Перейти к публикации
VictoriaSURF

Турбина на дизеле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    1 Движок КЗ больной на голову, поэтому греть его сильно не стоит, замена головы не заставит себя ждать.

    2 КЗ при такой скорости сильно крутится, а в скопе с высокими температурами на полюбому смазка будет хреновая, собственно износ поршневой.

    3 Турбина тоже нагревается, но ей ничего не будет если масло не пригорит, а для этого пару минут покурить либо последние несколько км значительно снизить скорость и в медленном темпе доехать до места парковки, хотя лучше покурить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT
    путешествие на 160кмч по незнакомой дороге общего пользование на сюрфе - это безумие ohmy.gif

    возможно Елкин выразился корректней wink.gif

    + ресурс двигателя на максимальной мощности снижается в разы (в сравнении с номинальной)

    расход топлива какой был на такой скорости?

    1398092[/snapback]

    Не Елкин то знает что я не первый раз Уренгой Тюмень поехала))) Расход был в районе №- литров на сотню, потом я поехала с Тюмени в Кемерово, дорогу не знала ехала до 120 ну 130 иногда расход был около 9 литров, обратно летела 140 почти постоянно расход вышел 11,2 литра это по чекам и расстоянию на одометре. Что касается масла и смазки, то я считаю что масло нужно лить качеством повыше так как топливо не очень, я лью ксенум 7,5W40 и присадку в дизель Wynn's каждую заправку, сначало парило все это теперь привыкла, прямо как чайная церемония)))

    А сейчас прошу помощи, заехала в Субару-Центр в Тюмени на диагностику подвески, подвеску похвалилили но сказали что один наконечник скоро надо будет заменить и тягу, я меняю обычно все сразу обе тяги оба наконечника и пыльник рейки, так дешевле в итоге выходит, по крайней мере на моих шустриках, не надо сход развал делать через пару тысяч когда застучит вторая тяга, не надо разбирать еще раз для замены пыльников итд. НО Я НЕ МОГУ НАЙТИ ПАРТНАМБЕР рулевых тяг, понять ничего немогу они что к рейке приварены намертво чтоли? Помогите плиз с партнамберами. 185 кузов комплектация G мотор 1KZT rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    В нормальных сход - разхвалах должны быть проги на регулировки.

    На сайте чего вы хотите найти???? что бы вам сход - развал сделали???

    Не получится ! Ищите нормальный сервис... там сделают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    ехала до 120 ну 130 иногда расход был около 9 литров, обратно летела 140 почти постоянно расход вышел 11,2 литра это по чекам и расстоянию на одометре.

    1400401[/snapback]

    Ну либо погрешность знатная, либо расход совсем ласковый )))

    В нормальных сход - разхвалах должны быть проги на регулировки.

    На сайте чего вы хотите найти???? что бы вам сход  - развал сделали???

    Не получится ! Ищите нормальный сервис... там сделают!

    1400412[/snapback]

    Номер рулевых тяг спрашивают ))) Со сходразвалом все ничтяг ))) Изменено пользователем wersa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT
    В нормальных сход - разхвалах должны быть проги на регулировки.

    На сайте чего вы хотите найти???? что бы вам сход  - развал сделали???

    Не получится ! Ищите нормальный сервис... там сделают!

    1400412[/snapback]

    Это ппц...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Левая и правая тяга у меня идентичны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    Левая и правая тяга у меня идентичны?

    1400429[/snapback]

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Погрешность мерила по колонкам топливным путем доливания до горла, так что довольно таки точно, рада что у меня расход в норме)))

    Ну подскажите тогда номер тяг вот номер, екзист выдает вообще просто рулевая тяга даже не указывает правая или левая 45503-39075

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Я к стати при разгонах не утапливала педаль в пол, разгонялась как поезд, мотор выше 3000 вообще не крутила даже на обгонах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    Погрешность мерила по колонкам топливным путем доливания до горла, так что довольно таки точно, рада что у меня расход в норме)))

    Ну подскажите тогда номер тяг вот номер, екзист выдает вообще просто рулевая тяга даже не указывает правая или левая 45503-39075

    1400434[/snapback]

    год а лучше вин дай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    1999 год)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Не)) То что разница в наконечниках есть это и так понятно так как он изогнутый, я про тягу, ппо саму тягу к которой прикручивается наконечник. То есть мне оба наконечника надо тех которые ты указал и обе тяги рулевые с пыльниками я все нашла кроме тяг самих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=34D01495&sr=15

    я тебя неправильно понял тяги у тебя похоже одинаковые

    45503-39075

    Изменено пользователем wersa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Спасибо, все стало проще))) Так можно ездить больше 100 на дизеле или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    Спасибо, все стало проще))) Так можно ездить больше 100 на дизеле или нет?

    1400463[/snapback]

    это вопросы семантики и толщины кармана )))

    Я два раза голову поменял, теперь больше 140 не езжу, крейсерская 120.

    Изменено пользователем wersa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Не совсем могу понять что происходит с головой, и что там греется если ДТ горит с меньшей температурой чем бензин, в чем причина выхода головки из строя то? Что ломается в ней? Ведет ее? Обычно происходит в жару?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Обычно происходит в жару?

    1400471[/snapback]

    дело не в перегреве, степень сжатия у кз высокая для турбо, 21, горение происходит со скооостью, близкой к детонации. в жару этот эффект только усиливается, тем более на оборотах турбина прилично давит и соотвественно греет воздух. вобщем не суть важно - результат один и тот же, трещины в голове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 Движок КЗ больной на голову, поэтому греть его сильно не стоит, замена головы не заставит себя ждать.

    1399739[/snapback]

    дело не в перегреве, степень сжатия у кз высокая для турбо, 21, горение происходит со скооостью, близкой к детонации. в жару этот эффект только усиливается, тем более на оборотах турбина прилично давит и соотвественно греет воздух. вобщем не суть важно - результат один и тот же, трещины в голове.

    1400483[/snapback]

    если было все как вы описываете то этот дизель не ставился на протяжении многих долгих лет на разные тойотки и его не нахваливали бы механики...

    есть указатель температуры на всякий случай для тех кто следит за параметрами работы двигателя в жару или в других условиях

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Так скорость 140 на оборотах в районе 2400 оборотов это всего лишь половина грубо округляя до редлайна. Ничего понять не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.