Перейти к публикации
Начинающий

один год обладания TLC78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

    Ну вот и прошел первый год обладания своим кукурузником. Разочарований нет, пробег 17 тыщ км - и уверенно едем дальше.Возможно кому то будет интересно, что пришлось сделать,потому что машину брал от чужих людей и судьбу аппарата не мог рассказать никто, кроме пробега на спидометре в 252 тысячи и что привезена с островов два года назад (проверено по таможенным документам).

    Итак:

    1.Замена масла в двигателе вместе с фильтрами (воздух и масло) (уже два раза).

    2.Замена ремня ГРМ вместе с двумя роликами.

    Также заменен сальник коленвала - тек как весеннний ручей.

    3.Замена масла АКПП вместе с промывкой и чисткой фильтра (восхищен конструкцией).

    4.Замена всех четырех амо - поставил без моторов,но оригинал (немного жестковаты, пока выбирал терзал конференцию год назад).

    5.Замена всех тормозных колодок и самой тормозной жидкости.

    6.Замена распылителей -дурил один,но волевое решение менять все.

    7.Промывка охлаждающей системы с последующей заливкой антифриза.

    8.Устранение течи радиатора после промывки - запаял с другом на работе за час не снимая с машины.

    9.Замена одной крестовины кардана и замена сальника в раздатке.

    10.Замена шкива коленвала,высверливание болта - это уже был внеплановый ремонт, привезли с трассы на эвакуаторе.Но все работает и крутится.

    11.Ремонт глушителя (заварили трещину на банке)

    Вот пожалуй и все. При условии,что почти весь список относится к расходникам все это радует.

    Крейсер - это супер авто всех времен и народов!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 61 СОА

    Можно сказать что это были плановые ТО. Тойота навсегда biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Один раз отремонтировал а дальше только модернизируешь wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

    Ну вот,забыл еще замену масла в обоих мостах и раздатке,

    покупку нового 95-го аккума и

    конечно замена резины.

    Сейчас в багажнике еще вожу проставки для пружин,но руки пока не дошли их внедрить.Вот теперь картина полная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Поздравляю!

    Сам юзаю второй год такой же пепелац.

    Когда брал-хотел KZ,но разница в 6 убитых килоенотов напрягда по-взрослому(легко можно было купить вторую машину),к тому же прокатившись на обоих вариантах Прадиков,убедился что разница не поражающая воображение,и взял 2LT-E.

    Отлифтовал на 2",поставил шнорхель,перенес расширительный бачок и поменял все расходники.Пока доволен как удафф,единственное что меня удивляет-расход.

    Мерил неоднократно-по трассе при скорости 90 км/ч-9 литров,а вот в городе-15(!).Правда и тянет хорошо,и дыма нет почти,однако у знакомых и просто у мужиков на заправках спрашивал-расход около 13-13,5.Резина стандартная,педальку не топлю.

    А!Еще тормоза вяло-задумчивые-уже поменял все что можно-один хрен слабые.

    Как у тебя с расходом?

    Сейчас времени писать нет-а вообще за год владения машиной из кармана утекло 55 000 руб.

    Если интересно-отпишусь что менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ78 93год 2LT-E лифт 8см

    на 78 прадо в перед подходят пружины от кроуна 141 или 131 кузов только их надо обрезать. я срезал 2 витка аммортизаторы оставил родные.или еще можно от уаза. на зад от волги на мост садятся четко а на верх выточил переходникю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    У меня полностью аналогичный вариант. 2 года с Японии. 200 тыс было (сейчас 240).

    За год кроме расходников и ремня ГРМ поменял только радиатор и распылители форсунок. Расход при 90 км по трассе - 9-10 литров, по городу около 15 (был 18 при текущих распылителях). То же долго удивлялся, но решил что замер городского цикла очень индивидуален.

    На очерди смена пружин, аммортизаторов и петлей задних дверей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    .... пробег 17 тыщ км ..... Замена масла в двигателе вместе с фильтрами (воздух и масло) (уже два раза).....

    115071[/snapback]

    Не слишком большие пробеги между заменой масла? А топливный?

