Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Кстати могу продать из этого комплекта сошку рулевую и сальники.....тк у меня уже есть это....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Мужики вы чего? В каком веке живем? У нас во Владике в каждой мало мальски уважающей себя матерской вот такая штука исользуется. Цена вопроса 450-500 р. гарантия год. Безо всякого разбора и делов на пару часов. blink.gif

    Если еще тавотницу поставить, то вообще все три года отходит.

    http://www.service.etac.ru/sjr.html

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Шприцевать залитые шаровые невозможно.

    Технология крайне спорная и результат зависит в первую очередь от состояния исходной шаровой, а во вторую от исполнителя. Пару исполнителей я наблюдал, прямо скажем они далековаты от "мыслящих" людей.

    Зачем так делать сейчас? Раньше-то не было нихрена в магазинах, а теперь от бинта до ваты. Да при конструкции подвески как на 130-м можно всё что угодно тулить - колёса у них редко отваливаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF
    Технология крайне спорная и результат зависит в первую очередь от состояния исходной шаровой, а во вторую от исполнителя.

    Все верно, но зачем доводить состояние шаровой опоры до критического?

    я неоднократно ставил оригинал-неоригинал, разваливаются через месяца три, контрактные дольше ходят. Может Китай попадался? Х/З.

    Сам то меняешь или шприцуешь? Только честно! Без обид! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Меняю не сам, а шприцевать там нечего, кроме крестовин (с этим сам справляюсь) buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Сам то меняешь или шприцуешь? Только честно! Без обид! buzz.gif

    Я меняю. На 185-м с этим строго, можно колесо потерять. Ну правда через год после покупки как поменял, так вот на них и езжу. Уже больше 30-ти тысяч. Да я писал как оригинальный оригинал из автомира на вторяке конкретно залюфтил через месяц. Но я абсолютно уверен - косяк сборки. После обжима "на коленке" претензии отпали, я очень доволен.

    Ну кстати тогда же думал о заливке, наверное получилось бы - шар целёхонький. Но при этом на 185-м обязательно надо палец отжимать, а исполнители - они своё дело лучше меня знают. На 130 не надо, поэтому требования к ним сразу ниже.

    А вот на 61-м верхние были залиты прежним хозяином, поменял просто из интереса, в них при замене ещё даже палец туго ходил - износа то есть не было видимого. Гонял я их круто тогда. Нижние, залитые с верхними в одно и то же время были вговно. Да и пружина там говорят, нельзя их просто так лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Ну не знаю год езжу, за это время прошел 50 тык., месяц назад делал диагностику люфтов нет. В сентябре опять диагностировать буду, там посмотрим. Каждый день Владивосток - Артем на работу езжу, Состояние дороги знаешь, расказывать небуду cry.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Оигинал стоит по 2000 за штуку.

    Я считаю лучше один раз потратиться и не мучиться. Если их шприцевать раз в 10000, то ходить будут лет 10(я про нормальную езду, не говна).

    Темболее нижние раза в два дольше ходят.

    1399755[/snapback]

    +милион .

    Я раму гнул , а шаровые жили , потому как я их мазал часто .

    Мужики вы чего? В каком веке живем? У нас во Владике в каждой мало мальски уважающей себя матерской вот такая штука исользуется. Цена вопроса 450-500 р. гарантия год. Безо всякого разбора и делов на пару часов. blink.gif

    Если еще тавотницу поставить, то вообще все три года отходит.

    http://www.service.etac.ru/sjr.html

    1403343[/snapback]

    puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт
    Мужики вы чего? В каком веке живем? У нас во Владике в каждой мало мальски уважающей себя матерской вот такая штука исользуется. Цена вопроса 450-500 р. гарантия год. Безо всякого разбора и делов на пару часов. blink.gif

    Если еще тавотницу поставить, то вообще все три года отходит.

    http://www.service.etac.ru/sjr.html

    1403343[/snapback]

    Во как focus.gif Думаю проживет это не долго да и новую не оригинальную шаровую можно не намно дороже купить http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=43340-39245 ну и менять их соответственно 10-15 тыс.

    Ставил разные больше 15 тыр. мало кто ходит (не оригинал однако)

    Цены во Владивостоке мож у ехиста поболе но все равно зачем огород городить да и не безопасно это.

    даже Россия выпускать стала blink.gifblink.giffocus.giffocus.giffocus.gif

    http://www.exist.ru/hint/?s=353e1097-0032-...23-020270001adb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Ну это надо частенько барахолку курить.....

    Я себе вот этот комплектик прикупил.....в запас...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=95012

    Сейчас пока нет вроде....продаж шаровых......я дак считаю что такие вещи обязательно должны быть в запасе.....ну и я же живу за 1000км от города и никто мне их туда не пришлет если крякнут......вот и есть в запасе почти всё .....

    Александр, не вводи людей в заблуждение. По тысячи за оригинал - это только тебе так повезло. Мне они не нужны были, а ты рядом оказался. rolleyes.gif Другого такого подарка еще долго на форуме ждать будешь. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Заказал Лимфердер и верх (680 руб) и низ (750руб), поставлю и в процессе эксплуатации отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF
    Мужики вы чего? В каком веке живем? У нас во Владике в каждой мало мальски уважающей себя матерской вот такая штука исользуется. Цена вопроса 450-500 р. гарантия год. Безо всякого разбора и делов на пару часов. 

    Если еще тавотницу поставить, то вообще все три года отходит.

    http://www.service.etac.ru/sjr.html

    Во как  Думаю проживет это не долго да и новую не оригинальную шаровую можно не намно дороже купить http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=43340-39245 ну и менять их соответственно 10-15 тыс.

    Ставил разные больше 15 тыр. мало кто ходит (не оригинал однако)

    Цены во Владивостоке мож у ехиста поболе но все равно зачем огород городить да и не безопасно это.

    Позавчера сделал диагностику подвески, в результате выяснилось состояние шаровых и наконечников идеальное. Потребовалась замена сайлентов стабилизаторов поперечной устойчивости и замена втулки рулевой рейки, но это уже другая история. И это после пробега 58 000 т.км.

    А ваши оригиналы 15 тыр.?

    buzz.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Если с таким интервалом менять, то это каждый месяц получается? dead.gifdead.gifdead.gifdead.gif

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.