз в год или два снимать крышку механизма и обслуживать, проблем с механической частью не будет. По электрике, да перетирается провод в районе бензобака, его нужно сразу фиксировать к раме ( у самого было так) ,и др местах(как говорят) в крайнем случае менять раз в десять лет!

    В самом тяжелом случае мост и редуктор разбирать не надо, достаточно снять механизм блокировки.

    Насчет АРБ у меня такое мнение, так сказать личное, основанное на опыте установки и эксплуатации. Система удобная, быстрая на включение, для спорта и экстрима в самый раз. НО сомневаюсь, что АРБ безотказно проработает хотя бы пять лет, в любом случае травить будет однозначно, а это значит снятие редукторов, а точнее сказать полная раборка мостов. Еще одна особенность, смонтировать АРБ правильно удается не всем, потому что сейчас выпускаются новые системы АРБ. А у них подача воздуха в блок идет с другой стороны чем прежде, приходится огибать медной 6 мм. трубкой ведомую шестерню, а там расстояние от края шестерни до чулка менее сантиметра. Трубка легко может тереться об чулок, или шестерню. А это значит через какое то время полная разборка мостов, это конечно редкий случай, как повезет, но риск такой есть. Требуйте гарантию, хотя бы 2 года.

    Второй риск, что опять придется разбирать мост, это сальники которые травить начнут в любом случае рано или поздно. (хотя ездить можно)

    Третий риск попасть на разборку моста - это пресловутое пятно контакта, его нужно выставлять после установки АРБ, и если на новых шестернях это без проблем, то с пробегом, а точнее у изношенных шестерен его как положено очень сложно вывести, последствия известны. (Продукт износа быстро съест сальники АРБ )

    И еще, индикация реального включения-выключения блокировки у АРБ отсутствует, у Тоеты отдельный датчик для этих целей. Есть и еще нюансы, по мелочи.

    А если кому нужно детально, обращайтесь помогу установить (в Москве) или проконсультировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Нет у меня своей мойки! Но есть доступ к мойке знакомых. Очень люблю мыть свою машинку!

    Я не против ARB, но за original!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    VAG, ты давай ставь уже и отчёт пиши в цветах и песнях для идущих следом applaude.gif.

    З.Ы. У меня блоки есть rolleyes.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Не! Тока новые! БУ не надо!

    Как поставлю отпишу! но могу сказать что это будет тока в июне!

    Лучше бы у тебя козырьки с подсветкой были! от сотки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    biggrin.gif Блоки на машине tongue.gif имелось в виду, а не на продажу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Причина 4 - самое главное! - поставив штатную б\у блокировку, ты в любом случае имеешь полудохлые сателлиты, которые необходимо менять. Неизвестно в каком состоянии мотор-редукторы блоков.

    А АРБ ты то же б/у ставить будешь? biggrin.gif

    Какое-то некорректное сравнение.

    Ставь новый лочный редуктор и будет тебе счастье на много лет.

    Я за штатную тоетовскую, скажу почему.

    Да она закисает, точнее коррозирует от попадания туда воды или конденсата, но это происходит через несколько лет эксплуатации. Если раз в год или два снимать крышку механизма и обслуживать,  проблем с механической частью не будет. По электрике, да перетирается провод в районе бензобака, его нужно сразу фиксировать к раме ( у самого было так) ,и др местах(как говорят) в крайнем случае менять раз в десять лет!

    В самом тяжелом случае мост и редуктор разбирать не надо, достаточно снять механизм блокировки.

    Насчет АРБ у меня такое мнение, так сказать личное, основанное на опыте установки и эксплуатации. Система удобная, быстрая на включение, для спорта и экстрима в самый раз. НО сомневаюсь, что АРБ безотказно проработает хотя бы пять лет, в любом случае травить будет однозначно, а это значит снятие редукторов, а точнее сказать полная раборка мостов. Еще одна особенность, смонтировать АРБ правильно удается не всем, потому что сейчас выпускаются новые системы АРБ. А у них подача воздуха в блок идет с другой стороны чем прежде, приходится огибать медной 6 мм. трубкой  ведомую шестерню, а там расстояние от края шестерни до чулка менее сантиметра. Трубка легко может тереться об чулок, или шестерню. А это значит через какое то время полная разборка мостов, это конечно редкий случай, как повезет, но риск такой есть. Требуйте гарантию, хотя бы 2 года.

    Второй риск, что опять придется разбирать мост, это сальники которые травить начнут в любом случае рано или поздно. (хотя ездить можно)

    Третий риск попасть на разборку моста - это пресловутое пятно контакта, его нужно выставлять после установки АРБ, и если на новых шестернях это без проблем, то с пробегом, а точнее у изношенных шестерен его как положено очень сложно вывести, последствия известны. (Продукт износа быстро съест сальники АРБ )

    И еще, индикация реального включения-выключения блокировки у АРБ отсутствует, у Тоеты отдельный датчик для этих целей. Есть и еще нюансы, по мелочи.

    А если кому нужно детально, обращайтесь помогу установить (в Москве) или проконсультировать.

    1385176[/snapback]

    +100600 Даже и добавить нечего. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    biggrin.gif Блоки на машине tongue.gif имелось в виду, а не на продажу...

    1385870[/snapback]

    Извиняйте!

    С телефона писал и читал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.