    ЗЫ Мне советовали через 5тык, я собсно так и делаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    хе... у мення на тюнинг - то есть колеса, лебедка, пружины и аморты, шноркель, рации там всякие и прочую мелочь - ушло больше чем на обслуживание. Самые крупные траты - замена радиатора и переборка моста (превентивно - перед прошлогодней Лапландией)... Масло меняю раз в 5-7 тыс. вместе с маслом меняю воздушный фильтр. Масло в мостах - каждые 10-12 тыс, вместе с набивкой смазки в ШРУСы, так как часть смазки все равно попадает в трансмиссионку. Крестовины - каждые 5000.

    Брал машину 106000 км. щас чтото типа 140000 - точнее смотреть идти лень. На разницу в цене, которую просят за машину с КЗ - можно ДВА раза поменять двигатель с 2ЛТ на КЗ. ДА - машина у меня март 1993, то есть одна из последних с 2ЛТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: ice-age

    я не менял петли, я их снял, высверлил, точнее выбил остатки старых втулок, на рынке подобрал сверло с длинным хвостовиком нужного диаметра - и забил его на место втулки. 2 года - полет ОТЛИЧНЫЙ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    to Kukurudza¦ Спасибо за совет, сегодня попытаюсь сделать так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

    По расходу на трассе где то десятка и выходит,а по городу у меня пробег маленький - за неделю хорошо если сотню набегает,так что сколько мы кушаем в городе я и не мерял.

    Фильтры и масло меняем через семь тысяч,топливный через раз.

    Петлю двери перебивать надо будет на водительской двери.

    До кучи хотел спросить - что народ с антикором арок делает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Я свои разобрал-промазал мастикой для тросов-когда тросы на краны приходят-они пропитаны такой дрянью типа мазута-их потом подвешивают и греют паяльной лампой-он стекает.Его нагреваешь чуток-и рукой в резиновой перчатке мажешь.Чем-то похож на битумную мастику.Я делал так уже в 97 году на Бигхорне-за 6 лет нигде ничего не отвалилось.На Прадике ежели честно-только задние есть смысл мазать-передние крылья защищены гораздо лучше задних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Ну типа руки дошли(или ноги?:)до компа.Итак,полтора года эксплуатации.

    Этап первый-покупка.Конструктор,94 год(не верю,хотя по всем пластмаскам и ремням год совпадает).

    Оформление-3000 руб.Шиномонтаж-были неродные диски с нулевым вылетом-пришлось менять на -20-1500 руб(потому как менялся с товарищем-соответственно 11 колес перебортировали-у него две запаски).Заменил сразу:антифриз-1000 руб,сальник переднего хвостовика-300 руб,тут же потек радиатор(сцуко!!на следующий день после замены антифриза!!)-запаял-еще 350 руб.ПОдшипники натяжных роликов-550 руб.Два сальника на распреде и колене-770 руб,заодно и ремень-700 руб.Поменял масло в движке и все фильтра-масло 1000 руб и фильтры-2750(брал оригиналы).Затем вспомнил что машина мостовая и не грех бы залезть в шары-залез-пусто как у дервиша в кармане-забил смазкой на 2/3,как учили,это еще опустошило кошелек на 300 руб(на удивление фетр и подшипники живее всех живых,да и сальники на полуосях как новые-блин куды смазка делась-то??Дальше выяснил что половина лампочек в машине не горят-поменял-150 руб.На следующий день чуть не подогрелся-заклинило термостат-он какой-то зеленый весь был,когда вытащил(БЛИН!!Еще раз слил новый антифриз).Еще через день выяснил что умерла муфта вентилятора-за новую запросили нереальных денег-купил контрактную за 1000 руб с МАРКа дизельного.

    Все это безобразие растянулось на месяц и съело почти 14000 руб.

    Ух!ТУт бы и кататься и наслаждаться-хрен вам,понеслось по-новой!

    Этап второй-"наслаждайся трезвым бригадиром".

    Муфта вентилятора померла через две недели....по совету одного парня старую разобрал и вложил посередине тонкий лист резины,короче заклинил ее совсем-и езжу по сей день,вроде все нормально,шума не прибавилось,греется как обычно,стрелка стоит на своем месте.

