Перейти к публикации
yomka

3vze обороты 1,5т-2т меньше не становятся

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    У меня было так раскрутилась гайка(контрящая) на дожиге системе та что на дросселе(такая байда с диафрагмой резиновой) стоит ну и винт фиксировал обороты на 1500 убрал нах винт и все ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Да...кстати забыл написать :проверь узел дросельной заслонки не загадился ли сверху ! Заслонка полностью назад возвращается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    проверил. заслонка полностью не возвращается, а в ручную возвращается))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: Тойота-Фораннер 3VZE МКПП 92г

    Регулятор прогревочных оборотов находится он внизу дросельной заслонки, я так понимаю крышечка находится со стороны моторного щита, регулирует хх в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, там в принципе только крышечку эту снять и можно без особого гемороя. Кстати мысль, а тосол там циркулирует? А то может трубочка забита, вот регулятор и не нагревается, ломаться то там нечему,там принцип термостата.

    Изменено пользователем sever_ural

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: Тойота-Фораннер 3VZE МКПП 92г
    проверил. заслонка полностью не возвращается, а в ручную возвращается))))

    1411973[/snapback]

    Полностью не возвращается на сколько? При заглушеном двигателе она должна быть приоткрыта примерно на 2-3мм хода, она упирается в клапан со стороны моторного щита, а когда заводиш-клапан отходит и заслонка должна полностью закрыться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    она не доходит на заведенном двигателе где-то 2-4мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Заведи прогретый двигатель и рукой попробуй дожать заслонку до закрытого состояния, если обороты ХХ пришли в норму, то тут два варианта: 1-заслонке не дает вернутся в исходное демпфер который расположен с левой стороны УДЗ, внизу (такой черный боченок со штоком) можно покрутить регулировочный винт и добиться нормальных оборотов предварительно прочистить сам демпфер; 2-износ оси заслонки и/или внутренней поверхности УДЗ (проверяется наличием продольного люфта оси заслонки) ИМХО практически не лечится, только под замену УДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    да как то там все выглядит угрожающе)))) разбирать страшновато даже, да ещё сегодня задний мост оторвал.......................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: Тойота-Фораннер 3VZE МКПП 92г
    да как то там все выглядит угрожающе)))) разбирать страшновато даже, да ещё сегодня задний мост оторвал.......................

    1413086[/snapback]

    Даже не знаю с чем тебе повезло больше, толи с дорогами, толи с автомобилем blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    дороги они родненькие удружили blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    Вот что нарыл: шток этот назад не отходит, вот видео: http://clip2net.com/s/YPdi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    што ни хто не посмотрит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: yomka

    Купи очиститель карбюратора. Сними патрубок на д.з. и залей туда очиститель. сними все трубки на у.д.з. и их тоже "замочи". Должно помочь. Со второго - третьего раза точно лучше будет. Правда, заводиться будет плохо и с дымом сильным.

    Я когда машину взял 8 лет назад была такая же фигня. Гдето вычитал про этот узел , и его реанимацию. Делаю так раз в пол года . все ОК.

    А шток на твоем видео -вряд ли это причина.

    Если после "промывки" обороты увеличатся - то просто отрегулируй винтом х.х.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner

    а шток в порядке, он так и работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: 4runner 1994

    тоже самое:

    машину заводишь обороты 800, прогазуешь - 2000 и ниже не опускаются,вручную возвращается т.е. шток клапана (22203 на картинке http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w5NsSkurF6qmSeNqThAHMt0cRZTwMYZh%2fGcW%2bTpzRoclnadgSo03g8KHSRlp4QSfFQ%3d%3d&Width=800 ) отходит, еще раз газанешь не возвращается.

    Как я понял глючит этот клапан, как с ним бороться?

    Изменено пользователем subdil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.