Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Всем доброго времени суток.

    Недавно решил замерить уровень АТФ в коробке. Проехался немного. Погонял селектор. Достал щуп, а он сухой. Т.е. вообще сухой. Далее вставляем щуп на место, достаем - уровень в норме. Ну в норме и в норме, ездию дальше. Стал за этим следить. И каждый раз шок. Целенаправленно прогнал машину 50 км. со скоростью 80-100. Достаю щуп - сухой, на самом кончике капелька АТФ, протер тряпочкой, еще раз померил - уровень по нижней риске HOТ, вроде в норме. АТФ нормальный, красный, без горелого запаха. И еще, померил на холодную, после ночи на не заведенной машине: тоже мало на щупе,(ниже самой нижней риски), а раньше было сильно выше самой верхней, потом заводил и уровень падал до нормы. Вообщем кажется мне не нормально это как то. Почему его нет сразу после остановки (а раньше ведь был! точно помню) и от куда он появляется через 15 сек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    А что в радиаторе системы охлаждения и в расширительном бачке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Да вроде все нормально. Антифриз уходит немного через прокладку крышки масленного насоса, но не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Уровень масла в АКПП проверяется на заведенном двигателе, на холостых оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом
    Уровень масла в АКПП проверяется на заведенном двигателе, на холостых оборотах.

    1408644[/snapback]

    +100. И перед замером необходимо переключить по очереди все передачи. Желательно замерять на горячую.

    Изменено пользователем vik-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850
    Уровень масла в АКПП проверяется на заведенном двигателе, на холостых оборотах.

    1408644[/snapback]

    +1 в положении "N", после того, как прогонишь по 2-3 секунды каждую передачу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Ну так я так и делаю. Только в мануале по моему на "Р" написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.