    Заодно,поскольку начал подкапывать нижний шланг к радиатору-снял его совсем-промыл Керхером и переставил повыше расширительный бачок-под ветровое стекло(при этом ЕЩЕ РАЗ слил антифриз-чтоб его!).А!Еще поменял пробку-купил новую-от греха подальше-говорят что много проблем с 2L-TE именно из-за нее.Поскольку один хрен машина в гараже стояла-поменял масла в раздатке и заднем мосту,причем обнаружил что задний хвостовик отпотел,и заодно махнул сальник.

    Сгорели обе передние фары одновременно(чудеса)-поменял-поставил по 200 руб 90/100 Вт-свет не стал лучше,фары на Прадиках вообще весьма посредственные на мой взгляд-та же "сотая" королла дает сто очков вперед.

    Потом во Владивостоке пролетел очередной тайфун(кто хоть раз видел это-меня поймут),а к тому ж был опыт утопления двух машин на Камской 7 августа 2001года,когда на Столетии было море...поэтому добравшись поздно вечером на стоянку через непролазные дороги и вспомнив что у меня ДЫЗЕЛЬ-решился на шнорхель.Вся эта бяка растянулась на два месяца и съела 11000 руб,заодно был изготовлен козырек на переднее стекло и спойлер на крышу,точь-в-точь как родной(ну понимаю что бесполезная вещь-просто хотелось!).Ура-машина преобразилась,и можно меньше бояться глубоких луж.

    Кстати после тайфуна решил сменить масло в переднем мосту-там была вода,пришлось и сапуны выводить повыше.Второй этам жизни встал в 15400 руб.

    Этап третий-"тяжелое время".Бывает так что в жизни случается задница,и не одна-они вообще стадные животные и держатся исключительно вместе-остались под Новый год с женой без работы,и с маленькой дочкой.Прадо пришлось поставить в гараж к родителям-потому как дорого,и пересесть на маленькую машинку соседа,который(ему-отдельный респект!!)на 3 месяца бесплатно одолжил стой пепелац вместе с гаражом в 3-х минутах от дома.

    Потом задницы разлетелись кто куда-стало полегче-пришла пора выкатывать пыльного монстра.Не тут-то было-заднее правое колесо еще прокручивалось-заклинило тормозной поршень(ездили перед этим на речку-промокли слегка,а потом машина три месяца стояла).Пришлось в Тойоте купить ремкомплект вместе с тормозными колодками-2560+3100 руб.После переборки машинка стала кататься существенно легче,и исчез скрип тормозов.

    Затем надумал снять тонировку-потому как она была зеркальная и квадратиками-в жизни более нелепую расцветку не видел-еще 700 руб,ну и случайно подвернулись противотуманные фары с японского катера,или точнее искатели,ибо бьют они таким плотным пятном-еще 800 руб(просто даром,как сказали знакомые.Родные туманки были несуразными и маленькими-кто-то при сборке конструктора умыкнул родные).

    Затем в мае завыл насос гидроусилителя-снял-вылилась...как бы это сказать...биомасса что-ли,гуано редкостное,зелено-серого цвета и густое(опять помянул недобрым словом сборщиков конструкторов-что они туда залили-до сих пор не знаю),короче насос умер.Поиски затянулись,так как на новый денег не было,а б/у подходит только с Прадо,ибо на Сурфе,Марке и Крауне он не такой формы да еще и стоит с другой стороны.Нашел за 50 у.е.-естсс-но поменял и жидкость,промыл все на два раза.Когда ставил насос-обратил внимание что пыльник на промежуточном рулевом валу сдвинут в сторону,и в соединение уже набилось всякой дряни,снятие показало люфт,и было принято решение о замене и этой детали-еще похудел на 4500 руб(чтоб этих сборщиков!!!!Наверняка они когда собирали машину-больше некому).

    И только после этого началась нормальная жизнь!Наслаждение от эксплуатации нормального японского джипа.Нет,ну конечно были еще траты,например третий стопсигнал на крышу всего за 500 руб(изумительно смотрится со спойлером,замена втулок стабилизаторов(точно не помню-около 1000 руб),и еще переделка сигнализации Мэджикар на два брелка с дисплеем,увеличение дальности действия на 1,5 км(стоянка далеко)-это еще 6000 руб-но это уже мелочи по сравнению с почти годом работы по приведению машины в божеский вид.

