Перейти к публикации
forrestgump

Фотоотчет как установить салонный фильтр на ТЛК 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Монстрообразный инструмент

    post-19095-1305991316_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    На конец шпильки верхней левой гайки у меня была надета вот такая шапочка, не забываем установить ее на место - прямо на шпильке будет лежать жгут проводов

    post-19095-1305991364_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Все собрано. Любуемся прошу прощения за игру слов "желанной щелью"

    post-19095-1305991451_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Вставляем фильтр в щель, помогая себе левой рукой через дырку от вентилятора (прямо эротика какая-то)

    post-19095-1305991565_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Вид из корпуса вентилятора

    Здесь пояснение. В топике вдохновителя белая часть обрезана гораздо меньше, поэтому площадь фильтра еще меньше, у меня она максимально возможная.

    Общий вид

    post-19095-1305991647_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Вот здесь видно, что между фильтром и корпусом испарителя будет большая дырка, поэтому огромное значение приобретает форма крышки.

    КРышка - это отдельная тема. На нее было потрачено около 2 часов. Вырезана из оцинковки, сейчас несколько ее изображений в разных ракурсах.

    post-19095-1305991821_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Есть еще несколько фотографий крышки, если нужно - выложу

    Здесь крышка изнутри обклеена все тем же поролоном

    post-19095-1305992119_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Крышка установлена на место и прикручена двумя саморезами

    post-19095-1305992206_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Вид из кожуха вентилятора на прощанье. Надеюсь теперь увидимся не очень скоро. Ставим на место вентилятор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Не прикрепилось изображение

    post-19095-1305992450_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    При включении печки обнаруживаем значительную утечку воздуха в месте по стрелке

    post-19095-1305992544_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Решаем проблему кусочком поролона в соответствии с выбранной колхозной философией

    post-19095-1305992744_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Далее собираем все как было.

    У меня это действо было объединено с попыткой ремонта моторчика печки. В процессе у моторчика было отломано ухо и был достигнут громкий "ХРУМ" в процессе обратной сборки. В результате моторчик уже совсем не тот, что был в молодости. Крутится, но видимо с трудом и звук нездоровый.

    Это я к тому. что всем наверняка будет интересно насколько упала производительность вентилятора. Отвечаю. Да, упала заметно. Реально дует только на макс. положении печки. Хотя это на незаведенной машине и со сломанным моторчиком.

    Планирую завтра найти донорский моторчик (либо заказать новый, если не получится).

    Тест драйв фильтра будет на следующей неделе

    О результатах отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Ну и ПЫСЫ.

    Остались небольшие утечки воздуха куда-то вверх. Надо видимо совсем коротко обрезать саморезы под уголки.

    В целом действо заняло 2 раза по полдня, один из них с пивом.

    По поводу испарителя - фреона у меня в системе не было (видимо сгнили трубки заднего кондея), без снятия испарителя не думаю что получится сделать - выпилить и уголки поставить.

    Кстати думаю на зиму фильтр надо будет снять и заткнуть дыру толстым поролоном под крышку.

    Передумал ампутировать второй кондей. Пусть передний потихоньку подсасывает воздух с улицы, уж как сможет через фильрр, а холодить будут на пару с задним.

    Ну все. Пишите, буду рад ответить на вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: forrestgump

    держи ПЯТЬ buzz.gif , вопросы будут даже не сомневайся focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.