Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сев Каз Петропавловск
    • Машина: Прадо 5vz-fe продан крузак 105 К-2 4.5 продан Lexus LX 450

    привет всем! приобрел я прадика с двигателем 5vz-fe около года назад решил почистить заслонку почистил все и поставил на место после этого обороты поднялись и при температуре 90 градусов двигатель держит 1200 об.мин снял опять заслонку убавил регулятором в нижней части уже до конца обороты так и непадают вообщем так и езжу пока. теперь у меня товарищ купил такого-же прадика с таким-же мотором я снял его заслонку и поставил себе обороты неупали но это полбеды ставлю все наместо и теперь непадают и у него обороты хотя никакие регулировки на его заслонке не трогали он ругается сильно КТО МОЖЕТ БЫТЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ПОМОГИТЕ!!!!!!!! cry.gifcry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota land cruzer prado 95 vz

    Снимай кидай в отмочку, продувай компрессором, раза с третьего может востановится. Попробуй на горизонтальный люфт, и в ручную возврат дросселя сделать. Глянь на выработку, большая или нет на дросселе от заслонки.Замученные БДЗ после промывки, тяжеловато в норму привести. Там наверно нормально всё было, до промывки, притёрто нагаром и пылью, а ты весь баланс нарушил....))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    Клемму с аккумулятора снимали, когда снимали БДЗ? Если не снимали, то снимите на часок при выключенном зажигании, чтоб сбросить ошибки. Если и это не поможет - подъедьте на сканер. И еще вопрос: прокладка металлическая между БДЗ и впускным коллектором в каком состоянии была? Она вообще одноразовая, хотя я свою (временно) ставил обратно, но она была совсем не выжатая и опять-же, позже поставил новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    Было такое.

    -Погоняй электроклапан ХХ.

    -Посмотри промытую заслонку на просвет в закрытом состоянии.

    Если есть щели или продольный люфт то:

    1. тупо замена.

    2. Высверливать, заменть на что-то подходящее (не нашел)

    3. Высверливать, обпаять по кругу медной проволкой, доводить надфилем.

    Сделал третий вариант. 2 года ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сев Каз Петропавловск
    • Машина: Прадо 5vz-fe продан крузак 105 К-2 4.5 продан Lexus LX 450
    Клемму с аккумулятора снимали, когда снимали БДЗ? Если не снимали, то снимите на часок при выключенном зажигании, чтоб сбросить ошибки. Если и это не поможет - подъедьте на сканер. И еще вопрос: прокладка металлическая между БДЗ и впускным коллектором в каком состоянии была? Она вообще одноразовая, хотя я свою (временно) ставил обратно, но она была совсем не выжатая и опять-же, позже поставил новую.

    1392732[/snapback]

    клему снимали и после уже снимали несколько раз непомогло а диллерский сканер у нас ближайший в омске или алмате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сев Каз Петропавловск
    • Машина: Прадо 5vz-fe продан крузак 105 К-2 4.5 продан Lexus LX 450
    Было такое.

    -Погоняй электроклапан ХХ.

    -Посмотри промытую заслонку на просвет в закрытом состоянии.

    Если есть щели или продольный люфт то:

    1. тупо замена.

    2. Высверливать, заменть на что-то подходящее (не нашел)

    3. Высверливать, обпаять по кругу медной проволкой, доводить надфилем.

    Сделал третий вариант. 2 года ОК.

    1393603[/snapback]

    что такое клапан хх и как его погонять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сев Каз Петропавловск
    • Машина: Прадо 5vz-fe продан крузак 105 К-2 4.5 продан Lexus LX 450
    что такое клапан хх и как его погонять?

    1393718[/snapback]

    а какой диаметр проволки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    Клапан ХХ располагается в нижней (съемной) части дроссельной заслонки.

    Очень нежно снимаешь, далее чистишь. Ни чего регулировать не надо!!

    В мануале есть примеры подачи 12 вольт. Барабан ХХ крутиться вправо влево.

    Диаметр медной проволки 0.75-1 мм., купил в электромагазине.

    Перед тем как обпаявать предварительно вытачил пазы в заслонке,

    где то 0.3 мм. В пазы плотно припаял провод. Придал округлость и плоскость.

    Прогнал резьбу 5 мм. В приводе заслонки.

    А дальше фломастер и надфиль, регулировка на плотное прилегание заслонки.

