Перейти к публикации
BORODA-Киев

Подключение контроллера блокировки мостов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    Вот так?

    post-21870-1306237016_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Отлично. Этот разъем подходит к твоему контроллеру? Значит именно так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Теперь предохранитель ставь - и тестируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    VADUS, а куда ставить тот предохранитель? rolleyes.gif Как же я не люблю эту электрикуууууу tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: BORODA-Киев

    Открой крышку предохранителей в салоне - там на внутренней стороне расписано назначение каждого предохранителя и его ток. Или под капотом в коробке. Точно не помню где, кажется в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    В салоне слева у ноги водителя есть блок предохранителей

    Все предохранители стояли на месте, только обведенный красным был сгоревший.

    Это тот блок предохранителей?

    post-21870-1306240252_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да. На нём же написанно - DIFF 20A. Интересно, когда он сгорел... А какого года утебя 105-ка? По каталогу твой контроллер идёт до 2002 года, а затем идёт с номером 230 на конце. Не знаю, есть ли в них принципиальная разница, или нет..... В старых контроллерах особой разницы небыло замечено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    машина 1999 года , а недостающая проводка, крутилка - 2007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Значит контроллер точно подходящий. По идее, с крутилкой не должно быть проблем. Для начала - вставь новый предохранитель и посмотри - он сгорит или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    крурилку сам скрещивал с основной проводкой, так что может и будет проблема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    крурилку сам скрещивал с основной проводкой, так что может и будет проблема...

    Как скрещивал? Там что, разъем не подходил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    Ничего не получается, даже не мигает индикатор на панели приборов (лампочки поставил) sorry.gif

    Крутилка мне досталась без разъема

    На крутилке 3 провода

    1) красный с синей полоской -подключил в бели разъем, гнездо №1

    2) зеленый с красной полоской-подключил в бели разъем, гнездо №7

    3) бели -подключил в серии разъем, гнездо №3 в нижний ряд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: BORODA-Киев

    Не знаю как на 105-ом контроллере, но когда я подключал контроллер от Прадо (одна блокировка), крутилка там управляла плюсом (то есть соединяла плюс). Если предположить, что крутилка для контроллера с двумя блоками коммутирует плюс на два потребителя, то надо точно знать, где в кузовной проводке постоянный плюс (от зажигания), а где коммутируемые цепи. Это можно вызвонить обычным мультиметром. Далее - посмотреть на устройство крутилки и соединить соответсвенно (хотя перед и зад можно перепутать). Либо поставить родную крутилку. Предохранитель горит или нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    предохранитель цели . Завтра буду прозванивать проводку.

    А проводка раздатки может быть связана с блокировкой?

    Я родную фултаемоу раздатку заменил на партайм, соответственно 2 разъема стали лишними (проводка на моторчик мезосевого дифа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: BORODA-Киев

    родную фултаемоу раздатку заменил на партайм, соответственно 2 разъема стали лишними (проводка на моторчик мезосевого дифа)

    Ууууууу, как всё запущено. Надо сразу всё рассказывать, а не по кусочкам.....

    Мостовые блокировки включаются ТОЛЬКО после того, как включится межосевая блокировка. Если ты сменил раздатку, то на датчик блокировки межосевого больше ничего не поступает. Поэтому включаться они и не будут. Цепь этого датчика надо скоммутировать с цепью индикации включения полного привода (чтобы было фабрично и культурно), либо просто подать на соответсвующий пин контроллера массу.

    Но с крутилкой всё равно надо разбераться.

    Вот почитай, это мои изыскания по поводу установки Прадовского контроллера. Принципиальных различий с этим контроллером нет, только разъем другой, в нем цепей больше, и расположение пинов наверняка разное.... http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    У меня при подключение передка на панели приборов загорается индикатор полного привода с включенным межосевим дифом.

    VADUS, твою статью читал еще утром ok.gifthank.gif

    Изменено пользователем BORODA-Киев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    Данный датчик сигнализирует о включение полного привода и межосевого дифа

    post-21870-1306261646_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    индикатор на панели приборов

    post-21870-1306262792_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    Вот эти разъемы от фултаемовой раздатки остались без дела ph34r.gif

    Большой разъем шел к моторчику включения межосевого дифа а маленький даже не знаю за что отвечает или что сигнализирует

    post-21870-1306262873_thumb.jpg

    Изменено пользователем BORODA-Киев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так, понятно. Значит удалось задействовать цепь датчика блокировки диффа с датчиком включения полного привода - тогда это хорошо - масса на этой цепи появляется. Но на 105-ке есть еще один косяк, я про него сразу и не вспомнил - датчик включения пониженной на раздатке. Если пониженная не включена, то мостовые блокировки не включаются. Очень похоже, что маленький разъем - это он и есть. На Парт-тайм разатке тоже должен быть такой датчик по идее. Смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.