Перейти к публикации
JeepPer

Замена ремня ГРМ,ролика,помпы TLCHZJ73

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    На 73-й с 1HZ перед заменой вначале слил антифриз с радиатора, с блока не сливал.

    Далее снял:

    -кожух вентилятора, крыльчатку вентилятора и вязкостную муфту в сборе,

    -расширительный бачок и отсоединил шланги от радиатора,

    -компрессор кондея, трубки отвел в сторону,

    -бачок гидроусилителя и отвел немного в сторону, чтобы легче было снять крышку,

    -ремни генератора и компрессора кондея,

    -переднюю пластиковую крышку,

    -ремень ГРМ,

    -натяжной ролик,

    -старую помпу.

    Фото [attachmentid=117491]

    Поменял также на новые ремень ГРМ, натяжной ролик и помпу, прокладку под помпу, крышку на герметик посадил.

    Судя по опыту владельцев 80-к с 1HZ, шкивы и кожух они не снимают.

    Конечно, при этом надо соблюсти все шаги по установке поршня первого цилиндра в ВМТ, совмещению меток на шкивах ТНВД и распредвала,

    прокручиванию коленвала после установки и т.д. Об этом на форуме достаточно информации. Поиск по фразе "замена ремня ГРМ" рулит.

    Успехов.

    post-1195-1304109915_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что как то нифига не понятно .

    Сначала начал красиво рассказывать и показывать , а потом так шустро в Поиск отправил . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    To:AZIAT

    Поясняю , тема по замене этих деталек на 1HZ достаточно хорошо изложена в конфе.

    Разница только в моделях машинок, на которые устанавливался 1HZ

    ( 70-ка,80-ка или 100-105-ка) и подкапотной компоновке.

    А от от этого зависит перечень шагов - чего надо снять при такой операции , а чего снимать не следует.

    Вот поэтому и расписАл более подробно то, что надо снять на 70-ке.

    Чего флудить-то попусту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    А можно чуть подробнее в чем отличие 70ки и 80ки с HZ ?

    и зачем потребовалось снимать ГРМ если владельцы 80ок этого не делают? (как вы пишите)

    спрашиваю просто потому, что сам на 80ке собираюсь помпу менять, а все ремни (и ГРМ ) там новые стоят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    По порядку заданных вопросов могу сообщить следующее.

    Во-первых, отличия 70-ки и 80-ки с двигателем 1HZ в данном аспекте ( снять,заменить помпу, ролик натяжной и ремень ГРМ):

    - в размере подкапотного пространства,- у 80-ки больше места под капотом, как по длине, так и по ширине, а стало быть и больше свободы для доступа к пластиковой крышке, под которой живет вся ГРМ-ская семейка и помпа;

    - в компоновке и расположении таких узлов, как бачок ГУР, расширительный бачок, трубки и шланги компрессора кондея, да и сам компрессор приходится снимать на 70-ке ( при наличии такового), аккумуляторы;

    Во-вторых, читаем внимательно первый пост: там я говорил о том, что ШКИВЫ и КОЖУХ вентилятора владельцы 80-к не снимают, так как места под капотом у 80-ки предостаточно, чтобы удобно было подобраться и снять пластиковую крышку, под которой находится ремень ГРМ, ролик, помпа.

    В-третьих, если надо менять помпу, то ремень ГРМ придется снять, иначе будет сложно открутить болты на помпе, достать ее, затем вставить новую.Да и повредить ремень ГРМ можно влегкую.

    Потом, после замены помпы, ремень ГРМ можно поставить на место и обеспечить правильное натяжение ремня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Для наглядности размещаю фото. Думаю, что все становится яснее.

    Фото 1.Сняты крышка, ремень ГРМ, ролик, помпа

    [attachmentid=117568]

    Фото 2.Установлена новая помпа.

    [attachmentid=117568]

    Фото 3.Установлены на место новые помпа, ролик, ремень ГРМ( еще не натянут) -в следующем сообщении.

    post-1195-1304246584_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Глюкнуло в предыдущем сообщении - фото 1 дважды повторилось.

    Здесь будет правильно.

    Фото 2.

    [attachmentid=117571]

    Фото 3.

    [attachmentid=117572]

    post-1195-1304247331_thumb.jpg

    post-1195-1304247374_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Поправочка небольшая в сообщение №5:

    под пластиковой крышкой находится ремень ГРМ и ролик натяжной.

    Помпа, конечно, находится ниже и левее. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Спасибо за подробный ответ!

    пошел искать руководство по правильной сборке ГРМ...

    без оного начинать трогать помпу страшновато smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.