Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    опастность не есть а совершенно определенно будешь рвать шрус у редуктора

    За шрус я не переживаю, он ведь помощьнее чем крестовина и угол по больше выдержит. А вот пыльник шруса на редукторе как защитить. Может чтото вроде чехла как на приводах на ниве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    У раздатки ставить шрус, а у редуктора оставлять кардан с 0 углом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А у меня в голове крутится мысль, вместо крестовин поставить шрусы. Вот только есть опасность пыльники рвать

    Это только мысль или уже есть практические решения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Кстати слышал от владельцев уазов что если кардан работает постоянно (включенные хабы) то шлицевой ходит чуть ли не в три раза дольше чем если он не работает большее время как у меня.(отключенные хабы и раздатка)

    Врут. Ну по крайней мере из личного опыта- УАЗ патриот пробег 22000км, из них 98% наш бездорожный город. хабы выключались только по великим праздникам. Шлицевая в хлам :wow: . Сейчас еще сваркой пройдемся сколькото походит.

    Это только мысль или уже есть практические решения?

    На шевроле ниве у моего шефа стоят такие. Говорит что такое ставят с завода себе ставил на офф сервисе. Отдал 14000 рур :blink: . Отзывы канечно положительные мол по трассе комфортней ездить стало. Но зная его шниву я в этом чето сомневаюсь :focus:

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4Runner 1994 (3VZ-E)

    5 мм погоды не сыграют не какой!!! незачем резать шлицевую в том и прелесть данного кардана что ход шлицов длиннее.

    В том-то и дело, что играют. Не лезет! А стачивать фланцы что-то боязно, вдруг впоследствии тонкий металл не выдержит? Да и потом, не очень хорошо когда кардан задвинут до предела. Нет свободы хода раздатки с редуктором. Поэтому и хочется слегка укоротить, чтобы этот ход появился. К сожалению, не знаю как там внутри у этого кардана устроено. А вдруг не получится укоротить? Поэтому пока ищу кардан покороче. Обещали на следующей неделе предъявить, посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    В том-то и дело, что играют. Не лезет! А стачивать фланцы что-то боязно, вдруг впоследствии тонкий металл не выдержит? Да и потом, не очень хорошо когда кардан задвинут до предела. Нет свободы хода раздатки с редуктором. Поэтому и хочется слегка укоротить, чтобы этот ход появился. К сожалению, не знаю как там внутри у этого кардана устроено. А вдруг не получится укоротить? Поэтому пока ищу кардан покороче. Обещали на следующей неделе предъявить, посмотрим.

    5 мм и не лезит уже :blink: тогда как же работал кардан который до этого стоял???

    Шлицевую резать не стоит! я сделал по другому т.к. кардан у меня был новый от таблетки. Срезал вилку укоротил кардан и приварил обратно, но нужно его после этого на дис баланс проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4Runner 1994 (3VZ-E)

    5 мм и не лезит уже :blink: тогда как же работал кардан который до этого стоял???

    Шлицевую резать не стоит! я сделал по другому т.к. кардан у меня был новый от таблетки. Срезал вилку укоротил кардан и приварил обратно, но нужно его после этого на дис баланс проверить.

    Дык стоял-то родной, убитый в хлам. А я примерял уазовский. А варить кардан не хочется, потому что я не знаю у нас людей, которые могли бы его потом грамотно отбалансировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Дык стоял-то родной, убитый в хлам. А я примерял уазовский. А варить кардан не хочется, потому что я не знаю у нас людей, которые могли бы его потом грамотно отбалансировать.

    В своем посте вы написали что уазовский всего на 5мм длинней родного, а после пишите что не лезит от уаза вот и не понятно как стоял родной та?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4Runner 1994 (3VZ-E)

    В своем посте вы написали что уазовский всего на 5мм длинней родного, а после пишите что не лезит от уаза вот и не понятно как стоял родной та?

    :unsure: не знаю, как-то стоял... Но я мысль с этим карданом не отбрасываю. Если не будет короткого, буду придумывать чего с этим сделать. Можно наскрести эти миллиметры отовсюду. Миллиметр там, миллиметр здесь, глядишь и полезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4Runner 1994 (3VZ-E)

    В своем посте вы написали что уазовский всего на 5мм длинней родного, а после пишите что не лезит от уаза вот и не понятно как стоял родной та?

