Перейти к публикации
Diesel-OK

Ключ в запасе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Привет, товарищи.

    Тут на природе у меня случай вышел.... Взбодрил значительно!

    Поехали как то мужики на охоту, утка , ружо, питание, настроение!

    Забрались нормально от города 150 км и до ближайшей деревни 30 км. Телефоны не в сети!

    Дичи валом.

    Вечерело....

    Закуска , питье.... на зорьку завтра. Охотника два- Водитель и Пассажир.

    Укладываясь спать -

    Пассажир случайно ломает ключ зажигания в замке задней двери просто пополам!

    Легли спать, так как на улице уже 12-30 АМ. Невидно ни зги...

    Утро вечера мудренее.

    Просыпаюсь в 6-00 и понимаю надо , что то делать.....

    Распанеливаю панель и начинаю колдовать с турботаймером...

    Нашел два провода , которые подают напряжение на систему. Нашел провода запуска стартера, но машина не заводится. На свечи накала подрал кратковременно напругу, подал на клапан отсечки топлива напругу.

    Наконец-то завел машину!

    Но прикиньте мое разочарование когда я понял , что руль то заблокирован!

    То есть прямиком в болото.... можно приехать.

    Руки опускаются и понимаю полный конец....

    Зачем то лезу бездумно в бардачок и вижу ключи от моего прадика который дома на стоянке.

    В отчаянии я беру этот ключ и с силой от несходности втыкаю в замок зажигания.... и ЧУДО! ключ заскакивает в замок зажигания и поворачивается!

    Машина завелась руль повернулся!

    Конечно это произошло потому что Сурфик мой любимый малыш уже старенький и замок зажигания то раздолбан.

    Короче все получилось!

    Машина на ходу- я счастливо от охотился!

    Так вот ребята, я сделал вывод:

    В машине надо обязательно иметь второй запасной ключ зажигания!

    А у вас как с этим дела обстоят?

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .

    Знакомо до боли blush.gif После похожего случая в машине всегда лежит запасной ключ.

    Повезло тебе с прадовским ключиком,а я-пешком топал cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    а колонку рулевую, че не разобрал? снял бы стопор и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Оутлендер.

    Я всегда, когда больше 100 км еду и на долго, буру второй комплект ключей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ...............Легли спать, так как на улице уже 12-30 АМ. Невидно ни зги...

    .

    А у вас как с этим дела обстоят?

    1399603[/snapback]

    В это время солнышко в зените laugh.gif ....

    А если машину захлопнул, как часто бывает, с ключами внутри???? Два ключа внутри а вокруг танцы с бубнами??? Советов было много и под бампер в коробочку и пр... как вскрывать машину, куча ссылок...

    А так как поохотился???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.
    smile.gif У меня всегда лежит в потаённом месте tongue.gif и не в машине а снаружи. Бо один раз, закрыв машину и уйдя рыбачить, ключ потерял, а запасной был внутри....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    а колонку рулевую, че не разобрал? снял бы стопор и все.

    1399615[/snapback]

    Секретка это толстенная дюралюминиевая труба в которой штырь заклинивает рулевую колонку. Эту хоень и надо было ломать!!!

    А открутить нет возможности там болты крепления с круглыми головками без насечек и шлиц -их не открутить!

    Я там все излазил... даже от нервов cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    на шею одеваю второй комплект.

    и\или жене первый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    В это время солнышко в зените laugh.gif ....

    А так как поохотился???

    1399640[/snapback]

    Ночь типа 24-30

    Кончилось все так 10 селезней - как в путевке написано.

    Подсадная (провокатор angel.gif ) зазывала на ура.

    Все было романтически классно -но сперва (с ключами) взбодрило!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.
    Секретка это толстенная дюралюминиевая труба в которой штырь заклинивает рулевую колонку. Эту хоень и надо было ломать!!!

    А открутить нет возможности там болты крепления с круглыми головками без насечек и шлиц -их не открутить!

