Перейти к публикации
Sakhboy

Люфт большой в переднем редукторе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    А меня удивляет вот что!

    Человек разобрал мост и поменял втулку только на одной стороне!?

    Почему бы сразу не поменять обе?

    До кучи можно было и сальники

    И игольчатый подшипник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    был ещё у дяди, как мне сказали который на 80-ках "лайку съел". он говорит "кардан смотри! это он!", а сам даже редуктор не посмотрел! 

    а кардан я ещё раз посмотрел - ни люфтов, ни подкусываний!

    вероятно "дядя" и прав, может кардан неотбалансирован? вилку вытащили, да потом по-другому вставили, балансировка и нарушилась

    То:VAG:

    автор же написал что менял сначала один привод с втулкой на левой стороне, а потом уже на правой стороне втулку заменил и фланцы новые поставил

    Изменено пользователем Danikus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Ага, упустил :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-81, HD-T, 5 дюймов вверх

    вероятно "дядя" и прав, может кардан неотбалансирован? вилку вытащили, да потом по-другому вставили, балансировка и нарушилась

    То:VAG:

    автор же написал что менял сначала один привод с втулкой на левой стороне, а потом уже на правой стороне втулку заменил и фланцы новые поставил

    карданы не разбирались! да и по книге смотрел - всё правильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-81, HD-T, 5 дюймов вверх

    и ещё! относительно лифта на 5 дюймов - на карданах с Японии установлены проставки заводские!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    а вот я бы все же кардан на предмет балансировки глянул, похожи симптомы (это я насчет вибрации на 70-80 км/ч)

    Есть возможность поставить передний кардан от другой машины? Если есть - поставь и прокатись, все ясно станет, по крайней мере что-то исключишь уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    Раз уж тема про п.р.не буду плодить темы и задам вопрос тут. При установке редуктора а чулок моста прокладку стааить строго? Или ограничитсяформирователем прокладок "deal" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@besil,Какм нравится! Я чистил поверхности и ставил родную картонную прокладку, сухо. Другие всегда там сажают на герметик и тоже сухо. Принципиальной разницы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Другие всегда там сажают на герметик и тоже сухо. Принципиальной разницы нет.

    принципиальная разница проявляется после жёстких и длительных скоростных участков.

    на картоне крепёж ослабляется,...... в запущеных случаях - выходит из строя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-81, HD-T, 5 дюймов вверх

    а вот я бы все же кардан на предмет балансировки глянул, похожи симптомы (это я насчет вибрации на 70-80 км/ч)

    Есть возможность поставить передний кардан от другой машины? Если есть - поставь и прокатись, все ясно станет, по крайней мере что-то исключишь уже

    кардан такие звуки издавать не может! а вот редуктор вполне! нет специалиста, который бы занимался редукторами(((   сам посмотрел - есть на сатилите приводном небольшой осевой люфт, вот только не знаю допустим ли он! может подшипники?! сатилитные без люфтов, а те что на фланец - не известно! хотя вертикально-горизонтальных люфтов нет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.