Перейти к публикации

den13

Давно не был на форуме
  • Публикации

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О den13

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 13.08.1977

Контакты

  • Откуда
    екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    денис
  • Машина
    surf LN130,2L-TE.
  1. den13

    den13

  2. Ошибки считал, вообще ничего не понял. Чек маргал количество раз: 2, 5, 8, 12, 13, потом пауза и поновой.
  3. Всем здравствуйте. Подскажите в чем может быть дело. Было так. Машина стала иногда глохнуть при повороте руля на месте. Потом стала плохо заводиться, хотя раньше заводилась с пол пинка. Причем не важно холодная машина или недавно заглушил. Приходилось долго маслать стартером. Затем стала заводиться только при нажатом газе и глохнуть на холостых, тронуться с места стало большой проблемой. Едешь - едет, останавливаешься - глохнет, а при быстром разгоне стал загораться чек, при сбросе газа погасать. Причем болезнь прогрессировала очень быстро. И по итогу стала глохнуть даже на ходу при сбросе газа и чек загораться на много чаше, но постоянно не горит.
  4. Когда коротила проводка на акпп как раз предохранитель "приборы" и оплавился.
  5. Суть проблемы в следующем. Когда поворачиваем ключ в замке стартер включается в положении зажигания, не доходя до положения старт. Поменял замок никакого результата. Вынимаем предохранитель "приборы", все нормально. До этого были проблемы с проводкой на акпп. Где искать?
  6. Не понятно почему ток зависит от положения коробки. И еще одно дополнение, одновременно панель приборов начала жить своей жизнью, даже дорожка какая то выгорела.И коробка время от времени ехала на передаче какой ей хочется.
  7. Доброго времени. Подскажите куда копать. Горит предохранитель GAUGE, приборы как я понимаю. Дорогие предохранители горят, дешёвые просто плавятся, пластик стекает, работают наверное как жук. Подключил прибор, померил ток, в парковке примерно 10А, перемешаем рычаг на заднюю передачу падает примерно до 5А, в других положениях около 1А.
  8. Как вариант лампы KOITO. Чудо конечно не произойдет, но вроде светят лучше чем обычные и свет белый.
  9. У меня был случай. Еле еле с места трогался, потом коробка не переключалась. После поехал в ручном режиме последовательно переключая селектор, а оказалось просто сдох предохранитель.
  10. Тоже есть мысль на счет кого го нибудь датчика скорости. Если дело в нем, где его искать?
  11. Начала дергаться стрелка спидометра и вследствии коробка передачь стала самостоятельно переключаться и дергаться. Подскажите куда копать.
  12. Поставил предохранитель из другой партии. Теперь он не сгорает, но периодически стрелки на приборке начинают скакать как сумасшедшие.
  13. Доброго времени. Помогите кто сталкивался, или знает как вычислить. Горит предохранитель GAUGE (10А). Завязано на него очень много оборудования. На что думать ума не приложу.
  14. Езжу на 2L-TE больше пяти лет, это мой первый опыт использования внедорожника и дизеля, пробег около 300 000км, моих около 100 000. Я не гонщик, до этого на 30м камрюке нагонялся, по трассе езжу редко в основном город и пригород. Если вдруг 2L-TE всетаки загнется хотелось бы поменять на дизель, но хотелось бы надежный и беспроблемный. А кто, что скажет про атмосферники серии L.
  15. Штуцер от ВАЗ класики подходит как родной. Я ставил себе "Листар" Тюменский, там лежит в комплекте.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.