Перейти к публикации
VAG

Дилемма! Блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    Ибо если ставить не всё,а только сервопривода,то какой же это оригинал?

    Ну на сколько я понимаю то на голый мост что бы установить блокировку, родную, нужно менять редуктор полностью и полуоси, проводить проводку, ставить мозги двух канальные для двух мостов сразу и само управление.

    Моя машинка прошла по Москве 200ткм. Честно скажу все это бред про всякие там что сыпят на дорогах! Машинку каждые 10ткм поднимают и смотрят и я лично участвую в этом, все там чисто и нормально, все агрегаты можно сказать в идеале.

    Я думаю что надо почаще машину мыть, и не только кузов но и днище и под капотом регулярно!!! А хренле толку если себе самому тока пузо тереть а спину раз в пол жизни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: VAG

    Золотые слова,

    ставь, отпишись и года через 2-3 вернемся к этой теме. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    У меня вот какой вопрос назрел..

    Запугали разваливающимися г.п. переднего редуктора.

    У меня пока тьфу.. тьфу.. без вопросов, но о будущем стараюсь задуматься.

    Может как кончиться редуктор сразу ставить АРБ? Дольше будит с ней редуктор работать? Надежнее будит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Гал

    Как газовать будешь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    У меня вот какой вопрос назрел..

    Запугали разваливающимися г.п. переднего редуктора.

    У меня пока тьфу.. тьфу.. без вопросов, но о будущем стараюсь  задуматься.

    Может как кончиться редуктор сразу ставить АРБ? Дольше будит с ней редуктор работать? Надежнее будит?

    1384352[/snapback]

    Маладес слюшай а biggrin.gif. Значит собираешься порвать ГП без блока, когда блок ухудшает ситуацию на предмет кончины ГП... резина, лебедка, блоки и, Ярослав с Петром прально говорят - мозги мозги мозги... а так ставь конечно.

    VAG твой выбор это твой выбор, но ещё бы не плохо с какого-нибудь донора всю проводку откучить, ох и намурызгаешься ты с ней. Нет, не пугаю, конечно сделаешь всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Проблематика установки родных блоков сильно преувеличена, сам через это прошел, поненяв стдшный мост на лочный (ставил только зад. - принципиально). Купил мост, хвост проводки и б/у мозги - делал в ТЛКклубе (в принципе, только из-за нехватки времени) - ничего сложного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А я больше родную люблю. smile.gif

    Ставим их регулярно на разные машины.

    Ни кто еще не жаловался.

    И не так уж это и геморно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Как поставлю отпишу, как получилось и чего стоило!

    Проводку тоже буду новую покупать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Так я понимаю смысла в блокировке в сотке нету?

    Действительно, как резину поменял, начинаю о лебедке меньше думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    зависит от того, куда ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Ну на сколько я понимаю то на голый мост что бы установить блокировку, родную, нужно менять редуктор полностью и полуоси, проводить проводку, ставить мозги двух канальные для двух мостов сразу и само управление.

    нужно одну полуось 42311-60180 (на задний редуктор), передняя остается.

    Сам изучал этот вопрос (про блокировки) и решил сделать полностью как в оригинале,

    многие сразу переходят на редуктора с ГП 41:10 (4,1) так как у неё модуль зуба толще чем на 4,3

    Изменено пользователем Cергей383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Так я понимаю смысла в блокировке в сотке нету?

    Действительно, как резину поменял, начинаю о лебедке меньше думать...

    1384443[/snapback]

    Так поставь лебедку и будешь меньше думать порвёшь ГП или нет. Я думал лебедка есть при том, что она проходимость добавит больше, чем передний блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    У меня стоит уже КомАп 9000 и блок в багажнике.

    Просто как то скучно становиться иногда biggrin.gif вот и думаю что бы еще такого установить.

