Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #61 Опубликовано: 9 июля 2011 Александр, всё хотел спросить, да подзабыл как то, а почему ГТЦ всё-таки УАЗ а не шишковский, примерял, пробовал или даже не рассматривал? Я имею в эксплуатации не один шишарик (есть у нас в рыбацкой компании свой, на БТРовских колёсах, также на службе приходится заниматься как ремонтом так и ездой на 66-х и не только) поэтому накопился довольно богатый опыт по этим машинам, так вот есть у них такой момент что когда поднашиваются тормоза (колодки, барабаны) то никакое разведение колодок уже не спасает от двойного нажатия на педаль тормоза, ну т.е. тормоза жестко берут только со второго качка (с первого тоже держут, но как то вяло). Народ привык это объяснять очень большим объёмом жидкости необходимой для создания давления в рабочих цилиндрах, а шишковский главный ты наверное видел, внушительная железяка и жижи туда входит как надо, но в тоже время УАЗкин ГТЦ гораздо меньше. Короче, расскажи попдробней как ты пришел к ГТЦ УАЗ примерки и вычисления или повезло? Позволю себе высказать личное мнение по поводу такой тормозной системы: мне кажется что лучше использовать ГТЦ от какой либо большой машины (с большим диаметром тормозных барабанов), с не большим ходом штока ГТЦ (иначе придётся и педальный узел "большой" мастырить), но вот конкретно насчёт ГТЦ от 66-го я не уверен, у меня сложилось мнение что это не слишком качественный узел. Прошу учесть это всё ИМХО, и расскажи как себя ведут тормоза, честное слово мне это весьма интересно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamalec 0 Откуда: Лабытнанги-ЯНАО Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4 #62 Опубликовано: 9 июля 2011 Родной главный от60ки мал по объему жидкости.От66 слишком замудреный.От грузовых и от пазика-большие габариты.Да и переделок больше.Взял от уазс одним бачком.у него посадочное в вакуум диам.42мм.У родного-40мм.Проточили.На эту проточку насадили шайбу толщиной 3мм(чтобы не крутить шток извакуума)Шайбу можно о не ставить.Толщину ушей на уаз. цикиндре уменьшили.Выточили шайбу.вырезали одну сторону чтобы она стала как буква-С.Просверлили4 отверстия.по родному главному и прижали ей уазовский цилиндр.Родную тягу от педали выкрутили на 3 оборота.Тормоза на юз с первоео качка в пол педали.Барабаны не проточены б\у.колодки тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamalec 0 Откуда: Лабытнанги-ЯНАО Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4 #63 Опубликовано: 11 июля 2011 Фото для сравнения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamalec 0 Откуда: Лабытнанги-ЯНАО Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4 #64 Опубликовано: 11 июля 2011 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #65 Опубликовано: 11 июля 2011 классно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #66 Опубликовано: 11 июля 2011 Серьезный зверюга получился! Раскажи как едет, какая макс. скорость, есть ли вибрации и т. д.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamalec 0 Откуда: Лабытнанги-ЯНАО Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4 #67 Опубликовано: 11 июля 2011 Еще не испытывал.Немного по базе покатался.Доделаю.испытаю и на весы.Вчера мост передний клиньями назад подвернул-чтобы убрать двойной изгиб кардана.Теперь снова надо сход регулировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #68 Опубликовано: 11 июля 2011 (изменено) Уххх,...танчик! В брода его! :ph34r: :ph34r: И желательно вместе с этим Уралом. (любопытно выплывет ли Урал) В брода!!! :buzz: Изменено 11 июля 2011 пользователем Traktorist 73 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamalec 0 Откуда: Лабытнанги-ЯНАО Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4 #69 Опубликовано: 30 июля 2011 Установил барабанный ручной тормоз.По габаритам от газ53.Оталось изготовить коромысло с тягой.чтобы использовать родной трос ручника. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamalec 0 Откуда: Лабытнанги-ЯНАО Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4 #70 Опубликовано: 30 июля 2011 (изменено) Установил барабанный ручной тормоз.По габаритам от газ53.Оталось изготовить коромысло с тягой.чтобы использовать родной трос ручника. Изменено 30 июля 2011 пользователем Yamalec Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
миха72 0 Откуда: Кемеровская обл. Яя Машина: TLC60(раздетый), Toyota TT140,Аро #71 Опубликовано: 29 сентября 2012 Вот дак АВТОМОБИЛЬ ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #72 Опубликовано: 29 сентября 2012 (изменено) Установил барабанный ручной тормоз.По габаритам от газ53.Оталось изготовить коромысло с тягой.чтобы использовать родной трос ручника. А с чего карданы стоят,родные али как???)А коромысло и трос ручника,попробуй с таблетки прикинуть. Изменено 29 сентября 2012 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #73 Опубликовано: 29 сентября 2012 Охринеть!!! Ну где же испытания??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #74 Опубликовано: 4 октября 2012 Вот, правильно тему подняли, давно пора узнать что там у ямальца в итоге получилось. И побольше фото, а видео так вообще в обязалово! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamalec 0 Откуда: Лабытнанги-ЯНАО Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4 #75 Опубликовано: 6 октября 2012 доброе время суток.всем.Давно не появлялся на форуме.-все было не до суг..За прошедшее время пришлось кое .-что переделать.Главный тормозной цилиндр перделан и установлен от газ-53.обь"ема жидкости у уазовского було маловато.когда колодки подносились.Заднии кардан изготовлен заново-одинарная крестовина заменена на двойную.чтобы компенсирывать двойной излом кардана на выходе из раздатки и выровнять скорости вращения.Иначе.при сбросе газа появляется кратковременная вибрация кардана..А в основном-машина живая.Фото выложу позже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #76 Опубликовано: 6 октября 2012 А почему не захотел поставить всё на раму от 66??? По каким соображениям? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamalec 0 Откуда: Лабытнанги-ЯНАО Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4 #77 Опубликовано: 7 октября 2012 жестковата шишига..Захотелось свою машину нашишкины мосты поставить.Кстати.мосты от 60 ки лежат без дела..Задний с блокировкой -lokka-куча запчастей.Может кто ищет?сегодня поменял передние тормозные барабаны..Попробовал перевернуть колеса-колея расширилась .стала шире ураловской. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yamalec 0 Откуда: Лабытнанги-ЯНАО Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4 #78 Опубликовано: 7 октября 2012 не могу фото загрузить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starex 0 Машина: land-cruiser 80 европейка #79 Опубликовано: 13 октября 2012 Я извиняюсь что не по теме . Про мосты можно по подробней ? Состояние , цена . Если можно фотки в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #80 Опубликовано: 15 октября 2012 жестковата шишига..Захотелось свою машину нашишкины мосты поставить.Кстати.мосты от 60 ки лежат без дела..Задний с блокировкой -lokka-куча запчастей.Может кто ищет?сегодня поменял передние тормозные барабаны..Попробовал перевернуть колеса-колея расширилась .стала шире ураловской. а у меня вопрос по куче запчастей - что есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах