Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60

    всем доброго времени суток сразу скажу по машинам я чайник smile.gif

    нужна консультация людей которые разбираются

    имеется Landcruiser 60 87-89г требующий небольшого ремонта

    (заклинено тормозные колодки и съело барабан требуется замена где его можно заказать и сколько примерно будет стоить?)

    потом хочу его немного поднять видел что рессору ставят на мост но не до конца понимаю как это реализовать, в мыслях поставить серьги что посоветуете? чтобы так сказать прокачать его с минимальными затратами, сильно поднимать не хочу просто чтобы машина могла на природу выбираться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Доброго времени!

    Новые барабаны стоят безумных денег. надо искать БУ.

    По поводу лифтовки, очень много информации на форуме,

    ищи в технических вопросах 40-60 серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Доброе время суток.Колодки сами по себе заклинить не могут.Клинят тормозные цилиндры. Если неохота с ними возиться купи новые.Я в прошлом году в Екатеринбурге отдавал за них-500рэ за пару(новые дубл.) Барабаны были4500-5000руб за шт.(новые дубл)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    А на счет рессор(перекидки)посмотри на моей странице.Я это делал.Задние лучше сразу менять на газелевские-дешевле да и мягче(если под груз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    Я барабаны менял не то в прошлом, не то позапрошлом году (после того, как из-за их износа выдавило поршень тормозного цилиндра)- у меня не сложилось впечатления, что они как-то грандиозно стоят. Точной суммы не помню правда, и возможно мне ещё из старых запасов перепало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Проверь еще главный тормозной.бывает от нашей тормозухи манжеты разбухают перекрывают отверстия и жидкость назад в бачек не сбрасывается и цилиндрики с колодками назад не возвращаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60

    да тормозные надо менять там насколько я помню образовалась ржавчина по кругу в следствии чего при торможении клинело, разбор и зачистка результата не дали их все ровно заклинено при торможении отец так месяца 2 промотался по работе и убил барабан, вообще машина стоит в гараже уже лет 5 щас через месяц заканчиваю институт и хочу быть на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Новые барабаны стоят безумных денег. надо искать БУ.

    +1 для информации - немыслемость измеряется сегодня 5 338,57р. за шт. Если карман отвисает можно и заказать, вопрос пары недель, если нет то только брать бу. Плюс Вы вроде географически наиболее близки к исторической Вашей красавы, отсюда и возможностей по сравнительно дешёвой доставке бу видимо гораздо больше.

    По б/у желательно глянуть выработку. Возможен ещё вариант что остаток ещё существенный, но бортик выработки есть. Лучше проточить и выровнить, иначе возможен проблем с натяжкой ручника. Даже с бортиком всё работает, а ручник не натяните. И наоборот, на натянутом - барабан не накинешь, бортик будет мешать.

    Поскольку институт заканчивается (надеюсь технический) далее видиму пойдут более постоянные и более длительные разъезды куды попало. Поэтому очень рекомендую раскидать все суппорта и цилиндры (поверьте это не так страшно и долго) и посмотреть состояние рабочих поверхностей, которые наверняка в ржавчине (5 лет машина стояла). Тормозуха тем более DOT-3 (это типа родная) подвержена в наибольшей степени к такому нехорошему свойству (в если её периодически не менять) - впитывает влагу из воздуха и всё киснет внутри. Чистки всякие как правило уже не помогаю если там раковинки всякие появились, зеркала не добъётесь, выбрасывать короче. Резинки все меняйте однозначно и нашу тормозуху не лейте плиз. DOT-4 лить можно (если родная DOT-3, а не наоборот) они взаимозаменяемы, да и не найдёте уже наверное DOT-3. Всякую современную 5 или вообще 5.1 не вздумайте.