    Понял я в чем дело! Только сейчас вспомнил, что родной кардан я не измерял. Я замерял расстояние между фланцами. У меня вышло 57 см, а уазовский кардан полностью сложенный 57,5. Все это, конечно, с изрядной долей погрешности, но кардан просто физически не хочет влазить. Вернее, если приложить усилие, то можно и впихнуть невпихуемое. Но это же не наш метод :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @mr.Wolf,

    А какая у вас подвеска передняя? мост или независимая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4Runner 1994 (3VZ-E)

    Подвеска независимая. Поэтому я и думаю, что особых напрягов кардан испытывать не должен.

    Кстати, привезли мне короткий кардан от уазика. В сложенном состоянии типа 52 см, в растянутом - 57. Измерялось все на коленке, так что извините за такие приближенные данные. Ну, в любом случае мне подходит. На следующей неделе сделаем переходные фланцы, поставим и поглядим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @mr.Wolf, С независимой подвеской можно смело резать шлицы по нужную вам длину.

    Сделайте пометку на разных частях кардана чтоб не сбить балансировку разьедените шлицевую и простой болгаркой укоротите, только потом шлици по меткам совместить нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4Runner 1994 (3VZ-E)

    Наконец-то я установил передний кардан от уаза.

    Изменено пользователем mr.Wolf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4Runner 1994 (3VZ-E)

    Наконец-то я установил передний кардан от уаза. Вот как это было.

    Для начала я приобрел кардан. По документам он значится как "Вал карданный УАЗ передний Спайсер 4-ст КПП 3160-2203010". Стоил он смешных 2900 рубликов (почти в десять раз дешевле тойотовского)!

    Затем я обратился к мастерам токарно-фрезеровочного дела. Предъявил им оба кардана (родной и новый). Токарь выточил заготовки, потом на координатном станке нарезали отверстия под крепеж. В общем, вот что получилось.

    post-25890-0-25640800-1312105442_thumb.jpg post-25890-0-52172000-1312105450_thumb.jpg post-25890-0-80758200-1312105455_thumb.jpg

    С одной стороны у фланца углубление, с другой, соответственно, бортик для центровочных отверстий. Для крепления кардана нарезали резьбу, чтобы не сверлить родные фланцы. Кстати, резьба у родных болтов и уазовских оказалась одинаковая (болт диам 10, шаг 1.0). Уазовские болты бывают с полной резьбой, а бывают до половины. Соответственно, надо брать с полной.

    Диаметры у фланцев разные. Тот что на раздатке - 120 мм, на редукторе 110 мм. А вот центровочные элементы у них одинаковые. Если правильно помню, бортик (соответствует родному кардану) диаметр 47 мм (надо проверять, точно не помню). А углубление под уазовский кардан ровно 60 мм. Эти размеры умельцы снимали при мне с карданов. Если в процессе ничего не переделали, то так оно и осталось. Толщина фланцев 20 мм.

    Ну а дальше уже все просто. Переходные фланцы закреплены навечно к родным фланцам, стали так сказать, частью машины. Кстати, сели они на места как родные без подгонки, примерки, с первого раза.

    post-25890-0-38661900-1312105461_thumb.jpg post-25890-0-55058200-1312105466_thumb.jpg

    Затем к ним прикручиваем кардан и забываем о проблемах с двойным шарниром.

    post-25890-0-11264600-1312105475_thumb.jpg post-25890-0-30205300-1312105479_thumb.jpg

    Естественно, я не удержался и поехал это дело проверять. Покатался по грязи (благо что лето у нас нынче этому способствует). Проблем никаких, машина, похоже разницы не заметила. Разве что пропала вибрация, которая наблюдалась на разбитом родном кардане. Потом вышел на трассу, по прямой на полном приводе разогнался до 70. Никаких шумов, вибраций и прочих гадостей не замечено.

    Вот как-то так...

    Изменено пользователем mr.Wolf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @mr.Wolf,

    Как укоротил то его? Если он не лез меж старыми фланцами то с такими проставками???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4Runner 1994 (3VZ-E)

    To: @mr.Wolf,

    Как укоротил то его? Если он не лез меж старыми фланцами то с такими проставками???

    Да это же другой кардан! Тот я сдал обратно в магазин, как только узнал что существует кардан покороче. А с коротким все оказалось проще, родные фланцы не пришлось сдергивать. И на шлицах он выдвинулся всего на сантиметр-полтора. Так что и запас хода у него есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    2 mr.Wolf

    Чертежей проставок нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4Runner 1994 (3VZ-E)

    К сожалению нет. Все делалось по месту, заранее чертежи не делали. Обговорили все на месте, тут же сняли размеры с карданов и начали изготовление. Основная сложность была в изготовлении крепежных отверстий, чтобы они были отцентрованы и совпадали с отверстиями на фланцах и кардане. А в остальном деталь довольно простая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.