    Раз 15 пришлось вынимать и затачивать. Собираем, расклепываем болтики крепления, чтоб не двигалась заслонка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сев Каз Петропавловск
    • Машина: Прадо 5vz-fe продан крузак 105 К-2 4.5 продан Lexus LX 450
    Клапан ХХ располагается в нижней (съемной) части дроссельной заслонки.

    Очень нежно снимаешь, далее чистишь. Ни чего регулировать не надо!!

    В мануале есть примеры подачи 12 вольт. Барабан ХХ крутиться вправо влево.

    Диаметр медной проволки  0.75-1 мм., купил в электромагазине.

    Перед  тем как обпаявать предварительно вытачил пазы в заслонке,

    где то 0.3 мм. В пазы плотно припаял провод. Придал округлость и плоскость.

    Прогнал резьбу 5 мм. В приводе заслонки.

    А дальше фломастер и надфиль, регулировка на плотное прилегание заслонки.

    Раз 15 пришлось вынимать и затачивать. Собираем, расклепываем болтики крепления, чтоб не двигалась заслонка.

    1394170[/snapback]

    спасибо побробую а пазы выточил по всему кругу? еслииспорчу придется брать новую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    Нет пазы точил только там где износ. Подпер заслонку до упора, посмотрел где зазоры там и точил, кстати продольное движение заслонки тоже из-за износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    Испортить можно все. Главное работать без усилий. Почему проволка - она по составу почти латунь если что изнашивается она. После пропая и обработки шов почти не виден.

    Кстати после того как сделал ХХ, движок стал работать ровно, но в один момент стала дергаться стрелка тахометра при ровнй работе двигателя.

    Где то в форуме нашел ответ - полная пропайка всей приборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    спасибо побробую а пазы выточил по всему кругу? еслииспорчу придется брать новую?

    1394445[/snapback]

    Привет земляк. Прежде чем что-то точить паять, промой ка хорошо клапан холстого хода естественно со снятием его с корпуса, и аккуратно там прокладка фигурная и нежная. И почитай вот эту тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5570.0

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сев Каз Петропавловск
    • Машина: Прадо 5vz-fe продан крузак 105 К-2 4.5 продан Lexus LX 450

    спасибо земляк я так и думал что после промывки все это хх встают на место после любого устранения зазора м/у заслонкой и корпусом даже если намазать просто герметиком конечно ненадолго только для находки причины. и все получится, а про шайбы я еще думал месяца 4 назад но меня напугало что будет подкусывать заслонка. а так вообщем всем спасибо за отклик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск Мурманской области
    • Машина: Toyota LC Prado 90

    Была такая же беда. Промыл БДЗ, естественно все в клапане ХХ. Вывод надо перед промывкой Снимать. Определится именно ли клапан ХХ виноват в повышенных оборотах можно сняв клеммник, но тогда загорится Чек, я скинул электронную часть, то-есть катушку с корпуса клапана, прикрутил ее рядом. Ездил неделю так, пока новый клапан не пришел. Пытался регулировать, крутил и винты, и регулировку микродвигателя, и термопружину. Не помогло. Движок и шторки очень нежные. А зазор был в самом дросселе, он и должен быть не большой. только не по оси конечно.

    Изменено пользователем Ichi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185

    Каких ужасов я здесь начитался. Пайка, медная проволока, проточка... Думал что это предстоит делать каждому, кто осмелился промыть дроссельную заслонку. Сегодня столкнулся с такой же ситуацией... После чистки обороты уверенно держались на уровне 2000 на холостом ходу и не хотели падать никак. Ситуация настолько абсурдная, что если включить передачу, то машина едет так, будто на газ давят, и даже переключает передачи на ходу.

     

    Но проблема решилась гораздо проще, чем я думал. Нужно было всего-то отрегулировать положение датчика дроссельной заслонки. На рестайле (2001 и моложе) дачик прикручивается с некоторым люфтом, играя которым можно отрегулировать себе холостой ход, после чего окончательно фиксировать датчик болтами.

     

    Мне очень помог автор этого видео, которое я показал на сервисе, где мне чистили заслонку, и мне сделали всё как надо.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    6 часов назад, sidewinder сказал:

    Мне очень помог автор этого видео, которое я показал на сервисе, где мне чистили заслонку, и мне сделали всё как надо.

    Можно подробней,как регулируется трехконтактный дпдз? У которого отсутствует пин IDL?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.