    Теперь общие моменты.Машина нравится почти всем,но есть ложка дегтя.

    1-Очень долго не мог настроить под себя руль и сиденье(оно с амортизатором)-ну неудобно мне(180-рост,95-вес),да и педальный узел сдвинут вправо.До сих пор кажется что сиденье надо бы сдвинуть еще на 3-4 см назад-а оно уже и так до упора.

    2-Задолбал скрип задних дверей-пока не поменял все резиновые упоры и не отрегулировал замки.

    3-На кочках дрожит третий ряд сидений-если он прижат к бокам(на 95-м Прадо такого нет).

    4-Ну как без переборки хабов?:)Овладел и этим искусством-иначе не назовешь изготовление новых щеток электромоторов.Вот все хочу заменить на ручные-никак не решусь.

    5-Тормоза слабоваты-буду последовательно перебирать все узлы,думаю что найду причину,скорее всего износ главного тормозного цилиндра.

    6-Поменял задние амортизаторы на новые-толку ноль,все равно их расположение не очень удачно,хотелось бы более вертикальное положение-машина не любит "переставку"-зад ловится с трудом и раскачивается даже при пустом багажнике.Более жесткие аморты пока не нашел.

    Еще поставил зеркало на левую заднюю дверь(от делики за 400 руб)-парковаться задом стало гораздо удобнее!

    Итог.

    За все время на запчасти ушло почти 2000 у.е.,при том что практически все работы делал сам,благо руки вроде не из "известного" места растут.Альтернативы не вижу,машину менять пока не собираюсь,даже жена привыкла и уже паркуется в городе со свистом(хотя первый месяц после короткого старого Эскудика был для нее настоящим испытанием!)

    Всем удачи!

    дядюшка Би-Джей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Молодец хороший отчетец получился,уважаю людей которые не ленятся wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Вообще за объем отчета полнейший респект и уважуха... Но я бы тебе сказал что пмортизаторы, которые не добавили комфорта - просто напросто означает что пружины просели...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Ну блин...приятно однако!

    Просто как-то завел журнал по машине-вот до сих пор и записываю кое-что....

    TO Кукурудза-есть такое дело,каюсь-подкладки сделал уже и спереди и сзади,ибо передняя подвеска отдавала изрядно при проезде поперечных стыков асфальта,ну а задняя соответственно должна была подняться на ту же высоту,в итоге получилось 2".Подрегулировал колдун на максимум.Панар не переделывал,мост не разворачивал-вроде по ощущениям нормально,во всяком случае не намного хуже рулится,но субъективно это предел,после которого надо уже кастор-кит и прочее.

    Как продолжение хочу еще немного рассказать о машине.

    Пришлось перебрать все выключатели в стойках,которые включают свет в салоне-закисают помаленьку.Пришлось снять обшивку потолка,потому как у тросика люка оборвалось крепление пластмассовое,и он на кочках пищал(причем по известному закону прям над правым ухом).Еще машину немного укатывает влево,и этот процесс не зависит ни от колес,ни от дисков,ни от тормозов,хочецца на стапель и посмотреть геометрию,заодно проверить сайлент-блоки на клюшках,потому как разумом понимаю что больше причин вроде не должно быть.На днях еще руки дошли до двух вещей-промыл топливную ВИНСом,и сделал прокладки на колеса для расширения колеи,взяли старые тормозные диски и отрезали все лишнее,получился вылет -30мм,шпилек как раз хватило.

    Еще долго-долго искал резиновые ванночки заместо ковриков-ну прямо проблема,в итоге подарили японческие с 61 Крузера,спереди нормально,сзади так себе.В багажник еще бы найти здоровую ванну-ну вообще было бы круто.

    Сделал подсветку в бардачок.Перенес выключатель туманок и заднего дворника с панели на среднюю планку(туда где ручник)-там удобнее рукой доставать.

    Пока вроде все что вспомнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.