    Удачи на дипломе wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC HJ61 12HT

    С барабаном нет проблем, в плане запчастей, есть и гораздо более дорогие машины, да и б/у найти не проблема, можешь вообще мост в сборе поискать. Если машина "просто чтобы могла на природу выбираться" поставь нормальную резину, и 33 хватит, и лифтовать не надо и головой на трассе болеть не будешь. Все таки 60-ка больше экспедиционник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: fj60

    Здравствуйте, дисковые тормоза можно поставить на 60-ку? от чего подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Здравствуйте, дисковые тормоза можно поставить на 60-ку? от чего подойдут?

    Так спереди они и так дисковые, сзади хочется?

    Я сегодня убедился что нормально настроеные 60-чные тормоза могут работать великолепно! Может стоит задние цилиндры поменять и суппорта с ГТЦ перетряхнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Назад нет, на перед можно (если модификация с передними барабанными). Для замены передних барабанных тормозов на дисковые потребуются, помимо суппорта, диска, колодок, ещё другая ступица, другой поворотный кулак, другой щит (на дисковых это, скорее, пыльник), другие колёсные шпильки и, по-моему, одна или две тормозные трубочки для подвода тормозухи к суппорту. В общем, нужен по идее какой-то донор, иначе проблематично будет всё это собрать. Хотя у настоящей ортодоксальной 60-ки по фэн-шую должны быть барабанные тормоза на всех колёсах.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: @Alexandr79,

    Хотя у настоящей ортодоксальной 60-ки по фэн-шую должны быть барабанные тормоза на всех колёсах.

    Ну ни фига не согласен. Должно хоть что-то на 60-ке иногда тормозить. С барабанами после грязи можно по фен-шую вообще без тормозов остаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: fj60

    На зад от чего можно поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    На зад от чего можно поставить?

    Взад впихнуть без серьёзных переделок не получается... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    То Архетектор

    -Задние тормоза сочинить можно,но не просто.Я этих устриц съел:)

    -Задний мост обязательно должен быть разгруженным.

    -Диски и суппорта подходят от 80-ки или 70-ки.

    -Самое сложное-изготовить переходник от балки на суппорт.Железка должна быть кондовой и очень точной.

    -Оригинальные грязезащитные щитки придётся ваять самостоятельно. Я клеил из стекловолокна-не лучший вариант,но из железа смастерить не вышло.Отдельные типЫ этим не заморачиваются,ездят без щитков...

    -Притулить при таком апгрейде механизм ручника совсе не просто.Я сделал гидравлический.

    -Все эти переделки не имеют смысла,если не поменять вакуумник на другой,большего объема,расчитанный на работу с задними дисковыми тормозами.Есть мнение,что 80-й подойдёт.У меня никак руки не дойдут.

    Оно тебе надо?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    To: @Alexandr79,

    Ну ни фига не согласен. Должно хоть что-то на 60-ке иногда тормозить. С барабанами после грязи можно по фен-шую вообще без тормозов остаться.

    почему барабаны после грязи не тормозят?

    они ж лучше защищены от грязи чем дисковые.

    понимаю что дисковые легче на месте отмыть,но всё же в чем проблемы барабанных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    почему барабаны после грязи не тормозят?

    они ж лучше защищены от грязи чем дисковые.

    понимаю что дисковые легче на месте отмыть,но всё же в чем проблемы барабанных?

    Грязь внутри барабана это нечто!!! Пока влажная - не тормозят, чуть подсохла и без нажатия на педаль тормоза километров за пятьдесят колодки в "ноль" стёсывает. Причём не обязательно грязь. Гораздо эффективней с этим справляется песок особенно после езды по песчанным пляжам - дюнам с небольшими заездами в воду. После него особенно сильно достаётся не колодкам, а барабанам. Жопа короче! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Грязь внутри барабана это нечто!!! Пока влажная - не тормозят, чуть подсохла и без нажатия на педаль тормоза километров за пятьдесят колодки в "ноль" стёсывает. Причём не обязательно грязь. Гораздо эффективней с этим справляется песок особенно после езды по песчанным пляжам - дюнам с небольшими заездами в воду. После него особенно сильно достаётся не колодкам, а барабанам. Жопа короче! :rolleyes:

    мда,буду знать,спасибо за информацию.

    кто как с таким боролся при говнолазании?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.