Перейти к публикации
woldemar59

турбина кидает масло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Здравствуйте уважаемые .Подскажите правильно ли я понимаю что моя турбина кидает масло . По верх клапанной крышки стоит какая то металлическая фигня соединенная резиновыми патрубками толстыми с турбиной и тоже не знаю названия с чем . Так вот я снял этот патрубки и металлическое изделие и завел надо было ехать в сервис .Соответственно закрыл капот . до сервиса пол километра от дома . Приехал открыл капот Мама милая весь движок в масле . Причем больше всего пострадала та часть на которой расположен аккумулятор тоесть левая . Подскажите как быть что делать . Двигатель 2L-TE.Спасибо с уважением .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Энто движок давным давно уже устал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: woldemar59

    если не воет турбина, то для начала патрубок сапуна выведи на улицу и погляди...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Здравствуйте уважаемые .Подскажите правильно ли я понимаю что моя турбина кидает масло . По верх клапанной крышки стоит какая то металлическая фигня соединенная резиновыми патрубками толстыми с турбиной и тоже не знаю названия с чем . Так вот я снял этот патрубки и металлическое изделие  и завел надо было ехать в сервис  .Соответственно закрыл капот . до сервиса пол километра от дома . Приехал открыл капот Мама милая весь движок в масле . Причем больше всего пострадала та часть на которой расположен аккумулятор тоесть левая . Подскажите как быть что делать . Двигатель 2L-TE.Спасибо с уважением .

    1401329[/snapback]

    Ну а со снятой крышкой ГРМ ездить не пробовали? dumb.gif

    А по теме: ужор масла на движке какой? Если меньше литра на 3-5 т.км, то ТКР да и мотор вцелом еще ничего, по своему движку заметил следующее, если ТКР близок к критическому состоянию, то большой ужор масла появляется при низких температурах (ниже -10), у меня литр на 1000 км улетал, а летом расход масла прекращался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Спасибо за ответ но много го не понял . первое причем здесь сапун . ведь из рожка турбины вылетает масло . что бы выло что то не слышу . какой принцып работы турбины . она что гонит воздух чтоли по этим патрубкам . непонимаю . если можно обьясните по человечески без блатного жаргона в выражениях . Спасибо с уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Дело в том что турбина кроме того что сама может кидать масло, еще и все масло из движка гоняет , которое через поршневую пролезло( что чаще всего ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    To: woldemar59

    Тебе написали и рассказали всё правильно, просто ты запутался.

    На клапанной крышке есть сапун он находиться ближе к кузову, отсоедини его от турбины, и попробуй завести. Если из сопуна погонит масло тогда дело в двигателе.

    Та как тебе писал Мишлен турбина, мало того засасывает воздух с улицы, она так же засасывает воздух и из сапуна , а если там масло ( в сапуне ) тогда проблема на лицо.

    Если масло из турбины кидает тогда турбина( лечиться ремонт или заменой турбины).

    Так что желаю удачи.

    Изменено пользователем miha LJ78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    спасибо уважаемые сегодня посмотрю попробую как вы советуете . С Уважением к вам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Сегодня посмотрел отсоединил патрубок идущий от клапанной крышки к патрубкам на турбину . Завел машину порабртал прогрел минут 5 из сапуна ни дыминки а воздух гнал хорошо да и патрубок такой диаметром с мизинец внутри сухой весь . получается что турбина тогда . Можно ли отремонтировать в домашних условиях или приобрести новую что лучше ваш совет уважаемые . А может у кого есть на примете старенькая но рабочая . Спасибо с уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    woldemar59, если ты про турбину ничего не знаешь лучше отдайся специалистам и чтоб с гарантией. Узел сам по себе не дешёвый и даже замена картриджа требует неких знаний как и возможность угробить оный при пересылке. Вариант с б/у конечно тоже не исключен, но сколько проходит кто знает, тогда хотя бы люфты мерить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    тогда остается наверно один вариант приобретать на заказ новую . раз из сапуна ни дыминки тогда больше не на что грешить вроде так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Хотя бы написал какой пробег у авто,турбина явно не новая,смазывается маслом под давление,и естессно со сняым воздуховодом к двигателю,ехал просто на атмосфернике.Я писал как дома проверить турбину. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Феликс я сегодня снял патрубок с клапанной крышки прогрел из сапуна ни дыминки а патрубок сухой чистенький

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    А пробег сам бог его только знает . В 2000г меняли на контрактный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    от турбины идет толстый патрубочек соединительный он весь в масле . затем идет плоская металлическая фигня на ней написано помоему турбо . она тоже вся в масле . затем короткий опять толстый соединительный шланг он тоже весь в масле . в воздушный фильтр масло не попадает . Как еще проверить не понимаю ,Обьясни тогда немного по понятливее . Спасибо с уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    от турбины идет толстый патрубочек соединительный  он весь в масле . затем идет плоская металлическая фигня на ней написано помоему турбо . она тоже вся в масле . затем короткий опять толстый соединительный шланг он тоже весь в масле . в воздушный фильтр масло не попадает . Как еще проверить не понимаю ,Обьясни тогда немного по понятливее . Спасибо с уважением

    1403749[/snapback]

    Да нормально это, после турбины масло есть всегда, вопрос в том сколько, если у ДВС значительного расхода масла не наблюдается, то и турбина в порядке, тем более что кроме турбины еще есть маслосъемные кольца и колпачки и еще куча сальников через которые масло может уходить.

    СМОТРИ РАСХОД МАСЛА, если его нет или незначительный, то ОСТАВЬ МОТОР В ПОКОЕ, пока совсем не замучил или пока туда "сильно рукастые" ремонтники не слазили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    расход масла приличный такого у меня небыло не на одной машине . синего дыма из глушителя нет из сапуна дым не идет может в районе гр 800 на 1000 км уходит . до этого был исузу бигхорн так там от замены до замены литр всего добавлял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    что такое ДВС. если это двигатель внутреннего сгорания то не легче ли написать движок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    800 г. на 1000 км - это уже на грани, я при таком расходе турбину поменял, а вот контрактную или новую, решай сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    woldemar59, а вот гадание эт по приколу что ли? А найти вменяемый сервис в Москве ни как, чтобы подъехать получить хотя бы внятную консультацию, а уж затем принимать какие-то решения http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F0%E2%E8%F1%FB

    Ничего личного, просто спросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.