Перейти к публикации
КуZя

Распылители форсунок 2LT-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП
    воздушный фильтр перенесен прям к турбине (аля нулевик)

    1404548[/snapback]

    Аля "хочу поменять двигатель"

    хочу сделать стенд для настройки форсунок в домашних условиях, может у кого есть чертежи?

    1405866[/snapback]

    А что там делать??? Ручной насос высокого давления(типа ручного гидравлического пресса) и манометр. Качаешь, смотришь на каком давлении открывается. Также смотришь какой распыл.

    Форсунка должна открываться на нужном давлении и ХОРОШО распылять топливо. При чистке её надо хорошо прочистить, потом подстроить.

    Если форсунка открывается невовремя, то неправильное зажигание, отсюда расход.

    Если форсунка засорилась и вместо распыла льёт струёй, то будет долгое горение топлива, отсюда часть будет догорать в глушителе, в итоге расход.

    К томуже, струя смывает масло со стенки цилиндра и идёт износ поршневой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    не пойму критики... да и фильтр я ж не сказыл нулевик, я сказал АЛЯ НУЛЕВИК)) Стоит фильтр от КЗТа просто без кастрюли и рядом с турбиной))

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    А что там делать??? Ручной насос высокого давления(типа ручного гидравлического пресса) и манометр. Качаешь, смотришь на каком давлении открывается. Также смотришь какой распыл.

    1410042[/snapback]

    про "стенд" прочитал ужо, почти все взял, скоро начну мастерить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.
    тут у меня другая хрень выскочила  сегодня утро завелся как ни в чем не бывало, прогрел, выезжаю на дорогу а он не едет  газ в пол, а обороты выше 1800 не поднимаются  газовал, газовал, вродь просрался... но после длительной стоянки опять такая же хрень  это че за ситуовина такая?

    У меня такая хрень зимой была. Заправился омном и сетка в баке забилась. Проверить легко лягушку на фильтре втягивает.

    Изменено пользователем den13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    У меня такая хрень зимой была. Заправился омном и сетка в баке забилась. Проверить легко лягушку на фильтре втягивает.

    1411834[/snapback]

    Зимой то понятно с чем бороться, а тут никаких проблем не было и вылезло smile.gif Ничего не делал, само пропало dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.