    Изменено пользователем Гал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Офф...

    biggrin.gif А ты постарайся порвать ГП пока без блока, а зато потом сразу и новые ГП перед/зад и блок вперёд - наустанавливаешься по самый не хочу, не дай бог конечно blush.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    Так я понимаю смысла в блокировке в сотке нету?

    Действительно, как резину поменял, начинаю о лебедке меньше думать...

    1384443[/snapback]

    Не слушай их!

    Они тебе сейчас насоветуют - тихо подшучивая! smile.gif

    Если хочешь ставить то ставь! потому как настоящий жип это жип со всей полагающийся атрибутикой и чем ее больше тем жипестее жип!

    Да и честно говоря, чего скрывать, многие меня сейчас поддержат те кто 99% проводят на асфальте, приятно когда понимаешь что у тебя все блокировки, лебедка, лифт, всякие остальные вкусности, можно ими никогда не пользоваться но понимание что это все есть и если нужно этим можно воспользоваться!

    Наверное все видели видео где пацанье на обычной сотке с блокировками и на обычной резине вжигают по сугробам? могу сказать что моя STD так не сможет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну тогда точно нужны АРБ, ибо "блокировки АРБ" круче, чем простые родные блокировки... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Я тож долго маялся - какую блокировку поставить АРБ или родную? Остановлся на АРБ, хотя на доноре стоят мосты со штатными электроблоками. Причин тому несколько, почему?:

    Причина 1 - проводка. Зачастую проводка под днищем в плачевном состоянии, и по правильному менять на новую, а это 150$. + этому крутилка-включалка и релюхи - еще под 100$, в данном случае у меня были

    Причина 2 - снова проводка. Поскольку машина будет эксплуатироваться только для рыбалки, т.е. бездорожье - всегда существует высокая вероятность обрыва проводов, КЗ, окисление, заливания водой разъемов и как следстве КЗ, в итоге неработающая блокировка

    Причина 3 - пневмосистема. На машину планировал в любом случае ставить штатно компрессор, разводить в бампера - лодку подкачать, колеса, + пневмогудок хочу поставить. Остается только коннекторы докупить, регулятор давления и манометр, все остальное в комплекте поставки АРБ. Т.е. хочу сказать что пневосистему очень просто апгрейдить с учетом АРБ- блоков

    Причина 4 - самое главное! - поставив штатную б\у блокировку, ты в любом случае имеешь полудохлые сателлиты, которые необходимо менять. Неизвестно в каком состоянии мотор-редукторы блоков.

    А поскольку я собираюсь делать капремонт мостов с заменой всех подшипников-сальников-прокладок и устанавливать пары 4.88 траил-гир, то в моем случае, имеет смысл ставить блок АРБ и мост бует внутри практический новый!

    Что я и сделал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще одна не перечисленная причина, по которой АРБ удобнее и надежнее:

    Если по ряду обстоятельств на бездоре, при включенной блокировке порвет/замкнет провода штатной блокировки (либо заклинит мотор или его силуминовый механизм), то для выключения блокировки придётся лезьть под машину и сращивать проводку, либо откручивать мотор и ручками отводить вилку.

    В случае с АРБ, при обрыве пневмо шланга блокировка выключится сама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Согласен с тобой, VADUS.

    Еще аргумент может быть, что и пневмошланг может оторвать и блокировка тоже работать не будет. Лечится просто, посмотрите у камоцци, там есть обжимные муфты на трубки, по типу водопроводных для металлопластиковых труб (кто ремонт делал, думаю знают) - обрезал, муфту закрутил, кусок трубки и еще одна муфта, делов минут на двадцать. А возить с собой ремкомплект - пяток муфт и два метра шланга - не проблема, и стоит 15долл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: SuperMario

    Можно поступить проще,

    Поставить армированный шланг подвода воздуха АРБ.

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=565

    У моего друга стоял простой, после обрыва в ивняке, секс был не плох на сращивании при морозе hunter.giffocus.gif . Выехали сами, после этого в понедельник, сразу поставил HDAL, до сих пор проблем у него не возникало... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.