Перейти к публикации
Атомик

что делать с кондеционером?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    а может проложить трубки медные которые используют для сплитсистем? по крайней мере тонкую проложить выще легко а соединять можно развальцовывая кончики и спец гайками соединять от тех же сплит, а вот с толстой сложнее. шлангами тащить дюже дорого помоему дороже родных трубок.

    медь гниёт также даже быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Часть трубок медь, часть алюминий? Что с них останется?

    У меня на сотке трубки 6 лет прослужили, потом заменил две(прохудился 1 разьем). На 80 (только передний кондишн) Вся система живая, машине 14 лет.

    Не парьте себе голову, долго вся эта система на тойотах служит. У меня мастер по автомобильным кондерам знакомый, говорит европейские машины- 2-3 года и начинаются проблемы с трубками и тд...

    Не выдумывайте решения, сгнило- меняй на оригинал и катайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R
    Подскажите плиз адекватных кондейщиков в Москве или Мо rolleyes.gif

    1405676[/snapback]

    делал у андрюхе в химках телефон 5060833

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R
    +100

    Заглушил на сотке у себя задний контур и даже пршлым летом при +35-40гр было комфортно  во всём салоне. Не изобретайте велосипед..глушите и будет Вам thank.gif ..счастие...за небольшие деньги party.gif

    1406124[/snapback]

    когда работает передний, задний и холодильник вот это счастье. мало ли продать захочеш машину, покупатель рад будет что всё работает,это моё мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель
    И всё масло из системы собирается в этих трубах компрессор работает на сухую

    ЭТО ПРОВЕРЕННО

    1406713[/snapback]

    немного не так. поскольку передний контур, задний контур и холодильник сидят паралельно на магистралях подачи и обратки, соотвественно заглушка одного контура не приведет к маслянному голоданию компрессора масло в любом случае будет циркулировать внутри малого (переднего), среднего (холодильник) контуров при отсеченном большом (заднем). такое возможно при последовательном соединении, но тогда тупое заглушивание магистрали приведет вообще к незакольцованной системе и кондер работать не будет. ИМХО эксплуатировал свою предыдущую 80-ку именно с отсеченным задним контуром. бегает по сей день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    немного не так. поскольку передний контур, задний контур и холодильник сидят паралельно на магистралях подачи и обратки, соотвественно заглушка одного контура не приведет к маслянному голоданию компрессора масло в любом случае будет циркулировать внутри малого (переднего), среднего (холодильник) контуров при отсеченном большом (заднем). такое возможно при последовательном соединении, но тогда тупое заглушивание магистрали приведет вообще к незакольцованной системе и кондер работать не будет. ИМХО эксплуатировал свою предыдущую 80-ку именно с отсеченным задним контуром. бегает по сей день.

    можно взять майбех и обслуживать его на ара-сервисе и в итоге он станет жигулями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    а я сегодня электронным нюхачем искал утечки, нашел на свою голову в холодильнике blink.gif , походу 3 года травлюсь. но есть и позитиф, в запасе лежит другой холодильник tongue.gif . буду откачивать фреон и видимо менять холодильник.вот вопрос возник а как определить скока масла в системе? надо доливать или может существует способ замены масла без разбора компресора? вот читал намедни что бачек осушителя типа надо менять каждые 3-4 года а то типа силикагель разложится и разлетится по системе убивая компрессор, правда или миф? да чуть не забыл, померял сегодня высокое так 8кг почемуто а низкое 2, холодят все кондеры хорошо 11-13гр но в окошке пузырей нет, может перезаправил от жадности?

    Изменено пользователем разрушитель винтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    а я сегодня электронным нюхачем искал утечки, нашел на свою голову в холодильнике blink.gif , походу 3 года травлюсь. но есть и позитиф, в запасе лежит другой холодильник tongue.gif . буду откачивать фреон и видимо менять холодильник.вот вопрос возник а как определить скока масла в системе? надо доливать или может существует способ замены масла без разбора компресора? вот читал намедни что бачек осушителя типа надо менять каждые 3-4 года а то типа силикагель разложится и разлетится по системе убивая компрессор, правда или миф? да чуть не забыл, померял сегодня высокое так 8кг почемуто а низкое 2, холодят все кондеры хорошо 11-13гр но в окошке пузырей нет, может перезаправил от жадности?

    Да ресивер желательно менять масло можешь заливать 80-100 г смело и если система R-12 то туда входит 1200 г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    а это нормально что высокое 8кг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    а это нормально что высокое 8кг?

    на мономере от 3-5 разных шкал под разные газы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    и тонкая и толстая магистрали имеют по три соединения (под капотом, к холодильнику и за правым задним колесом.) любая фирма обслуживающая холод. установки на фурах, газелях и т.д. имеет фитинги, шланги и оборудование для опресовки. Делов на пол дня. А родные трубки посмотри как проложены - и узнай сколько их замена. У меня шланги стоят 7 лет - все хорошо. И не хватает в жару сотке одного конда (особенно если кто-то не третьем ряду так-же как и печки одной не хватает). Да и холодильник - вещь!!!! ставь шланги и наслаждайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    . И не хватает в жару сотке одного конда (особенно если кто-то не третьем ряду так-же как и печки одной не хватает). 

    1409203[/snapback]

    Хватает за глаза,проверено прошлым аномальным летом,а,если ещё включаешь вентилятор заднего кондея,чтоб он перемешивал воздух вооще на втором ряду холодно...,а на третьем только на экскурсиях в жарких странах катаются. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Сегодня случилось долгожданное,отгнил и на моем задний контур!

    Соответственно был безжалостно (но аккуратно с помощью резьбовых заглушек в районе средней банки глушителя) заглушен(потому как я и писал выше ну не нужен он в нашем климате).

    Кстати в который раз убедился что отгнивает прямо возле заднего испарителя.

    Да кстати если есть желание восстановить задний контур с помощью замены родных трубок на родные же то готовьтесь к геморою по отрыванию кузова от рамы потому как иначе фигушки dead.gif

    Я же скорее всего переделаю его под вторую печку т.к. штатной у меня нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    Отгнила трубка в арке за передним правым колесом, предлагают запаять трубку, насколько это решение оправдано, делал кто-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    Отгнила трубка в арке за передним правым колесом, предлагают запаять трубку, насколько это решение оправдано, делал кто-нибудь?

    Если смогут раскрутить то не вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.