    Я там все излазил... даже от нервов  cry.gif

    1399699[/snapback]

    Я эти болты открутил с помощью молотка, зубила и плоскогубцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    В это время солнышко в зените laugh.gif ....

    А если машину захлопнул, как часто бывает, с ключами внутри???? Два ключа внутри а вокруг танцы с бубнами??? Советов было много и под бампер в коробочку и пр... как вскрывать машину, куча ссылок...

    А так как поохотился???

    1399640[/snapback]

    Любую машину открыть за минуту можно, после того как 4 часа колдовал на -37 первым делом при покупке новой нахожу способ ее быстрого открытия без ключа или брелка.

    Рулевую нужно было разбирать, а не сигналку мучить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Я эти болты открутил с помощью молотка, зубила и плоскогубцев.

    1399744[/snapback]

    Как то ключ меньше места занимает, чем перечисленный инструмент smile.gif Хотя я такой же: в машине полгаража, но запасной ключ никогда за 20 лет с собой не возил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.
    Как то ключ меньше места занимает, чем перечисленный инструмент smile.gif Хотя я такой же: в машине полгаража, но запасной ключ никогда за 20 лет с собой не возил smile.gif

    1399750[/snapback]

    В далёкие поездки запасной ключ всегда беру, но в тот раз он не помог, у меня просто заклинило замок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    никогда. Вообще никогда. Ни ключ не беру второй, и не закрывала никогда внутри. unsure.gif

    От крузера мне достался один брелок сигналки, второй предыдущий хозяин пролюбил. Сигналка оригинал тойота. Ключ один чипованный, второй обычный. Так что понту от него мало будет. Наверное. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Мне вообще на такие казусы везет ...

    В прошлый год , просто выронил в воду из лодки, наклонился он выскользнул... так у меня тогда второй ключ был в бардачке. А в этот раз просто вытащил его почему то... ладно , что замок зажигания разбит.... а так бы ломать пришлось...

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    В продолжение темы второго ключа. Четыре года назад сразу после покупки сделал дубликат ключа зажигания. Для тех же случаев - "закрылось, а второй ключ где? - дома!". Нынешней зимой перестал родной ключ поворачиваться в замке, сначал иногда, помогало покачивание рулем, потом напрочь. Теперь пользуюсь дубликатом. внешне сравнивал - родной ключ сейчас тоньше, видать сшоркался. Подумалось - хорошо сразу дубль сделал, с теперешного родного наверное не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Я уже реально стал задумываться , а не приварить или прикрутить снаружи под бампером коробку с ключом....

    4 года назад на Новый год 31 декабря -34 мороза завел машину. ключ замке оставил, щелкнул кнопкой закрытия центрального замка (без сигналки) (кнопка на панели двери водительской). все двери закрылись. Закрыл водиловскую дверь. она должна была на этой двери отщелкнуть замок- незакрыться!

    Цуко- закрылась!

    И машина грелась , грелась на повышенных оборотах ... и перегрелась!

    Ключ то в заме зажигания.... машина орет!.... кипит!!!!.

    Разбил форточку... тихонько снизил обороты.... затем заглушил... медленно охладил....

    Гемора хватило!

    А тыл бы ключ снаружи! Гемора не было бы!

    Можно говорить - есть советы по тому как вскрыть машину!

    Дайте ссылку как открыть Сурф 130 кузофф - с капота!

    Буду благодарен!

    Всем счастливого пути!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    это же что надо делать чтобы ключ сломать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    это же что надо делать чтобы ключ сломать

    1400438[/snapback]

    Коняку выпить с Ментом (пассажиром) примерно 0,7 на двоих с одной чуколаткой и сигаретами!

    ..... на охоте ..... легко!

    А ...ули? только пули свистят по степи.....

    Он гад и сломал ключ.... ментяра.....

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Коняку выпить с Ментом  (пассажиром) примерно 0,7 на двоих с одной чуколаткой и сигаретами!

    1400441[/snapback]

    ну что б прям таАк, то 100% чуколатка пила вместе с вами и три раза еще бегала за по 0,7 и с пивом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.