Перейти к публикации
e-geht

35-е колеса и АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif ну почему то я знал про такой ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    И лучше всего Irok - ибо по обычному гавну крузак при большой резине ползет нормально, а вот в болоте злая резина не гуд - закапывается sad.gif Так что 39" айроки и в путь, куда угодно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin

    +++я бы 10 раз подумал, прежде чем доверить такому талантищу (ну по вашему описанию :-) ) лифтованную, тяжелую (она ведь экспедиционная, да?) 80-ку на 35х колесах. если только скорость типа до 60-ти

    Я и думал, но менять уже поздно, я с ний тридцать лет прожил :-). По дерьму могу ехать сколько нужно, по трассе один-два раза за 12-14 часовой перегон наступает ступор - засыпаю. Покемарить нужно 30-40 минут. Вот в это время она ведет, все лучше чем стоять. Едет аккуратно, пристроится за каким-нибудь автобусом или камазом и пилит. А если скорость превышает, то GPS меня будит :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    вот я с тобой абсолютно согласен. все только и говорят 35 калеса, все смотрю не могу понять что же даст это? Кроме как дальше за трактором идти

    Не мужики, но если так рассуждать, то надо ездить на низколетящих и с асфальта не съезжать - за трактором вообще ходить не придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    .......Так что 39" айроки и в путь, куда угодно ???

    А если серьезно, кто на 38-39ых далеко по трасе ездит за прекрасными видами smile.gif ? Как трансмисия переваривает такие катки на дальних перегонах ? А то моя 35ая уже лысеет на глазах, на зиму саморезами обвинчу чтоб меньше скальзила и пора подбирать новую обувь... и с размерам заминка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: dragon

    Я себе наметил 38,5" диагональный трепадор, если решу экономить - или близлежащий по размерам Айрок, если раскручусь smile.gif По асфальту на 37" далеко не гонял, но имхо ехать можно, если не очень быстро! Комфортная скорость - 90-100 кмч. Ну для гавна один размер, а на дальняк естно лучше стоковые ставить.

    Трансмиссия такие катки переваривает легко и непринужденно, но ГП лучше поставить правильные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    мда мне на трасе быстрее и нет смысла при СОА быть парусом.... smile.gif

    Ну в Карелию слетать покрасоваться природой, в тот же Крым на отдых с вылазками по горам или в Карпаты по гарам - перегончики набегают....

    А гп 1:4,11 ето еше значит расходы на замену 1:4,8 или даже 1:5,.... sad.gif

    Меня больше беспкоет как долго жить будут гранаты, полуоси, ступицы, раздатка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: dragon

    ГП не дешев, но толк есть! Расход и правильное показание приборов тоже чего то значат! Ресурс моста изменится в худшую сторону, но это если ждать положенных 150 ткм! У тачек на больших колясках в первую очередь мрут ступичные подшипники и сальники. Просто надо почаще отслеживать и менять! В остальном ресурс моста уменьшается непринципиально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Вы , таварисчи , все-таки определитесь с советами : 37-39-я резина это хорошо если не на каждый день по городу . Я за 33-ю только на каждый день в городском трафике , либо если большие перегоны по трассам и грунтовкам без колеи . А от 35-й и выше - это как второй боевой экспедиционно-покатушечный комплект . Вот я себя не совсем ловко в Питере на 35-х чуйствую ежедневно ( а все потому что 33-й баллон б/у не могу найти ) , ну не для города этот размер с его бешенным движением-стоянием .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 61 СОА

    Оптимальный вариант на мой взгляд это 33, с учетом того что езда по городу, по трассе, и небольшим говнам cool.gif

    P/S если больная голова не даст покоя рукам и не затащит- ну сами знаете куды sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: 80-й крейсер

    А я на 37" в городе себя чуствую вполне комфортно, а катаюсь я каждый день уже 2 года на этих колясках на работу и обратно, ну и по делам естно! Единственный минус при парковке - коросты ниже уровня обзора smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Турку (Финляндия;)
    • Машина: HDJ-80 1HD-T GX -90 был HJ-60 -86
    Вы , таварисчи , все-таки определитесь с советами : 37-39-я резина это хорошо если не на каждый день по городу . Я за 33-ю только на каждый день в городском трафике , либо если большие перегоны по трассам и грунтовкам без колеи . А от 35-й и выше - это как второй боевой экспедиционно-покатушечный комплект . Вот я себя не совсем ловко в Питере на 35-х чуйствую ежедневно ( а все потому что 33-й баллон б/у не могу найти ) , ну не для города этот размер с его бешенным движением-стоянием .

    115058[/snapback]

    Абсолютно согласен, большие колеса- это очень здорово, но только там, где это необходимо. Все-же машина рассчитывалась под обычные размеры колес, и соответственно все в ней заточено под это. Конечно можно и на бигфуте по городу и по трассе кататься wink.gif, но что не говорите, на дальние перегоны и в обычной жизни нужны стандартные колеса. У меня стоят 32Х11,5 АТ, на мой взгляд это максимальный размер не требующий лифтовки. Естественно все владельцы подготовленных машин смотрят на меня "свысока", но зато на перегоне в полторы тысячи км то, что я могу легко держать 150км/ч очень даже на-руку, а уж про управляемость и комфортность на скорости в сравнении с 37ми МТ, думаю и спорить никто не будет. Да и в городе лишняя динамика порой очень к стати. Да, я не смогу проехать по колее урала, но не смотря на то, что машина у меня экспедиционная, и несколько тысяч в год я езжу там, где дорога есть исключительно условно, проблем за 5 лет не возникало. Бывают ситуации, когда на больших колесах я бы вообще не думал, прошел бы сходу, тогда приходится думать, аккуратненько, или в объезд. Думаю колеса нужно выбирать исходя из условий эксплуатации, и незачем без лишней необходимости влезать на профессиональную грязевую резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: volk

    Так никто и не спорит smile.gif Просто обычно после 32" хочется 33, после 33 - 35 и так далее. Я и рекомендую пройти все промежуточные этапы одной заменой smile.gif На 37" 150 кмч точно не поедешь, а вот 120 легко. Ну и проходимость все же на порядок лучше, чем на штатных или 33" колясках. Восстановления штатной приемистости решается заменой ГП. Надежность моста в штатном режиме почти не изменяется, в гавне естно меняется в худшую сторону, но не так криминально, как кажется wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Турку (Финляндия;)
    • Машина: HDJ-80 1HD-T GX -90 был HJ-60 -86

    То: serg-hard

    Я на кукурузерах 9 лет smile.gif (4 года 60ка-200ткм, 5 лет 80ка-340ткм) начинал с 31, был на 33ей, немного на 35ой , слез на 32- уверенней стоит, факт wink.gif Устаю меньше, факт smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: volk

    Ну у меня пробеги в разы меньше, в год накатываю не более 15 ткм, может из-за этого и не напрягают большие коляски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.